Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Московский Психолого-Социальный Университет. Курсовая работа на тему «Работа с родителями по предупр




Московский Психолого-Социальный Университет

Курсовая работа на тему «Работа с родителями по предупреждению и исправлению нарушений речи у дошкольников» (500 руб.)

Содержание

Введение…………………………………………………………………3

Глава 1. Речевое развитие ребенка дошкольного возраста с ОНР…..

1.1. Речевое развитие ребенка в норме………………………………..

1.2. Общие характеристики недоразвития речи или ОНР……………

1.3. Особенности работы логопеда и воспитателя……………………

1.4. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………..

Глава 2. Констатирующий эксперимент детей с ОНР………………..

2.1. Организация эксперимента. Характеристики обследуемых детей……………………………………………………………………………

2.2. Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………

2.3. Результаты констатирующего эксперимента……………………..

2.4. Работа с родителями………………………………………

Выводы……………………………………………………………………

Список использованной литературы……………………………………

Приложения………………………………………………………………

В ходе экспериментального исследования мы выяснили, что низкая сформированность навыков звукового анализа у дошкольников с ОНР объясняется недоразвитием произносительной стороны речи вследствие дефектов восприятия и произношения фонем, а также несформированностью когнитивных предпосылок.

В работе с использованием методов, можно достигнуть определенных успехов по коррекции нарушений лексики у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста. Однако, большинство детей, обследованных еще не достигли возрастной нормы.

Таким образом, мы видим необходимость коррекции в форме игр, различных упражнений позволит проявить большую креативность.

По сути, игра является такой деятельности, которая создает оптимальные условия для обучения детей, является наиболее эффективным способом коррекции работы по развитию речи у детей с ОНР.

Диагностика дошкольников с ОНР, позволит определить недостатки и разработать рекомендации по их преодолению.

Предупреждения нарушений лексической стороны речи  детей с ОНР.

В работе дидактические игры могут использоваться воспитателями речевых групп и логопедами ДОУ, а также родителями.

Список использованной литературы

1. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2001.

2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 1997.

3. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996.

4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.

5. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 1992.

6. Гусарова Н.Н. Беседы по картинке: Времена года. – СПб., 1998.

7. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.

8. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.

9. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). – М.: Гном и Д, 2000-2001.

10. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. – М.: Гном и Д, 2001.

11. Колесникова Е.В., Телышева Е.П. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет. – М., 1998.

12. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2002.

13. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2000.

14. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.

15. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001.

16. Нищева Н.В. Развивающие сказки. – СПб., 2002.

17. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 1997.

18. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб., 1999.

19. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999.

20. Филичёва Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.

21. Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург,1996.

22. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. – М., 2000.

23. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1983.

24. Иншакова. О.Б.Альбом для логопеда.-М.:Владос,2003

25. Ястребова А.В.Комплекс занятий по формированию у детей речемыслительной деятельности.-М.:АРКТИ,2001

26. Бардышева Т.Ю.учусь перессказыват.-М.:Карапуз,2003

27. Курицына Э.М.большая книга занятий по развитию речи. М.:рОСМЭН,2005

28. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры для детей.С.П.:Литера,2005

29. Нищева Н.В. Будем говорить правильно.С.П.:Детство-Пресс,2002Е.Н.Косинова.Уроки логопеда.-М.:Эксмо.2008


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса