Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерское дело» на тему №14: «Порядок проведения анализа хозяйств

Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерское дело» на тему №14: «Порядок проведения анализа хозяйственных операций» (500 руб.)

Содержание

1.                Экономическая характеристика предприятия

2.                Учет хозяйственных операций

2.1 Порядок документального оформления движения товаров

2.2 Организация торговых операций

3. Анализ деятельности предприятия

3.1 Анализ ассортимента и структуры товара

3.2 Анализ доходности товарных операций

Список использованных источников

Оценка выполнения плана по ассортименту продукции обычно производится с помощью одноименного коэффициента, который рассчитывается путем деления общего фактического выпуска продукции, зачтенного в выполнение плана по ассортименту, на общий плановый выпуск продукции (продукция, изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана по ассортименту).

Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции[1]. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.

Качество продукции - понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность. Различают обобщающие, индивидуальные и косвенные показатели качества продукции[2].

Обобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения:

- удельный вес новой продукции в общем ее выпуске;

- удельный вес продукции высшей категории качества;

- средневзвешенный балл продукции;

- средний коэффициент сортности;

- удельный вес аттестованной и неаттестованной продукции;

- удельный вес сертифицированной продукции;

- удельный вес продукции, соответствующей мировым стандартам;

- удельный вес экспортируемой продукции, в том числе в высокоразвитые промышленные страны.

Индивидуальные (единичные) показатели качества продукции характеризуют одно из ее свойств:

- полезность (жирность молока, зольность угля, содержание железа в руде, содержание белка в продуктах питания);

- надежность (долговечность, безотказность в работе);

- технологичность, т.е. эффективность конструкторских и технологических решений (трудоемкость, энергоемкость);

- эстетичность изделий.

Косвенные показатели - это штрафы за некачественную продукцию, объем и удельный вес забракованной продукции, удельный вес зарекламированной продукции, потери от брака и др.

Первая задача анализа - изучить динамику перечисленных показателей, выполнение плана по их уровню, причины их изменения и дать оценку выполнения плана по уровню качества продукции.

Все товары, реализуемые в розничном магазине разбиты на группы по принципу схожести их составов. Эти группы товаров являются ассортиментными и в совокупности представляют товарную номенклатуру ООО «Волна». Широта товарной номенклатуры магазина представлена восьмью основными ассортиментными группами товаров:

- алкогольная продукция;

- мясные и колбасные изделия;

- молочная продукция;

- овощная консервация;

- крупы;

- макаронные изделия;

- кондитерские изделия.

Для того чтобы проанализировать работу на предприятии по ассортименту, рассмотрим количество наименований товаров, реализуемых в течение года, рассчитаем коэффициенты обновляемости товаров в магазине за последние три года. Результаты анализа динамики обновляемости товаров предприятия ООО «Волна» приведены в таблице 2.

Из данных таблицы 2 можно сделать вывод, что коэффициент обновляемости товаров увеличивается с каждым годом в 2010 г. он составлял 61%, а в 2012 г. уже 66%, это значит каждый год в ассортимент реализуемой товаров добавляется и извлекается все большее количество товаров.

[1]Новиков С.С. «Учет выручки от реализации и отгрузки товаров // Бухгалтерский учет», 2006 г., №10

[2]Ларионов А.Д., Бухгалтерский учет: учебник / А.Д. Ларионов, А.И. Нечитайло. - М.: «ТК «Велби», Издательство Проспект, 2007.

На сегодняшний день ООО «Волна» является представителем малого бизнеса, который пытается выжить в не простых условиях рынка. ООО «Волна» приносит небольшой, но стабильный доход своим владельцам, также обеспечивая несколько рабочих мест жителям г.Читы.

Руководство магазина планирует расширить площадь зала обслуживания посетителей путем перепланировки торгового зала и увеличения выставочной площади, тем самым повысив выручку от реализации товаров и конечного результата финансово - хозяйственной деятельности – прибыли.

Путем перепланировки торгового зала ООО «Волна» получит дополнительные площади в размере 25 кв.м. Руководство магазина решило небольшое складское помещение отдать под торговый зал. Были снесены межкомнатные перегородки, убрана дверь, сделан косметический ремонт и приобретено несколько стеллажей под товар. Затраты на перепланировку и покупку нового торгового оборудования составили 20 тыс.руб.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса