Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Оценка рыночной стоимости концерна "Бабаевский" на 2010 год

Оценка рыночной стоимости концерна "Бабаевский" на 2010 год (200 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.

Основные факты и выводы……………………..………………...

4

2.

Задание на оценку………………………………………………….

5

3.

Сведения о заказчике оценки и об оценщике…............................

6

4.

Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки……………………..……….

7

5.

Применяемые стандарты оценочной деятельности……………..

9

6.

Описание объекта оценки…………………………………………

10

7.

Анализ рынка, к которому относится объект оценки…………..

11

8.

Анализ лучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта (ЛНЭИ)…………………………………..

20

9.

Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности сравнительным подходом…………………………………………

21

10.

Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности затратным подходом………………………………………………

25

11.

Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности доходным подходом……………………………………………….

29

12.

Согласование результатов оценки………………………………...

36

 

Список использованных нормативно-методических материалов

37

 

Приложения…………………………………………………………

38

Ввиду отсутствия информации о фактически понесенных затратах на оплату услуг дизайнеров по разработке товарного знака, в расчетах использована информация о ставках оплаты услуг дизайнеров за данные работы в соответствии с текущими расценками.

Величина затрат на дизайн товарного знака зависти, главным образом от репутации и известности дизайнерского агентства.

Разработка товарных знаков имеет свою специфику и несколько отличается от разработки эмблем и некоммерческой символики. Это связано с тем, что действие товарных знаков регулируются соответствующим законом Российской Федерации "Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". Товарный знак - сугубо индивидуальное средство позиционирования, которое фактически станет лицом компании (продукта, услуги и т.д.). Поэтому разработка товарного знака должна быть построена таким образом, чтобы:

·                     превалировала легкоузнаваемость знака

·                     визуально восприятие знака должно требовать минимума усилий, т.е. знак должен легко прочитываться и одновременно обладать глубиной содержания

·                     в товарном знаке была бы отражена специализация компаний, характер услуги и т.д.

·                     исключить возможность смешивания с другими товарными знаками

·                     предусмотреть пригодность к официальной регистрации в патентных ведомствах тех стран, на рынке которых оперирует владелец знака

Хороший товарный знак должен быть прост, но не примитивен - он отчетливо выделяет продукт или услугу из общей массы и привлекает внимание потребителя. Это не просто красивая картинка, радующая глаз на упаковке или рекламном щите. Его образ должен не только быть ярко индивидуальным, хорошо запоминаться и ассоциироваться с рекламируемой продукцией, но и быть, образно говоря, "вне времени", "вне моды" и "вне конкуренции".

Дизайн товарного знака «Бабаевский» предполагает следующие затраты:

1) Фирменный стиль (тариф VIP) - 105000 рублей неограниченное количество концепций дизайна  разработка 8 носителей фирменного стиля на выбор, создание бренд бука, 5 выездов курьера, выезды специалиста, срок исполнения: 2-5 недели.

Фирменный стиль по тарифу "VIP" дополнительно предполагает разработку трех других носителей фирменного стиля (ручка, блокнот, зажигалку, CD, приглашения и т.п.). Отчет о проделанный включает руководство по фирменному стилю

2) Разработка сайта, web-дизайн (55000 рублей), 3 уникальных  варианта дизайна; до20-тистраничек; регистрация доменного имени, полгода хостинга, e-mail, регистрация в поисковых системах.

3) Разработка слоганов ("Бабаевский- два века качества") - 45000р

4) Дизайн полиграфической продукции 45000 рублей

В данном случае затраты на дизайн принимаются равными 250000 руб.[1].

Затраты на правовую охрану

Затраты на правовую охрану товарного знака определялись в соответствии с действующими ставками оплаты услуг патентных поверенных и Положением «О пошлинах за патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, регистрацию товарных знаков. Знаков обслуживания, наименования мест происхождения товаров, предоставление права пользования наименованиями мест происхождения товаров», утвержденным постановлением СМ РФ от 12 августа 1993 года №793.

Затраты на правовую охрану товарного знака, составленные с учетом государственных пошлин, представлены в таблице 8.

 

 

[1] http://www.tovarium.ru/razrabotka_i_registraciy


Общий объём работы 46 стр

Материал может быть использован для написания реферата\курсовой\дипломной работы

Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса