Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Маркетинговый анализ рынка оливкового масла




Маркетинговый анализ рынка оливкового масла (500 руб.)

Оглавление

Введение

Глава 1. Маркетинговый анализ рынка оливкового масла

1.1 Анализ ситуации на рынке оливкового масла

1.2 Прогнозирование тенденций

1.3 О компании

1.4 Микросреда

1.5 Макросреда

Глава 2. Маркетинговые решения в области управления продуктом

2.1 Мультиатрибутивная модель оливкового масла

2.2 Жизненный цикл оливкового масла Maestro de Oliva

2.3 "Дом качества" для оливкового масла Maestro de Oliva

2.4 Ассортиментная политика

2.5 Сегментационный анализ

2.6 АВС-анализ Maestro de oliva

2.7 Брендинг

2.8 Идентичность бренда "Maestro de Oliva" компании Olive Line International,S.L

2.9 4D Брендинг компании Olive Line International, S.L

2.10 Бренд — код Olive Line International, S.L

2.11 Марочный контракт

Глава 3. Маркетинговые решения в области ценообразования

Глава 4. Маркетинговые решения в области распределения продукции

4.1 Характеристика коммерческой цепочки

4.2 Сбытовая стратегия

4.3 Риски в области реализации сбыта

4.4 Прогнозирования потребности в запасах

4.5 Анализ среднего товарного запаса и товарооборота за период

Глава 5. Разработка коммуникационной политики

5.1 Коммуникационная политика

5.2 Управление брендом

Заключение

Список использованной литературы

 

Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетингового анализа. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.

Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:

·                   Анализ рынка и маркетинговые исследования потребителя для внедрения нового продукта\услуги (предварительный анализ рынка).

·                   Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента).

·                   Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей.

·                   Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции

При проведении сегментационного анализа ассортимента оливкового масла компании, потребителям задается вопрос: "Для каких целей вы используете оливковое масло, какие свойства товаров для Вас важнее всего?"

Желательная форма упаковки: стеклянная бутылка.

Желаемый метод приготовления: Extra Virgin.

Размеры упаковки: 0,25 л., 0,50 л., 0,75 л., 1 л., 5 л.

Дополнительные эффекты: хороший запах, прозрачный цвет, приятный вкус, хватает надолго.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса