Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа по дисциплине «Пенитенциарная психология» на тему: «Стрессоустойчивость сотрудников




Курсовая работа по дисциплине «Пенитенциарная психология» на тему: «Стрессоустойчивость сотрудников СИЗО» (500 руб.)

Оглавление

Введение   ……………………………………………………………………...

3

 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме стрессоустойчивости   

 

1.1. Теория стрессоустойчивости. Особенности тревожности и саморегуляции личности      ……………………………………………

6

1.2. Социально-психологическая характеристика сотрудника УИС..

29

 

Глава 2. Эмпирическое исследование стрессоустойчивости сотрудников ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Мурманской области

 

2.1. Гипотеза, цели, задачи и методы исследования     ………………

34

2.2. Результаты исследования  стрессоустойчивости сотрудников ФКУ СИЗО-1 г. Мурманска      …………………………………..…….

38

 

Заключение      …………………………………………………………………

60

 

Библиографический список      ……………………………………………….

62

 

Приложения      ………………………………………………………………...

65

Цель программы:

- психологическая поддержка и коррекция психоэмоционального состояния; восстановление, актуализация психических функций, позитивных личностных качеств для успешной адаптации в обществе, повышение социально-психологического статуса;

- восстановление внутриличностной гармонии;

- научение психологическим средствам для общения и поведения в социуме.

Задачи программы:

- очищение психики от следов первичной дезадаптации;

- самораскрытие жизненных перспектив (неэкстремальное развитие личности).

Основными принципами организации и осуществления психологической коррекции являются:

- ориентация психологического воздействия на конкретную личность с ее системой отношения к себе, своему прошлому, индивидуально-психологическим особенностями, определенным уровнем развития и актуальными трудностями в общении;

- учет в процессе психологического воздействия системы деятельности личности, реализацию психокоррекции в форме совместной деятельности, в процессе которой личность самореализуется как активный субъект коммуникативной деятельности;

- учет обусловленности трудностей жизненных ситуаций в системе взаимосвязанных психологических переменных, осуществление психологического воздействия на психические явления, проявляющиеся на осознаваемом и неосознаваемом уровне, в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферах.

В целях анализа уровня тревожности в группе № 1 использовалась методика «Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера – Ханина» (приложение 1).

Библиографический список

1. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (с изм. от 3 февраля 2014 г. № 7-ФЗ) // Российская газа.- 2014.- № 24.

2. Апчел, В.Я. Стресс и стрессустойчивость человека / В.Я. Апчел,
В.Н. Цыган. - СПб.: 1999. - 86 с.

3. Бережная, Н.И. Стрессоустойчивость оперативных сотрудников таможенных органов/ Н.И.Бережная // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. - С. 453-457.

4. Бех, И.Д. От воли к личности / И.Д. Бех. - М.: Украина – Вита, 2011. - 202 с.

5. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В.А. Бодров. - М.: Изд-во «ПЕР СЭ», 2006. - 528 с.

6. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы / В.А. Бодров. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1995. - 136 с.

7. Боришевский, М.И. Моральная саморегуляция поведения личности: понятийный аппарат / М.И. Боришевский. - М.: Знание, 1993. - 23 с.

8. Вознесенская, Т.Г. Эмоциональный стресс и профилактика его последствий / Т.Г. Вознесенская // Практикующему неврологу. - 2007. - № 2 (12). - С. 43-49.

9. Гринберг, Дж. Управление стрессом/ Дж. Гринберг. - СПб.: Питер, 2002. – 496 с.

10. Гурьянов, Ю.Н. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной службы России / Ю.Н. Гурьянов. - М.: Академия ФПС России, 2001. - 470 с.

11. Данилова, H.H. Физиология высшей нервной деятельности /
H.H. Данилова, А.Л. Крылова. - Ростов н/Д: «Феникс», 2005. - 478 с.

12. Калин, В.К. На путях построения теории воли / В.К. Калин //Психологический журнал. - 1989. - № 2. - С. 46-56.

13. Катунин, А.П. Стрессоустойчивость как психологический феномен /
А.П. Катунин // Молодой ученый. - 2012. - №9. - С. 243-246.

14. Кириченко, Т.В. Психологические особенности саморегуляции поведения личности / Т.В. Кириченко. – Режим доступа: http://www.info-library.com.ua

15. Китаев-Смык, Л.А. Психология стресса/ Л.А.Китаев-Смык. - М.: Академический Проект, 2009. - 943 с.

16. Куприянов, Р.В. Психодиагностика стресса: практикум / Р.В. Куприянов. - Казань: КНИТУ, 2012. - 212 с.

17. Лозгачева, О.В. Формирование стрессоустойчивости на этапе профессионализации: На примере юридического Вуза. дис. …канд. психол. наук / О.В. Лозгачева. – Екатеринбург: Омос, 2004. - 222 c.

18. Малкина-Пых, И.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях / И.Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2008. – 928 с.

19. Малкина-Пых, И.Г. Психосоматика: Справочник практического психолога / И.Г.  Малкина-Пых. - М.: Эксмо, 2005. - 992 с.

20. Микляева, А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. - СПб.: Речь, 2004. - 248 с.

21. Морозова, А.В. Деловая психология / А.В. Морозова. – Режим доступа: http://sbiblio.com

22. Моросанова, В.И. Стиль саморегуляции поведения/ В.И. Моросанова // Вопросы психологии. - 2011. - № 1. - С.137-145.

23. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov1

24. Петрушин, В.И. Музыкальная психотерапия: теория и практика /
В.И. Петрушин. – М.: Владос, 2001. – 176 с.

25. Прихожан, А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.

26. Прыгин, Г.С. Психология самостоятельности / Г.С. Прыгин. - Ижевск, Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2009. - 408 с.

27. Пряжников, Н.С. Психология труда / Н.С. Пряжников. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru

28. Психотехнологии в социальной работе. / Под ред. Козлова В.В. – Ярославль: МАПН, 1998. - 201 с.

29. Рабочая книга практического психолога / В. Шапарь, А. Тимченко,
В. Швыдченко. - М.: АСТ, 2007. - 672 с.

30. Самоукина, Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности/ Н.В. Самоукина. - М.: Тандем, КМОС, 1999. - 352 с.

31.  Свечение, М.В. Ответственность: смысловой принцип мотивационной регуляции поведения личности / М.В. Свечение // Педагогика и психология: Вестник АПН. - 1996. - №1 - С. 10-17.

32. Селиванов, В.И. Волевая регуляция активности личности /
В.И. Селиванов //Психологический журнал. - № 4. - С. 18.

33.   Тигранян, Р.А. Стресс и его значение для организма / Р.А.Тигранян. - М.: Наука, 1988. – 176 с.

34. Щербатых, Ю.В. Психология стресса и методы коррекции /
Ю.В. Щербатых. - СПб.: Питер, 2007. - 256 с.

35.  Аргументы и факты № 17 (89) от 5 сентября 2006 г. Эмоциональное выгорание. – Режим доступа: http://фсин.рф/territory/Samara/activities/ psi_sotr/index.php


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса