Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Магистерская диссертация на тему "Оценка эффективности инвестиционного проекта на примере внедрения




Магистерская диссертация на тему "Оценка эффективности инвестиционного проекта на примере внедрения системы автоматической ленторасшифровки в дирекции тяги-филиале ОАО "РЖД" (1000 руб.)

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                  6

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ                                                                                                      10

1.1.                               Основные понятия инвестиционной деятельности предприятия          10

1.2.                               Классификация инвестиционных проектов и фазы его

осуществления                                                                                                                 20

1.2.1.                       Обзор проектного цикла                                                                             24

1.3.                               Финансовое обеспечение инвестиционного проекта                              37

1.3.1.                       Источники финансирования инвестиций                                                 37

1.3.2.                       Характеристика собственных инвестиционных ресурсов                     40

1.3.3.                       Способы мобилизации инвестиционных ресурсов                                 44

ГЛАВА 2.   АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ                                      45

2.1. Оценка коммерческой привлекательности проекта                                             45

2.1.1. Финансовая оценка проекта                                                                                 46

2.1.2. Оценка экономической безопасности предприятия при анализе финансовой состоятельности проекта                                                                                                 51

2.1.3. Экономическая оценка проекта                                                                           54

2.2. Анализ рисков инвестиционного проекта                                                             60

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛЕНТОРАСШИФРОВКИ В ДИРЕКЦИИ ТЯГИ – ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД»       72

3.1. Краткое описание существующих технологий ленторасшифровки                  72

3.2. Описание инвестиционного проекта «Внедрение системы автоматической ленторасшифровки                                                                                                           75

3.3. Математическая модель оценки коммерческой эффективности инвестиционного проекта «Внедрение системы автоматической ленторасшифровки»                                                                                                        80

3.4. Расчет эффектообразующих показателей инвестиционного проекта  «Внедрение системы автоматической ленторасшифровки»                                      88

3.5. Расчет показателей коммерческой эффективности инвестиционного проекта «Внедрение системы автоматической ленторасшифровки»                                      93

Заключение                                                                                                                     118

Литература                                                                                                                      121

На сети железных дорог ОАО «РЖД» в настоящее время эксплуатируются локомотивы, оборудованные электронными устройствами безопасности КЛУБ (21% от общего парка локомотивов), САУТ-ЦМ (33%), электронными скоростемерами КПД-3п (14%).

Устройства безопасности являются измерительно-регистрирующими устройствами, предназначенными для регистрации скорости движения, пройденного пути, суточного времени движения и стоянок, направления движения, сигнальных огней локомотивного светофора, положения устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия, давления воздуха в тормозной системе (режима торможения) и состояния системы автоматического управления тормозами. Все эти параметры регистрируются на скоростемерную ленту.

Расшифровка носителей информации должна производиться в течение суток после их поступления в отделение расшифровки, но не более трех суток с момента изъятия их из скоростемера или комплексного устройства локомотива.

Организация работы техников-расшифровщиков лент скоростемеров и электронных носителей информации регистрирующих устройств локомотивов производится согласно Распоряжению ОАО «Российские железные дороги» от 22 марта 2011 г. № 577 р.

Порядок сдачи носителей информации в отделение расшифровки и их хранение устанавливается приказом руководителя подразделения инфраструктуры о порядке сдачи маршрутных листов машиниста, скоростемерных лент.

Техник-расшифровщик проверяет соответствие сданных носителей информации выполненной работе по поступившим маршрутам машиниста, порядком, установленным приказом руководителя подразделения инфраструктуры о порядке сдачи маршрутных листов машиниста, скоростемерных лент.

Перед началом расшифровки носителя информации техник по расшифровке изучает пояснения машиниста, обращая особое внимание на регистрацию машинистом приказов, переданных по радиосвязи (по изменению скоростей движения, порядку пропуска поезда, любым остановкам вне расписания и т.д.).

Техником по расшифровке должны быть выявлены и в день расшифровки зарегистрированы в соответствующих журналах формы ТУ-133 №2 и №3 нарушения (в соответствии с кодами), обнаруженные при расшифровке носителей информации.

Расшифровка производится вручную техником по расшифровке путем просмотра всей информации, зафиксированной на носителе.

При расшифровке скоростемерной ленты на ее рабочем поле наносятся:

- станции отправления и прибытия с указанием времени отправления и прибытия;

- промежуточные станции, номера километров на перегоне, на которых имелись остановки;

- места ограничения скоростей движения, установленные постоянно действующими или временными предупреждениями (отмечать у линии скорости: цифрами максимально допустимую скорость на данном участке, на линии «0» скорости вертикальными штрихами начало и конец предупреждения с учетом длины поезда);

- данные о проверке действия тормозов в пути следования (скорость и фактический тормозной путь за период снижения скорости на установленную величину) наносить выше записи линии скорости, без пересечения записей писцов скоростемера;

- ординату расположения светофора с запрещающим показанием отмечать вертикальным штрихом на нулевой линии скорости;

- проследование обрывоопасных мест знаком «X» на нулевой линии скоростемерной ленты;

- ординату впереди расположенного и предыдущего светофора при сбое огней или потере кодов. Отметку делать вертикально штрихом на «0» линии скорости.

Записи на рабочем поле скоростемерной ленты техник по расшифровке производит карандашом. Названия станций разрешается записывать сокращенно, номера многозначных километров указывать последними тремя цифрами.

В случаях крушения, аварии, проезда запрещающего сигнала, схода, столкновения, при любом событии, отказе технических средств в эксплуатационной работе, приведшей к задержке поезда (поездов) или срыве маневровой работы, невыдержке времени хода по указанию руководителя структурного предприятия в каждом отдельном случае на рабочем поле должны наноситься:

- порядок выполнения каждого торможения с указанием величины разрядки тормозной магистрали и (или) величины давления в тормозном цилиндре для МВПС и ССПС, а так же расстояние снижения скорости;

- при расшифровке не выдержки перегонного времени хода необходимо указывать время прохождения всех станций в сравнении с временем, указанным в расписании или расчетным временем следования;

- при определении тормозного пути и фактического тормозного нажатия на 100 т веса поезда в случаях применения экстренного торможения, необходимо определить фактический тормозной путь, зафиксированный на скоростемерной ленте. Затем по тормозным номограммам определить фактическое обеспечение поезда тормозами, после чего сравнить его с расчетным тормозным путем, указанным в соответствующей таблице «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог РФ». Аналогичный порядок сохраняется и при расшифровке электронных носителей информации.

На скоростемерной ленте после окончания расшифровки техник по расшифровке ставит дату, личный штамп.

Существующая технология ленторасшифровки обладает следующими основными недостатками:

- большая трудоемкость выполнения расшифровки;

- большое влияние человеческого фактора на результат ленторасшифровки;

- отсутствие обмен информацией со смежными железными дорогами;

- отсутствие единой консолидированная информация на сетевом уровне по нарушения безопасности движения и сбоям устройств АЛС и САУТ по всем подразделениями ОАО «РЖД»;

- ручной ввод в информации в дорожные базы данных о результатах расшифровки скоростемерных лент;

- ручное формирование отчетов по результатам ленторасшифровки.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса