Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Организация автобусных туров




Выпускная квалификационная работа на тему «Организация автобусных туров»

Оглавление:

Введение    4
Глава 1. Теоретические основы организации автобусных туров    6
1.1. Понятия и специфика автобусного тура    6
1.2. Классификация видов автобусных туров    10
1.3. Технология и организация автобусных туров    11
Выводы к первой главе    22
Глава 2. Исследование рынка автобусных туров г. Сыктывкара    24
2.1. Общая характеристика турагентства ООО «Экватор»    24
2.2. Анализ коммерческой деятельности турагентства  ООО «Экватор»    28
2.3 Анализ рынка автобусных туров г. Сыктывкар    38
Выводы ко второй главе    40
3. Проектирование и разработка автобусного тура «Золотое кольцо»    42
3.1. Разработка тура «Яркое Золотое кольцо»    42
3.2. Расчет  и калькуляция тура  «Яркое Золотое кольцо России»    47
Выводы к третьей главе    52
Заключение    54
Список использованных источников    57
Приложение    60

Автобусные туры - это путешествия групп туристов на собственных или арендованных автобусах. Они могут проводиться повсеместно и практически без ограничений. Благодаря своей мобильности и относительной независимости от транспортных коммуникаций и расписаний автобусные путешествия позволяют организовывать маршруты по интересным местам в наиболее удобные для туристов сроки [25, с. 76]. 
Автобусный туризм становится все более перспективным направлением российского туристсткого бизнеса.
История популярности автобусного туризма началась еще в семидесятых. Считается, что родоначальниками автобусного туризма стали молодые британцы, оценившие возможность за одну поездку в динамичном режиме посмотреть сразу несколько стран континентальной Европы, притом за небольшие деньги [34, с. 19].
Российские туристы начали активно пользоваться этим видом услуг на двадцать лет позже,  этот вид туризма стал в новой России одним из пионеров всей отрасли. Основными преимуществами автобусных туров на тот момент были дешевизна, быстрота, а еще возможность купить за границей дефицитные товары в больших количествах: ведь автобус не самолет, платить за перевес не нужно, да и перевозить багаж из страны в страну куда как проще [18, с. 38]. 
Сегодня туры за покупками имеют резко снижающуюся динамику, хотя, преимущества использования автобусов в этом бизнесе по-прежнему актуальны.
На протяжении последних десяти лет динамика спроса на автобусный туризм почти не меняется, резких падений и взлетов не происходит. Пик потребительской активности традиционно попадает на начало мая, затем продажи держатся на стабильно высоком уровне с июня по сентябрь (самый «жаркий» месяц - август), а потом оживляются во время ноябрьских школьных каникул и новогодних праздников. С середины ноября по конец декабря, а также со второй половины января до середины марта наступает низкий сезон [19, с. 84] . 
Более того, появляется уникальная возможность организовывать маршруты по интересным местам в удобные для туристов сроки, так как автобусные путешествия мобильны и относительно не зависят от транспортных коммуникаций и расписаний. 
На Большинство турфирм предлагают комфортабельные автобусы, имеющие категорию. Это значит, что в автобусе есть видео, аудиоаппаратура, кипятильник, мини кухня, биотуалет, кондиционер, удобные откидывающиеся назад и в стороны кресла. Надо заметить, что расстояние между сидениями в автобусе равняется 87 см. 
Организаторы автобусных путешествий советуют туристам брать с собой небольшую подушечку, плед и удобную обувь. В поездке очень удобно иметь при себе влажные спиртовые салфетки и индивидуальную аптечку [28, с. 94]. 
Необходимо заметить, что существуют некоторые правила поведения, которые следует соблюдать во время движения. Так, например, во время пути нельзя ходить по салону без необходимости или заговаривать с водителем. В автобусе запрещено курить и распивать спиртные напитки. 
Во время поездки туристов на всем маршруте сопровождает опытный представитель фирмы, руководитель маршрута, который решает все технические и организационные вопросы, например, знакомит туристов со всеми достопримечательностями или обеспечивает встречи с гидами. Свободное время в городах дается для осмотра достопримечательностей, поэтому лучше не увлекаться шопингом, а самое главное - не заблудиться.
У российского турбизнеса есть своя специфика, связанная в основном с категориями клиентов и структурой спроса на автобусные туры. В конечном итоге все это отражается на состоянии автопарка туристских компаний.
Операторов российского автобусного туризма можно разделить на три категории.
Первая группа работает преимущественно на заграничном направлении. По информации туристских фирм, к самым популярным европейским направлениям относятся Франция, Германия, Испания, Италия, Австрия, Швейцария и Голландия; высок спрос на Скандинавские страны, все большую популярность приобретает Великобритания. Клиенты этой группы компаний граждане РФ. Предпочтения россиян объясняются в основном ценовым фактором, а также уровнем сервиса [20, с. 74].
Разница в цене на заграничные и российские автобусные путешествия такова, что наши соотечественники все чаще делают выбор в пользу заграничных маршрутов. Соответственно, туроператоры, работающие на зарубежных направлениях, используют автобусы преимущественно иностранного производства. Выбор в пользу иномарок очевиден. Во-первых, за рубежом без особых проблем можно будет исправить любую неполадку уровень развития СТО там не в пример российской практике. Во-вторых, допуск российских автобусов на заграничные, в частности европейские, маршруты по-прежнему тормозится высокими экологическими нормами.
Вторая группа турфирм работает в основном на локальном рынке. Клиентами являются как россияне, так и граждане других стран. Наиболее прибыльным сегментом являются, естественно, иностранцы. Стремясь не потерять этот сегмент потребителей, для их перевозки российские компании используют преимущественно технику иностранного производства.
Однако стоит отметить, что если некоторое время назад интерес иностранных граждан к России постоянно увеличивался, то сейчас наблюдается обратная тенденция. Специалисты туриндустрии связывают это прежде всего с ухудшением криминогенной обстановки в стране, а именно, с терроризмом, а также с общим ростом цен [29, с. 76] .
У третьей группы фирм нет четкой специализации только локальный рынок или только зарубежье. В портфеле этих операторов имеются заказы как российских, так и зарубежных клиентов. Соответственно, в парке также нет жесткой приверженности к иностранным либо отечественным маркам.
Говоря об «автобусных вкусах» российских туроператоров следует иметь в виду, что напрямую о брэндовых предпочтениях можно говорить, когда компания располагает собственным парком. Однако многие компании прибегают к услугам транспортных организаций. В этом случае они ограничены предложением данного рынка аренды.

 <..........>


№ 6144 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса