Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа по дисциплине введение в специальность на тему: «Сравнительный анализ конструкций, л

Курсовая работа по дисциплине введение в специальность на тему: «Сравнительный анализ конструкций, лётно-технических характеристик и вариантов использования отечественного вертолёта МИ-17 и зарубежного аналога S-92»              (500 руб.)                       

    План 

1. Введение

2.Многоцелевой и вертолет МИ-17

  -История создания

  -Описание конструкции

  -Применение

3.Средний многоцелевой вертолет S-92

   -История создания

   -Описание конструкции

   -Применение

4.Сравнительный анализ

5.Вывод

6.Список литературы

                                              Многоцелевой вертолет МИ-17

 

 

                                 Основной производитель: Россия
                                 Имя: МИ-17
                                 Тип: Многоцелевой вертолет 
                                 Год принятия на вооружение: 1981

История создания

К концу 1950-х годов в составе ВВС Советского Союза насчитывалось уже несколько вертолётных дивизий. Стоявший на вооружении многоцелевой Ми-4 мог перебросить в тыл врага сразу 19 десантников или же принять на борт 8 носилок, одно орудие или автомобиль. Военные были довольны этой машиной, однако её конструктор считал, что настало время машин с газотурбинными двигателями.

Во второй половине 1950-х годов были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна», и для их переброски потребовался вертолёт большей грузоподъёмности. Им стал газотурбинный Ми-6, самый грузоподъёмный по тем временам. Вскоре и на замену Ми-1 пришел турбовинтовой Ми-2. Осталось заменить Ми-4 машиной нового поколения. Проект получил индекс Ми-8.

По настоянию Никиты Хрущёва заказчиком Ми-8 выступило Министерство Гражданской Авиации. Выдвинутые заказчиком жёсткие требования экономичности окончательно сформировали облик уникальной машины.

Работы над Ми-8 шли полным ходом, когда Михаила Миля неожиданно вызвали в Кремль. Предложение, которое сделал ему Хрущёв было удивительным — он должен был поехать в США, чтобы оценить и, при необходимости, закупить несколько вертолётов фирмы Sikorsky. Но, конечно, главным делом был осмотр производства и выяснение возможностей американских машин. Милю с коллегами удалось даже полетать на новом S-58 прямо там, у Хрущева.

В 1964 году, после отстранения Хрущёва, командование ВВС не стало принимать на вооружение Ми-8. Были закуплены лишь несколько десятков машин для апробации. Однако, Ми-8 был высоко оценён Министерством Гражданской Авиации, сделавшим заказ на массовую серию. И вскоре после этого винтокрылую машину ожидал небывалый триумф.

В июне 1965 года Советский Союз представил на международном авиасалоне в Ле-Бурже одну из самых представительных экспозиций. Вертолёты КБ Миля Ми-8, Ми-6, и летающий кран Ми-10 произвели сенсацию среди специалистов. После авиасалона в Ле-Бурже руководство военного командования СССР наконец-то оценило достоинства Ми-8. Он стал использоваться как десантный, транспортный, медицинский вертолёт, машина РЭБ, летающий командный пункт, постановщик мин.

19 мая 2010 года в Конотопе прошли лётные испытания вертолёта Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Был установлен мировой рекорд, когда вертолёт за 14 минут 09 секунд поднялся на высоту 8100 метров. При этом максимальная мощность двигателя — 2000 л. с. поддерживалась в течение 30 минут. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8, уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Ранее в ходе испытаний боевого Ми-24 с такими же двигателями была зафиксирована рекордная для вертолётов скороподъёмность. На высоту 5000 метров вертолёт поднялся всего за девять минут.

Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В разработан украинским предприятием «Мотор Сич». Он прошёл полный цикл государственных испытаний и получил международный сертификат типа СТ267-АМД, который председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина лично вручила председателю совета директоров «Мотор Сич» Вячеславу Богуслаеву. Украинский двигатель отвечает самым жёстким международным требованиям, безотказен в условиях высокогорья, а значит разрежённости воздуха, и перепадов высоких-низких температур[8].

Тщательно продуманная конструкция Ми-8 имела огромный ресурс модификаций. Позже на его базе был разработан и построен вертолёт-амфибия Ми-14[источник не указан 156 дней].

В 2011 году на Улан-Удэнском Авиационном Заводе началось изготовление глубоко модернизированного вертолёта Ми-8 — вертолёт Ми-171А2 (программа вертолёта Ми-8М). Машина отличается новым комплексом бортового оборудования, обеспечивающим работу экипажа из 2-х человек, новыми топливными баками и топливной системой без расходного бака, двигателями ВК-2500ПС с современной электронно-цифровой системой управления двигателем типа FADEC[источник не указан 156 дней].

МИ-8Т оборудован бортовым комплексом обороны Л-370ЭВ (ЦКБ Автоматики г. Омск

 

Вертолеты Ми-17 являются дальнейшим развитием вертолетов Ми-8 с двумя ГТД ТВЗ-117МТ взлетной мощностью по 1400кВт, и улучшенными летно-техническими характеристиками. Ми-17 – обозначение варианта вертолета Ми-8МТ при поставках на экспорт. Вертолёт Ми-8(Ми-17) является мировым рекордсменом по количеству модификаций.

Полный список модификация:

·         В-8 — Первый опытный экземпляр с одним ГТД АИ-24В конструкции А. Г. Ивченко. Первый полёт 24 июня 1961 года.

·         В-8А — Второй опытный экземпляр с двумя ГТД ТВ2-117.

·         В-8АТ — Третий опытный экземпляр.

·         В-8АП — Четвертый опытный экземпляр.

Пассажирские 

·         Ми-8П — пассажирский вертолёт на 28 мест. Имеет иллюминаторы прямоугольной формы.

·         Ми-8ПА — модификация Ми-8П с двигателями ГТД ТВ2-117Ф.

·         Ми-172

Транспортные 

·         Ми-8Т — транспортно-десантный вертолёт для ВВС.

·         Ми-8ТС — экспортный вариант Ми-8Т для ВВС Сирии, доработанный для условий сухого климата.

Многоцелевые 

 

Ми-17В-5 Казанского вертолётного завода.

·         Ми-8ТБ

·         Ми-8ТВ — "Транспортный, вооружённый". Принят на вооружение Советской Армии в 1968 году. Отличался установкой направляющих для 4-х ПТУР 9M14M «Малютка» пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов (в основном лобовых).

·         Ми-8АТ — вертолёт с двигателями ТВ2-117АГ.

·         Ми-8АВ — воздушный минный заградитель для сухопутных войск. Устанавливался миноукладчик ВМР-1. Мог устанавливать от 64 (в первых модификациях) до 200 мин.

·         Ми-8АД — модификация воздушного минного заградителя для сухопутных войск предназначенный для постановки малогабаритных неизвлекаемых противопехотных мин.

·         Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117.

·         Ми-8МТВ или Ми-8МТВ-1 — модификация с двигателями ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМ серии 02, ВК-2500-03. Запущена в серийное производство в Казани в 1988 году.

·         Ми-8МТВ-2

·         Ми-8МТВ-3

·         Ми-8МТВ-5 — изменена форма носовой части («дельфиний нос»).

·         Ми-8МТКО — вариант со светотехникой, адаптированной к применению пилотажной системы ночного видения.

·         Ми-17-1В — экспортный вариант Ми-8МТВ.

·         Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171Е) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р.

·         Ми-171 — модификация вертолета Ми-8АМТ и имеет Сертификат типа выданный Международным авиационным комитетом

·         Ми-171А1 — модификация вертолета Ми-8АМТ соответствующая Нормами летной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29

·         Ми-17КФ — модификация Ми-8МТВ-5 с авионикой фирмы Honeywell. Разработан ОКБ имени Миля совместно с КВЗ по заказу канадской компании Kelowna Flightcraft. Первый полёт 3 августа 1997.

·         Ми-8ТГ — модификация Ми-8П с политопливными ГТД ТВ2-117Г.

·         Ми-14 — многоцелевой вертолёт-амфибия. 

·         Ми-18 — удлинённый вариант Ми-8МТ. Серийно не производился.

·         Ми-8 МСБ — украинская модификация для ВВС и на экспорт.

Специального назначения 

 

Ми-8ПС-7 Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ

·         Ми-8ТЭЧ-24 — летающая технико-эксплуатационная часть. Оборудовалась слесарным, электротехническим, контрольно-поверочным и другим оборудованием используемым в процессе эксплуатации и ремонта вертолетной техники.

·         Ми-8ТЗ — заправщик и транспортировщик топлива.

·         Ми-8БТ — буксировщик трала.

·         Ми-8СП — специальный морской спасательный.

·         Ми-8СПА — поисково-спасательный вертолёт для поиска космонавтов и экипажей летательных аппаратов в случае приводнения.

·         Ми-8ТЛ — лесопожарная модификация, оснащенная системой массированного сброса воды и водяной пушкой.

·         Ми-8С — штабной вертолет с круглыми иллюминаторами.

·         Ми-8ПС — штабной вертолет с квадратными иллюминаторами.

·         Ми-8КП — специальный командный пункт для проведения широкомасштабных комплексных поисково-спасательных операций.

·         Ми-8ГР или Ми-8Р — разведчик предназначенный для визуального наблюдения и фотографирования в прифронтовой полосе.

·         Ми-8К — артиллерийский корректировщик.

·         Ми-8ТАКР — вертолет с комплексом телевизионного наблюдения.

·         Ми-8ВД — радио-химический разведчик.

·         Ми-8С — модификация с комбинированной силовой установкой из турбовальных двигателей, работающих на несущий винт, и тягового турбореактивного.

·         Ми-8МТЛ- разведчик с возможностью одновременного применения тепловизионной разведки и радиоперехвата с точным определением координат цели.

·         Ми-8МТЮ — Был построен в единственном экземпляре. Предназначен для обнаружения спускаемых аппаратов, малоразмерных надводных целей, в носу антенна РЛС. Используется Украинскими ВВС.

·         Ми-АМТ-1 — салон повышенной комфортности (VIP-салон) для правительственного авиаотряда Президента РФ

Воздушные командные пункты 

·         Ми-8ВКП или Ми-8ВзПУ — воздушный командный пункт.

·         Ми-8ИВ или Ми-9 — воздушный командный пункт для командиров дивизий, серийная модификация.

·         Ми-19 — воздушный командный пункт для командиров мотострелковых и танковых дивизий. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8МТ.

·         Ми-19Р — воздушный командный пункт для командиров ракетных дивизий РВСН. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8МТ.

Медицинские Ми-8МБ — воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8Т.

·         Ми-8МТБ — бронированный воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8МТ.

·         Ми-8МТВМ — медицинская модификация Ми-8МТВ.

·         Ми-8МТВ-МПС — медицинский поисково-спасательный вертолёт на базе Ми-8МТВ.

·         Ми-17Г — экспортный вариант воздушного госпиталя.

·         Ми-17-1ВА «Амбулатория» — экспортный вариант Ми-8МТВ в санитарном варианте.

Постановщики помех 

·         Ми-8СМВ — постановщик помех, оборудованный станцией постановки помех «Смальта-В» (Смальта-вертолетная).

·         Ми-8ПП — вертолет РЭБ (радиоэлектронной борьбы), по некоторым источникам оборудован комплексом «Поле», но в 70-80 гг. комплексы РЭБ принято было именовать названиями растений, возможно, этот вариант просто путают с ранними версиями Ми-8ППА.

·         Ми-8ППА — вертолет РЭБ, оснащенный станциями «Азалия» и «Фасоль», по некоторым источникам — доработанная версия Ми-8ПП.

·         Ми-8МТП — постановщик помех.

·         Ми-8МТПБ — постановщик помех.

·         Ми-8МТПИ — постановщик помех.

·         Ми-8МТПШ — постановщик помех.

·         Ми-8МТД — постановщик помех.

·         Ми-8МТР1 — постановщик помех.

·         Ми-8МТР2 — постановщик помех.

·         Ми-8МТС — постановщик помех.

·         Ми-8МТШ1 — постановщик помех.

·         Ми-8МТШ2 — постановщик помех.

·         Ми-8МТШ3 — постановщик помех.

·         Ми-8МТЯ — постановщик помех.

·         Ми-8МТ1С — постановщик помех.

 

Сельскохозяйственные 

·         Ми-8АТС — сельскохозяйственный вариант с устройствами распыления удобрений. Создан на базе Ми-8Т.

·         Ми-8МТСх — сельскохозяйственный вертолёт. Создан на базе Ми-8МТ.

 

Ударные 

Ми-8АМТШ (экспортное обозначение — Ми-171Ш) — транспортно-штурмовой вертолёт, оснащается комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, комплексом броневой защиты экипажа и адаптируется под применение техники ночного видения. На авиасалоне Фарнборо-99 получил наименование «Терминатор». С конца 2011 года оснащается бортовым устройством регистрации "Тест-1" взамен САРПП-12.

Ми-8АМТШ-1 — модификация Ми-8АМТШ, оснащенная комплексом вооружения в сочетании с салоном повышенной комфортности (VIP-салон)

 

Список модификаций Ми-17 с описанием: 

 

Ми-17 - базовый многоцелевой и транспортный вертолет;

Ми-17П - пассажирский вертолет, предназначен для перевозки 26 пассажиров; в кабине расположены 13 двухместных пассажирских кресел и гардероб, багажные полки над сиденьями, имеется теплозвукоизоляция и система отопления и вентиляции, с левого борта расположена дверь-трап, а в хвостовой части имеется люк для загрузки багажа;

Ми-17 "Салон" - пассажирский вертолет с салоном повышенной комфортности в вариантах 11, 9 и 7 пассажиров, готовится к выпуску вариант на 86 пассажиров с увеличенной дальностью полета до 1700км;

 

Ми-17М - спасательный вертолет, снабжен бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300 для подъема на борт или опускания одного и двух человек или грузов массой 300кг в режиме висения до высоты 55м и люлькой грузоподъемностью 280кг, оборудованной фонарем, а также универсальным подъемным сиденьем с импульсным маяком, бортовой прожектор ПБП-ДРИШ-575 обеспечивает поиск объектов в ночное время и выбор площадки для посадки;

Ми-17-1В - транспортный вертолет с ГТД ТВЗ-117ВМ взлетной мощностью по 1620кВт, максимальной грузоподъемностью 4000кг в кабине и 5000кг на внешней подвеске и статическим потолком 3980мпри нормальной взлетной массе 11100кг, максимальная взлетная масса13000кг.В десантно-транспортном варианте в грузовой кабине могут размещаться 30 десантников на откидных сиденьях, а в санитарном варианте 12 раненых на носилках или до 20 раненых, включая 3 на носилках и 17 сидя.В десантно-транспортном варианте по бокам фюзеляжа установлены пилоны с балочными держателями ВДЗ-57 КРВМ для крепления 4 блоковБ8В20 по 20 НАР калибром 57мм или контейнеров УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л калибром 23мм или бомб калибром до 500кг, а также зажигательных бомб. В проемах грузовых дверей и блистерах кабины могут быть размещены 8 пулеметов на шкворневых установках, а обстрел передней и задней полусфер обеспечивается двумя пулеметами ПКТ в носовой и кормовой подвижной установках. Защита членов экипажа и стрелков обеспечена броневыми плитами. Для защиты от ракет "воздух-воздух" и "земля-воздух" вертолет оснащен активной и пассивной системами защиты, как на вертолете Ми-8МТВ-2. Для сбрасывания парашютного десанта грузовые створки демонтируются и прыжки производятся через грузовой люк и открытую сдвижную дверь;

Ми-171 - вариант вертолета Ми-17, разработан в 1989г; производится на авиационном заводе в Улан-Удэ;

Ми-171ВА - вертолет-летающий госпиталь с комплексом медицинского оборудования для оказания помощи в труднодоступных районах; в кабине оборудовано операционное помещение с тепло- и звукоизоляцией и необходимым оборудованием с электропитанием от вспомогательной силовой установки.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса