Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа "Развитие карьеры работника в условиях классической рыночной экономики"

Курсовая работа "Развитие карьеры работника в условиях классической рыночной экономики" (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 3

1. Теоретические и методические основы планирования карьеры и формирования кадрового резерва на предприятии....................................................................... 5

1.1. Основные этапы карьеры в организации........................................................ 5

1.2. Планирование развития карьеры на предприятии........................................ 8

2. Анализ системы планирования карьеры  на предприятии (на примере ОАО «Автофрамос»)...................................................................................................... 12

2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Автофрамос»..... 12

2.2. Анализ планирования карьеры сотрудников организации ОАО «Автофрамос»   14

2.3 Рекомендации по совершенствованию системы планирования карьеры в ОАО «Автофрамос»....................................................................................................... 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................. 35

Цели системы управления карьерным процессом ОАО «Автофрамос» – включают:

·        формирование, развитие и рациональное использование профессионального потенциала каждого менеджера и организации в целом;

·        обеспечение преемственности профессионального опыта и культуры организации;

·        создание благоприятных условий для развития и продвижения персонала в рамках организационного пространства и др.

Эффективность реализации функций системы управления карьерным процессом ОАО «Автофрамос» достигается посредством их интеграции, комбинирования в различные технологии, среди которых наряду с такими универсальными персонал - технологиями, как управление по целям, обучение, управление адаптацией и профессиональной ориентацией, должны применяться и специфические карьерные: работа с резервом на выдвижение, индивидуальное психологическое консультирование по вопросам карьеры, моделирование карьерограмм.

Планирование карьеры в компании проходи в несколько этапов, от низшего звена к высшему.

Система карьерного роста в компании выглядит следующим образом, рис. 2.2.

Общей целью программ развития карьеры в ОАО «Автофрамос» является сочетание потребностей и целей работника с текущими или будущими возможностями продвижения, имеющимися на предприятии.

Виды обучения персонала ОАО «Автофрамос»:

1.     повышение квалификации персонала;

2.     обучение новым функциям при переходе на новую должность;

3.     обучение принятого на работу персонала.

Ответственные за обучение;

1.     отдел управления персоналом,

2.     руководители соответствующих структурных подразделений.

Обучение в компании на сегодняшний день происходит стихийно, руководители структурных подразделений, как правило, выступают инициаторами выбранного сотрудниками обучения. Надо отметить тот факт, что руководством компании приветствуется всякого рода инициатива в плане обучения, поэтому сотрудник, изъявивший желание поучиться, всегда находит понимание и поддержку.

Сотрудники отправляются на «внешнее» обучение - открытые двухдневные тренинги, семинары. Также в 2014 г стали проводиться корпоративные тренинги для дирекции по маркетингу и продажам с привлечением внешних тренеров.

Сотрудники компании самостоятельно выбирают себе обучение и отправляют свою заявку на согласование своему непосредственному руководителю. Непосредственный руководитель отправляет заявку в отдел управления персоналом. После чего менеджер по персоналу изучает программу данного обучения и дальше координирует работу. Нужно сказать о том, что не все руководители структурных подразделений отправляют свои заявки в отдел управления персоналом. Поэтому часть информации теряется и мы ее можем только уже получить по данным планово-экономического отдела по факту оплаты.

В центре внимания организаций находятся многие задачи, составляющие целый спектр самостоятельных функций управления: социальная, экономическая, административная, коммуникативная, организационная, хозяйственная, планирования (прогнозирования) и другие. Сложность алгоритма деятельности менеджеров в том и заключается, что каждая из функций применительно к конкретной должности или группе должностей, взятая в отдельности, не менее важна, чем все они в совокупной целостности, поэтому к разным категориям служащих предъявляются, наряду с общими для всех, специальные и специфические требования, а также разные категории служащих даже в рамках одного и того же структурного подразделения должны обладать разным набором качеств. Можно выделить следующие универсальные приоритетные качества сотрудников (рисунок 2.3 ) [16].

Умение эффективно осуществлять управленческие функции в условиях агрессивной внешней среды, неопределенности ситуации требует совершенно иного уровня профессионализма.

Во-первых, это профессиональное образование, выраженное в определенной сумме необходимых экономико-управленческо-психолого-правовых знаний. Фактор широкого спектра знаний, их современный уровень служат первейшим и важнейшим признаком профессионализма в управлении.

Второй признак профессионализма заключается в умении грамотно и эффективно (с высокой степенью результативности) применять не только известные способы и методы решения возникающих управленческих задач, но и инициировать, создавать, совершенствовать, развивать и обогащать арсенал нетрадиционных средств и приемов осуществления управленческой деятельности и достижения желаемых социально-экономических и иных результатов.

Третий признак профессионализма состоит в способности воспроизводить управленческие знания, умения и навыки в других людях, то есть быть педагогом-наставником по отношению к новому поколению вовлекаемых в процесс специалистов.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса