Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа "Исследование сценарно-режиссерских особенностей корпоративных мероприятий на пример




Курсовая работа "Исследование сценарно-режиссерских особенностей корпоративных мероприятий на примере ООО «Марица»" (500 руб.)

Оглавление:

Введение. 3

Глава 1. Основные сценарно-режиссерские особенности корпоративных мероприятий  5

1.1. Понятие праздника. 5

1.2. Особенности корпоративного праздника. 8

1.3. Сценарно-режиссерские особенности различных типов корпоративных праздников  13

Глава 2. Особенности режиссуры корпоративного праздника на примере ООО «Марица»  20

2.1. Подготовка и анализ проведение корпоративного праздника. 20

2.2. Сценарий праздника. 23

Заключение. 28

Список литературы: 31

Среди плюсов выделяют следующие: небольшие финансовые вложения в организацию, эффективность сплочения.

Минусы: В случае правильной организации минусов не предусматривается.

2) Загородные мероприятия

К подобным праздникам, как правило, относятся выезды «на шашлыки» всей фирмой, развернутые «дни компании» (company day), что могут продолжаться весь уикенд и довольно часто проводятся в пригородных пансионатах, гостиницах. Обычно эти празднования проводятся не в банкетных условиях, в них зачастую включены спортивные состязания. Намного меньшее значение имеют еда и алкоголь сравнительно с "банкетными" построениями. Говоря времени проведения, то самые подходящие - поздняя весна и лето.

Плюсы: природа, свежий воздух, широкие возможности в процессе организации мероприятий спортивно-развлекательного характера.

Минусы: полная зависимость от погодных условий. Огромные трудности при организации питания по классу VIP.

3) Семейные мероприятия.

Достаточно часто данный тип корпоративных праздников, в частности, в западно-ориентированных компаниях, называют «Family Day». Характерной особенностью таких мероприятий считается приглашение членов семей сотрудников компании. Подобно «загородным» мероприятиям, «семейные» проводятся на свежем воздухе, однако, конечно не без исключения. Крупные (особенно производственные) предприятия могут проводить такого рода праздники на своей территории. При правильной организации праздника включается:

·        кратковременная экскурсия по производству (офису) — домочадцы сотрудников знакомятся с местом работы их родственников;

·        развлекательная либо соревновательная программа.

Также необходимо сказать, что если речь не идет об устройстве семейных стартов (типа «Мама, папа, я — спортивная семья»), важно разделить праздник на два потока: детская программа и взрослая программа. При этом

При этом оба потока должны пересекаться и временно сливаться, это не обязательно, но, все же, желательно. При этом необходимо помнить, что, по сути, это разные программы. Можно попытаться построить компромиссную сводную программу для взрослых и для детей, но при большом количестве гостей, исчисляющиеся сотнями, такие попытки будут проигрышными.

Плюсы: Закладывание почвы для «преемственности поколений», поднятие престижности предприятия в глазах семей сотрудников.

Минусы: Члены семьи могут узнать о ненужных отношениях в коллективе.

4) Концептуальные мероприятия

Такие праздники организовываются достаточно редко, и их заказывают как правило компании, которые или имеют сильную «корпоративную легенду» (в таком случае мероприятие строиться как «визуализация» этой легенды), или же фирмами, которые стремятся увидеть нечто совсем нетривиальное (хотят удивить, поразить гостей). Отличительной особенностью таких программных построений выступает масштабность и значительный бюджет.

Плюсы: Огромный резонанс, запоминающееся действие.

Минусы: Огромные финансовые вложения, подготовительный процесс занимает слишком много времени.

5) Презентации

Наиболее «прикладным» из корпоративных мероприятий является праздник, который посвящен открытию нового ресторана, цеха, филиала, или продвижению новой услуги, товара. Такое мероприятие практически всегда идеологически ориентировано на партнеров, потенциальных клиентов, прессу. Следи главных атрибутов: ведущий в смокинге, выступления с речами, фуршет, развернутые развлекательные программы на таких мероприятиях встречаются крайне редко.

В качестве исключения могут быть случаи, когда презентация (например, презентация нового магазина) ориентированная на «случайную публику», к примеру, прохожие, которые оказались рядом. Тогда акцент ставится на развлекательную программу, в которой присутствуют конкурсы, викторины, розыгрыши. Иными словами, главная задача в таком случае - создание толпы, которая формируется как снежный ком. Презентация становится заметным событием на местном уровне, чего и необходимо было достичь.

Среди плюсов можно выделить эффективность мероприятия, как рекламной акции.

Минусы: При неправильной организации, можно спровоцировать антирекламу.

Итак, нужно рассмотреть более детально виды корпоративных праздников[1].

Банкет.

Наиболее распространенный тип корпоративного праздника. При правильной организации, а именно при акценте на укрепление командного духа, а не на алкогольную составляющую такого мероприятии, есть все шансы достичь максимального эффекта при минимуме затрат.

Праздник всегда воспринимается как проявление особой праздничной жизни, отличной от жизни будничной, такое толкование праздника является традиционным. И в русской науке оно восходит к Снегиреву. Согласно его утверждениям праздник выражает упразднение свободы от будничных трудов, соседствующую с весельем и радостью.

Праздник – это определенный период времени (час, день или дни), когда не занимаемся делами.

Это свободное время, когда отмечающееся какое-то событие, которые мы выделяем из других событий в нашей жизни.

Событие – это переполненные моменты в жизни конкретного человека, общества или природы.

Праздничное настроение – это конкретный отклик человека на праздничное событие.[2]

Как раз таки событие и создает праздник.

С давних пор и до нашего времени с понятием праздник связывается не просто свободное время на отдых, а свободное время в значении социально-культурного акта, созедающего общечеловеческие ценности. Как то положительная оценка свободы, праздничности и веселья. На таком празднике каждый равноправен и имеет возможность реализовать себя. Праздник – это и есть если его определить нетрадиционно, есть свободная жизнедеятельность, протекающая в чувственно обозримых границах места и времени и посредством живого контракта людей. Собравшихся вместе добровольно. Территория этой жизнедеятельности располагается вне материальной сферы, а соприкасаются с миром идеалов.

Таким образом, не один праздник не может существовать без праздничной ситуации, которая представляет собой единство трех элементов.

Выделяют три элемента к проведению праздника:

1.     потребность

2.     готовность

3.     порыв

Поэтому праздник многогранное общественное явление отражающее жизнь каждого человека и общества в целом и праздник выступает, как вид человеческой деятельности, выражающей гармонию человека и общества, или к гармонии.[3]

Праздник как форма социально-культурной деятельности – это социально культурный акт, сочетающий в себе виды культурной деятельности населения через комплекс досуговых мероприятий объединенных идеей, целью и темой.

Элементы праздника (формы социально-культурной деятельности). Это митинг, шествие, вечер интересных встреч, вечера отдыха, вечера портреты, КВП, Что? Где? Когда? ярмарки, выставки, вечера вопросов и ответов и т.д. Многообразие форм социально-культурной деятельности, но все объединено темой, идеей, задачей.[4]

Структура праздника.

·        Создание праздничной ситуации.

·        Встреча

·        Открытие праздника

·        Основная часть

·        Закрытие

·        Проводы

Особенности массового праздника

·        Массовость (приглашаем всех)

·        все категории населения и разного возраста

·        Масштабность праздника

·        Многоцелетворность действий

·        Праздник организовывается для всех при участии каждого

·        Особое использование выразительных средств

·        На празднике всегда документировать (любое событие связывать с местными событиями с особенностью территории, конкретными людьми, поддерживать и развивать инициативу людей).

·        Позволяет создавать единое культурное пространство.

·        праздник неповторим.[5]

Таким образом, при организации праздника мы должны учитывать особенности праздника, как формы социально-культурной деятельностью.

 

 

[1] Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. – М.: Наука, 1978. С. 61

[2] Петров Б.Н. Массовые спортивно-художественные представления: (Основы режиссуры, технологии, организации и методики). - М.: Академ. Пресс, 2013. - 352 с.

[3] Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 с

[4] Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М.: МГУК, 2013. - 248 с

[5] Громов С.Н. Режиссура культурно-досуговых программ как вид художественного творчества // Человек в мире духовной культуры: Тез. межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых (Москва, 24 - 25 марта 2013 г.) / МГУК. - М., 2013. - С. 58 - 60.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса