Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа по информтехнологиям в туризме




Тульский государственный университет

Курсовая работа на тему «Разработка базы данных для музея. Система бронирования Amadeus для турагентства. Разработка проекта организации экскурсионной программы. Разработка плана номера и парковки»

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ    3
1    Разработка базы данных для «Тульского государственного музея оружия»        4
1.1    Характеристика предприятия    4
1.2    Процесс бронирования экскурсий    6
1.3    Разработка базы данных для заказа экскурсии    7
1.4    Разработка формы    13
2    Глобальные системы бронирования    15
2.1    Система бронирования «Amadeus» для турагенства    18
2.2    Подключение к системе бронирования «Amadeus»    18
3    Разработка проекта организации экскурсионной программы    20
4    Работа в MS Visio    24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    28

Вся необходимая информация хранится в базе данных. В бронировании экскурсии необходимы следующие таблицы: экскурсовод, клиент, заказ, экскурсия. Таблица «Экскурсия» будет состоять из следующих полей: код экскурсии  (для данного поля выберем тип данных – счетчик, необходим для автоматической нумерации экскурсий;  ставим ключевое поле, которое делает каждую запись таблицы уникальной. Для того чтобы Access мог связать данные из разных таблиц, каждая таблица должна содержать первичный ключ, или просто ключ. Это одно или несколько полей, совокупность значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Наличие ключа в таблице исключает возможность появления в ней двух одинаковых записей); название (тип данных – текстовый); описание (тип данных – текстовый); цена (тип данных – денежный).
Таблица «Клиент» будет состоять из следующих полей: код клиента (для данного поля также выбираем тип данных – счетчик и ставим ключевое поле); ФИ (тип данных – текстовый); телефон (тип данных – числовой); e-mail (тип данных – текстовый).
Следующая таблица – «Экскурсовод». Содержит в себе следующие поля: код экскурсовода (тип данных – счетчик, ставим ключевое поле); ФИО (тип данных – текстовый).
Таблица «Заказ». Будет состоять из следующих полей: код заказа (тип данных – числовой, так как таблица «Заказ» является связующие всех таблиц, то ключ не присваивается); код экскурсии (тип данных – числовой); название экскурсии (тип данных – текстовый); цена (тип данных – денежный); код клиента (тип данных – числовой); ФИО (тип данных – текстовый); код экскурсовода (тип данных – числовой); ФИО (тип данных – текстовый); дата (тип данных – числовой); время (тип данных – числовой); количество человек (тип данных – числовой).
Создадим таблицы, описанные выше в Microsoft Access. 
Таблица «Экскурсия». Открываем Microsoft Access. Создаем таблицу в режиме «Конструктор» (рисунок 2).

 <..........>


№ 6208 Цена 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса