Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа по грузообороту порта г. Владивосток

Курсовая работа по грузообороту порта г. Владивосток (500 руб.)
1.Характеристика объекта исследования и условий эксплуатации.
1.1Характеристика порта перевалки
Рыбный порт г. Владивосток.
Владивостокский Морской Рыбный Порт располагается на южном берегу незамерзающей бухты Золотой Рог и имеет круглогодичную навигацию.
26 ноября 1937 года выходит Постановление СНК РСФСР об организации Владивостокского морского рыбного порта 1 разряда на расположении мыса Чуркин в границах 48-51 причалов, принадлежавших ранее Торговому порту.
     20 марта 1938 года назначается и первый начальник рыбного порта – единственная тогда женщина – капитан дальнего плавания Щетинина Анна Ивановна. 
    Фактически началом работы порта считается июль 1938 года, когда первым большим судном, ставшим на разгрузку в порт, стал пароход «Большой Шантар».
    8 июня 1941 года порт впервые за время своего существования справился с плановым заданием полугода. Но война нарушил все планы. В первые месяцы Великой Отечественной войны около 80 % грузчиков, конвеерщиков, механизаторов ушли на фронт, всего же за 4 года войны было мобилизовано почти 400 человек, многие из них не вернулись в родной город. Оставшиеся в порту трудились с удвоенной энергией. Работавшие в порту женщины создали две штатные бригады грузчиц и общественную бригаду.
    В 1946 году за успешное выполнение правительственных заданий в годы войны порту было присуждено и вручено на вечное хранение Красное Знамя Государственного Комитета обороны.
    Техническая оснащенность порта оставалась низкой. Только в 1949 году появился первый портальный кран «Ганц». К 1960 году в порту уже имелось 9 портальных кранов, 50-тонный плавкран, несколько автокаров, обновился портофлот, появился целый автопарк.
    В начале 60-х годов было разработано проектное задание реконструкции и расширения порта. Порт постановлением Совета Министров в 1962 году был включен в число 150 важнейших строек страны. В 1964 году на территории порта развернулась громадная стройка. Руководство порта в сложный период реконструкции возглавили начальник порта Мехед Леонид Андреевич, главный инженер Виктор Иванович Ракитин.
    Всего за 4 года был построен самый большой в стране на тот период холодильник. Все причалы стали глубоководными и могли принимать уже не только крупные рефрижераторные суда, но и плавбазы, что позволило усовершенствовать технологию обработки грузов, а значит увеличить грузооборот. Вместе с реконструкцией причалов были вновь переложены железнодорожные пути, оборудованы переезды, возведены новые здания, перепланирована вся территория.
    Общая длина причальной линии к 1986 году достигла 1701 погонного метра. В порту имелось 21 хозяйственное подразделение, в том числе 10 основных: грузовой участок, портофлот, складское хозяйство, станция замазученных вод, станция по ремонту спасательных плотов, ЭРНК, радиоцентр, служба капитана порта, пожарно-техническая инспекция, пожарная охрана.
В порту была обеспечена 100% механизация погрузо-разгрузочных работ за счет постоянного пополнения новыми погрузочными механизмами.
В 1976 году за успехи, достигнутые портом в годы Х1 пятилетки, коллектив Владивостокского морского рыбного порта награжден орденом Трудового Красного Знамени. За высокие показатели в социалистическом соревновании по итогам 1984 года, порт удостоен переходящего Красного Знамени ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Около 500 работников порта награждены различными правительственными наградами.
В июле 1994 года порт преобразовывается в акционерное общество ОАО «Владивостокский морской рыбный порт».
Сегодня ОАО «Владморрыбпорт» является одним из крупнейших портов Дальневосточного бассейна, благодаря высоким показателям грузопереработки порт известен как в России ,так и в мире.
   Владивостокский морской рыбный порт располагается на южном берегу бухты Золотой Рог. Незамерзающая бухта Золотой рог хорошо защищена от ветров и имеет круглогодичную навигацию. Протяженность десяти причалов порта составляет 2020 метров с глубинами от 9,8 до 12,4 метра.
    Общая площадь порта более 323 700 квадратных метров. Вся территория порта ограждена и находится под круглосуточной охраной специального подразделения милиции.
     Владивостокский морской рыбный порт представляет собой универсальный перегрузочный терминал, способный обрабатывать грузы разнообразной номенклатуры и сложности: контейнеры, навалочные и генеральные грузы,  лесопродукцию, рыбопродукцию, автотехнику и т.д.
    В порту имеется три крытых склада, предназначенных для хранения пищевых продуктов, целлюлозы, бумаги, картона, гофротары, удобрения и других сухих грузов. Их полезная площадь составляет более 58 000 квадратных метров. Все помещения отапливаемы и снабжены эффективной системой вентиляции, что позволяет в любое время года поддерживать температуру внутри них от 0 до 20 градусов С. На открытых площадках причалов порта можно разместить до 400 тысяч тонн различных грузов.
    На территории порта расположены четырёхэтажный и пятиэтажный холодильники с общей площадью 47 784 квадратных метра. Температурный режим, поддерживаемый внутри холодильников специальной компрессорной станцией, составляет от -22 до 0 градусов С.
  На территории Владивостокского морского рыбного порта с 1995 года функционирует контейнерный терминал.
    Порту принадлежат 38 портальных  и козловых крана грузоподъёмностью от 3 до 45 тонн, 2 автокрана грузоподъемностью 25 и 45 тонн, 17 специализированных автопогрузчиков грузоподъемностью от 6 до 45 тонн, 43 автопогрузчика и 100 электропогрузчиков.
    Все причалы и склады имеют подъездные железнодорожные пути общей протяжённостью около 10 километров, которые прилегают к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского отделения Дальневосточнойжелезной дороги – конечному пункту Транссибирской железнодорожной магистрали. Ежегодно порт обрабатывает около двадцати тысяч вагонов.
   Порт напрямую связан с сетью автомобильных дорог Российской Федерации.Портофлот включает в себя пять буксиров. Мощные буксиры-кантовщики могут обслуживать суда любого класса.
В порту работает 1200 человек. Благодаря круглосуточной, посменной организации труда обеспечивается бесперебойная работа порта.
На территории порта расположены:
  • Государственная администрация Владивостокского морского рыбного порта, осуществляющая контроль за состоянием причалов и безопасностью мореплавания на прилегающей акватории.
  • Первомайский таможенный пост Владивостокской таможни, осуществляющий полное оформление экспортно-импортных грузов.
  • Пограничный пост Владивостокского рыбного порта, обеспечивающий соблюдение паспортно-визового режима.
  • Санитарно-эпидемиологическая служба порта, которая осуществляет контроль и проверку качества проходящей через порт пищевой продукции.
  • Станция технического обеспечения судов.
  •  
1.2.Транспортная характеристика перерабатываемых грузов.
Консервы, пресервы .
Консервы и пресервы предъявляются к перевозке, упакованные в стандартную деревянную или картонную тару.
Деревянные ящики с упакованной продукцией должны быть крепко забиты и плотно обтянуты по торцам проволокой или металлической лентой, обеспечивающей целостность упаковки при перевозке.
Картонные ящики оклеиваются гуммированной лентой или обтягиваются металлической лентой или проволокой.
Консервы в ящиках (коробках) хранятся в сухих, светлых, чистых, хорошо вентилируемых помещениях, с асфальтированными полами и с плохо проводящими тепло крышами.
Относительная влажность воздуха в помещениях, где хранятся консервы, во избежание отпотевания и ржавления банок не должна превышать 75%. При повышенной влажности консервы смазываются нейтральным или техническим вазелином.
Хранятся консервы при температуре воздуха от 0 до +15⁰C. Хранение консервов при температуре ниже 0°C не допускается. Пресервы хранятся при температуре воздуха не выше 0°C и не ниже - 8°C.
Для контроля над температурой и относительной влажностью воздуха в местах с наиболее неблагоприятными условиями хранения устанавливают термометры и психрометры. Показания приборов вносят в журнал установленной формы.
Ящики с консервами и пресервами устанавливают в штабеля высотой до 3 м по 10-12 рядов торцовыми сторонами (на которые нанесена надпись) к проходами на специальные поддоны или деревянные решетки. Свободное пространство от верхнего ряда ящиков до потолка должно быть не менее 30 см. Ящики со стеклянными банками устанавливают по высоте в 8-10 рядов. Банки должны находится обязательно крышками вверх.
Штабель формируется с оставлением проходов, обеспечивающих свободный доступ к грузу. При укладке штабелей следует, чтобы они по возможности, не закрывали имеющиеся окна и не затемняли помещения.
В штабель укладываются консервы одного ассортимента, сорта, в таре и упаковке одного типа и размера. На каждом штабеле вывешивают паспорт с указанием номера партии, наименования ассортимента, даты и смены изготовления консервов, количества ящиков или банок.
Прием на хранение консервов в сильно деформированных банках с ржавчиной на внешней стороне не допускается.
 
Свойства и хранение картонной тары (гофтары)
 
К перевозке принимаются комплекты ящиков из гофрированного картона (гофтары), упакованные в кипы. Кипы должны быть обвязаны стальной проволокой, лентой или другой прочной обвязкой согласно требованиям ГОСТа.
Помещения, предназанченные для хранения гофтары, должны быть чистыми и сухими. В необходимых случаях кипы должны быть защищены от соприкосновения с металлическими частями при помощи досок, брезента, мешковины и других подстилочных материалов, предотвращающих кипы от увлажнения, загрязнения и трения. Имеющиеся нагревающиеся приборы или трубы должны быть отделены от груза деревянными щитами или выгородкой, расположенными от источника теплоизлучения не менее чем на 10 см.
Прокладочные, сепарационные и другие материалы должны быть прочными, сухими, чистыми и в достаточном количестве.
Относительная влажность в грузовом помещении должна быть не более 50%.
Производство грузовых работ с гофтарой допускается только в сухую погоду. В случае выпадения атмосферных осадков грузовые работы должны быть прекращены..
Гофтара разных заводов-изготовителей укладывается раздельно и сепарируется. Комплекты картонных ящиков одного наименования и одного завода-изготовителя укладываются вместе.
Рабочие при работе с гофтарой должны быть обуты в чистую и сухую обувь. Запрещается сбрасывать, волочить и кантовать кипы с упором на кромку.
Прием на хранение картонной тары, предназначенной для упаковки, хранения и перевозки блоков мороженой продукции, консервов или пресервов, осуществляется в комплектном виде по счету мест, при наличии качественного удостоверения, с осмотром 5% (но не менее 50ящиков) общего количества прибывших мест.
Картонная тара гигроскопична, подвержена плесневению и гниению, поэтому еехранение осуществляется в закрытых складах и лишь в исключительных случаях допускается хранение на открытых специально оборудованных площадках под брезентами.
   Для хранения качества картонной тары склады должны быть теплыми и сухими с температурой воздуха +20°С и с относительной влажностью 50%.
Картонная тара укладывается в штабеля размером 18х12 м с проходами шириной 4-4 м. Хранение тары осуществляется на исправных поддонах при высоте складирования до 3 м. При складировании и формировании подъемов кипы картонной тары укладываются плашмя.
   Для устойчивости подъема или пакета кипы укладываются на поддоны «вперевязку».
   В соответствии с правилами пожарной безопасности пакеты картонной тары должны размещаться на расстоянии 1 м от стен и 0,5-0,7 м от источников света.
   Тара разных заводов-изготовителей укладывается и хранится отдельно.
Допускается укладка картонной тары в общий штабель с сепарированиемпо изготовителям.
   Курить и применять открытый огонь в помещениях, где находится гофтара, категорически запрещается

Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса