Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Магистерская диссертация "Демографические аспекты рекламных стратегий ТНК (на примере Европейского и

Магистерская диссертация "Демографические аспекты рекламных стратегий ТНК (на примере Европейского и Азиатского рынка)" (1500 руб.)

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы сегментации рынка потребительских товаров.. 8

1.1. Сущность сегментирования и критерии, предъявляемые для сегментации рынка потребительских товаров. 8

1.2. Методы сегментации рынка потребительских товаров. 36

1.3. Особенности сегментации. 41

2.    Эволюция ТНК как экономического явления. 49

2.1.  Сущность, эволюция и организационная структура ТНК.. 49

2.2. Значение современных ТНК в мировой экономике и их влияние на мировое хозяйство  63

2.3. Тенденции развития ТНК в мировом хозяйстве. 68

3.    Анализ рекламных стратегий транснациональных корпораций с учетом демографических аспектов. 72

3.1. Общая характеристика ТНК «British Petroleum». 72

3.2. Демографические аспекты рекламных стратегий  ТНК «British Petroleum» на европейском и азиатском рынках. 86

3.3.   Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии ТНК «British Petroleum». 95

Заключение. 112

Список источников информации: 116

Для изучения потребителей с точки зрения их типов личностей используются методы психоанализа, социально-психологическая теория (изучается взаимосвязь между человеком и обществом, влияние на формирование личности социальных факторов), теория характерных особенностей (количественный подход к анализу личности, исходя из характерных черт).

Образ жизни - форма бытия человека в мире, которая выражается в ее деятельности, интересах, точках зрения. Наука, которая изучает стиль жизни, называется психографика.

Согласно классификации лондонской фирмы Мак Кенн Эриксон Лондон, существуют следующие типы образа жизни англичан:

-       авангардисты - заинтересованы в изменениях;

-       догматики - традиционалисты;

-       хамелеоны - следующие за толпой;

-       сомнамбулы - довольны жизнью неудачника.

Классификация образа жизни взрослых американцев Стэндфордского университета разделяет их на:

-       людей, которые управляют потребностями и беспокоятся по своей финансовой безопасности - 12%;

-       людей с внутренней направленностью, беспокоящихся о своем самовыражения, преследуют потребности отдельной личности - 20%;

-       людей с внешней направленностью, придерживающихся общественных норм и ценностей - 67%;

-       людей, делающих упор на качестве, уникальности и эстетике.

Восприятие - это процесс, с помощью которого человек выбирает, организует или интерпретирует информацию для создания выразительной картины окружающей обстановки.

Восприятие людей имеет селективный (выборочный) характер, а отсюда выполняет роль своеобразного фильтра поступающей информации.

Оно является предвзятым, поскольку люди фиксируют и понимают информацию в соответствии со своими убеждениями и отношениями.

Восприятие людей имеет защитный характер, ведь они отвергают то, что их смущает, или то, что они не понимают.

Восприятие людей является временным. Это означает, что они не помнят всей информации даже через несколько минут после ее фиксации.

Восприятие осуществляется с помощью органов чувств человека. Здесь особую роль играют глаза (через зрение воспринимается до 80% информации). Но вместе с тем существенную функцию посредников в восприятии играют уши, нос (особенно среди галантерейных и косметических товаров) и язык (продукты питания).

Восприятие предмета или события базируется на действии двух групп факторов:

-        стимулирующие факторы - физические характеристики товара (размер, цвет, вес) и его окружение;

-        личные факторы - опыт и свойства человека, его надежды, эмоции.

Для восприятия необходимо внимание. Именно оно создает информационную связь между человеком и окружающей средой, его сознанием и товаром. Внимание может быть непринужденным (продуктом внутренних стимулов человека) или вынужденным (например, поведением продавца, контрастностью предмета по окружающей среде, соответствующим его размещением, новизной и др.).

Часто внимание привлекают цветами. Но всегда надо помнить, что, несмотря на то, что взрослый человек может отличать около 35 тыс. цветовых оттенков, одновременно им воспринимаются не более трех цветов. К тому же используемые цвета должны гармонировать с товарами. Так, привлекательными для шоколада является холодные, глубокие и интенсивные цвета, для химчисток - синие и белые. Зеленый цвет - это символ роста, надежды.

Усвоения - изменения в поведении человека, которые происходят с приобретением опыта. Это - результат взаимодействия внутренних и внешних раздражителей. Внутренние Раздражители составляют потребности человека, а внешние - реклама, объявления, товарные предложения и т.д..

Риск покупки - это тревога человека получить негативные последствия совершенного выбора. Существуют следующие виды риска:

-       финансовый риск - товар, купленный за более высокую, чем в другом месте цену (возникает необходимость дополнительных затрат на его ремонт или обслуживание);

-       риск качества или функционального назначения (низкое качество или невозможность использования товара вследствие несоответствия его характеристик необходимым);

-       риск потери времени, необходимого на осуществление ремонта товара, его приспособления к условиям эксплуатации или возвращения;

-       физический риск, обусловленный потреблением товара, вредного для здоровья человека или окружающей среды;

-       психологический риск (приобретенный товар приводит к потере имиджа или создает психологический дискомфорт).

Практика показывает, что потребители стараются уменьшить риск покупки. Их попытки тем больше, чем выше цена товаров или степень их новизны на рынке. Для уменьшения степени риска покупателей необходимо:

-       обеспечить их информацией о свойствах, способах и направлениях использования продукции;

-       популяризировать положительный опыт и рекомендации потребителей или пользователей;

-       предоставлять возможность осуществить пробную закупку;

-       предоставлять право возврата товара.

Ориентация - потенциальная готовность человека каким-то образом реагировать на действие факторов внешней среды. Она необходима индивиду для сохранения своих ценностей, упрощение сложных связей и оценок и, в конечном счете, для защиты собственного «я», стабилизации себя.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса