Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа "Личностные качества менеджера как фактор, влияющий на его работу и карьеру"




Курсовая работа "Личностные качества менеджера как фактор, влияющий на его работу и карьеру" (500 руб.)

Содержание

Введение. 4

1.    Функции и роль менеджера в организации. 5

1.1.    Понятия и функции менеджера. 5

1.2. Основные требования, предъявляемые менеджеру. 8

2. Анализ роли менеджера в организации и его личных качеств  на примере ООО «Торговый дом «Заречный». 12

2.1. Организационно-правовая форма предприятия. 12

2.2. Изучение деятличные качеств  менеджера  в ТД «Заречный». 14

2.3. Предложения по совершенствованию деятельности менеджера. 22

Заключение. 24

Список использованной литературы: 25

Менеджер, занимающий руководящую должность, выполняет следующие функции:

- решает все вопросы, касающиеся деятельности предприятия;

- ведет предпринимательскую деятельность;

- производит текущее руководство предприятием;

- заключает договора на поставку товаров;

-занимается подбором наймом работников;

-организует делопроизводство;

- анализирует и планирует хозяйственную деятельность предприятия;

- контролирует их деятельность, занимается организацией торгового процесса;

- заключает договора на аренду помещений и площадей;

- осуществляет закупку товаров;

-изучает спрос на товары;

- внедряет в торговый процесс дополнительные науки и техники, прогрессивные формы торговли;

- ведет учет, контроль оперативное руководство подчиненными;

- организует торговый процесс, занимается подбором и расстановкой кадров;

- анализирует и планирует хозяйственную деятельность предприятия.

ТД «Заречный» реализует продукцию оптом и в розницу. В ТД «Заречный» продажа оптом составляет 75% от общего количества клиентов.

Оптом продукция реализуется по предоплате и на реализацию. Срок реализации составляет две недели. При покупке по предоплате действует 3-х % скидка от цен прайса.

Также при определенных объемах приобретение продукции в месяц действует накопительная система скидок. Возможна доставка клиентам.

В основном реализация оптом происходит по предоплате. На реализацию продукцию отдают только постоянным, проверенным и надёжным клиентам.

Продажа в розницу составляет 25% от общего количества клиентов

Достоинство названного метода продаж можно назвать:

- продажа оптом и в розницу;

- система скидок для постоянных клиентов;

- возможность доставки товара до клиента;

К недостаткам можно отнести:

- неразвитость торговых представителей;

- высокая продолжительность загрузки при большом объеме продажи.

Обслуживание клиента при оптовой покупки в среднем составляет 25 минут. В них входят: оформление документов об отгрузки-10-15 минут; загрузка- 15  минут.

Эффективность деятельности ТД «Заречный»  формируется под влиянием факторов, обеспечивающих изменение конечных результатов деятельности при рациональном использовании всех видов ресурсов и затрат.

С учетом анализа системы показателей эффективности определяют мероприятия, направленные на повышение эффективности их деятельности.

Анализ эффективности деятельности ТД «Заречный» является заключительным этапом подведения итогов работы.

Основными факторами, влияющими на деятельность ТД «Заречный», являются: дисциплина и ответственность работников, специализация предприятия, обновление основных фондов, условия труда работников, организация рабочих мест, текучесть кадров, заинтересованность работников в достижении высоких результатов деятельности, применение прогрессивных форм торговли и т.д.

Иванова Светлана Николаевна 38 лет, работает в ТД «Заречный» 8 лет. Окончила Академию им. Плеханова. Имеет мужа и двоих детей.  Зарекомендовала себя как квалифицированный специалист. Очень серьезно относится к своей работе. Склонна к самоменеджменту, риску для блага компании, имеет навыки решения проблем,  не теряется в нестандартных ситуациях, обладает организаторскими способностями.

Работает в должности менеджера среднего звена, координирует и контролирует работу старших смен и продавцов. Выполняет все обязанности, предусмотренные занимаемой ею должностью: проводит собрания старших смен, осуществляет приём на работу и увольнение продавцов,  знакомится с информацией, входящей документацией, проверяет, подписывает, а иногда и готовит исходящие письма.

Рассмотрим роли, которые выполняет Светлана Николаевна.

Роль руководителя.  Контактирует с руководителями других компаний и представителями закона, подписывает документы и заключает договора.

Роль лидера. Курирует деятельность всех продавцов,  решает возникающие спорные вопросы и конфликтные ситуации с покупателями. Обеспечивает выполнение всех нужд сотрудников, необходимых для эффективной работы организации. Занимается набором кадров, обеспечивает их адаптацию, мотивирует их труд.                                        

Роль связующего звена. Она взаимодействует с поставщиками, с покупателями.

Роль наблюдателя. Она наблюдает, анализирует, делает выводы на основе полученной информации. Это позволяет ей осознать важность процессов, протекающих в организации и во внешней среде

Роль проводника.  Иванова С.Н.  получает информацию из офиса: о выдаче заработной платы, премиальных, каких-либо нововведениях  и льготах для продавцов (бесплатное обслуживание мобильных телефонов). И всю эту информацию доводит до своих подчиненных. Это необходимо для действия организации как  единой команды, что обеспечивает выполнение поставленных целей и задач в достижении эффективного результата.

  Роль оператора. Она распределяет информацию за пределами организации. Представляет подразделение на совещаниях в офисе, передает определенные сведения.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса