Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Основы проектирования и эксплуатация технологического оборудования

Основы проектирования и эксплуатация технологического оборудования (500 руб.)

Содержание                  

Введение……………………………………………………………………………...5

1.  Описание назначения и области применения проектируемого технологического оборудования……………………………………………………7    

2.  Анализ существующих конструкций на основании проведения патентных исследований…………………………………………………………………..……..9

3.  Описание и обоснование выбранной конструкции в качестве прототипа. Техническая характеристика. Обоснование темы проекта……………...............16

4.  Проектировочные и проверочные расчеты . Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность конструкции……………………………….....19

5.  Описание организации работ с применением разрабатываемого технологического оборудования………………………………………………..…31

6.  Описание устройства технологического оборудования в статическом состоянии, раскрывающее его конструкцию, а также принцип его работы……………………………………………………………………………….34

7.  Условия технической эксплуатации технологического оборудования……...35

8.  Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием……...37

9.  Ожидаемые технико-экономические показатели конструкторской разработки………………………………………………………………………..…38

Заключение………………………………………………………………………….41

Список литературы…………………………………………………………………42

Введение 

Одной из основных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надёжности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей с большей надёжностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технического диагностирования.

Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию системы автотехобслуживания. Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности – автосервиса.

Сложившиеся тенденции автомобилизации и автотехобслуживания в период их интенсивного развития в России обусловили появление ряда крупных технических, экономических, социальных, правоохранительных и других проблем. Развитие системы автотехобслуживания страны в перспективе будет тем более интенсивным и эффективным, чем в большей мере организация автосервиса будет опираться на:

-   передовой опыт и на достижения научно-технического прогресса;

-   нововведения в технологию ремонта и обслуживания автомобилей;

-   развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и обслуживания;

-   совершенствование методов и форм организации трудового и производственного процессов;

-   развитие территориальной организации ремонтно-обслуживающих работ, чтобы во все большей степени удовлетворять потребителей в автосервисе по месту жительства автовладельцев;

-   прогнозирование и на этой основе планирование спроса населения данного района, города, страны на продукцию автосервиса;

-   внедрение системы мероприятий по более качественному учету и контролю, препятствующей хищениям собственности, другим правонарушениям;

-   совершенствование самоуправления, внедрение компьютерного обеспечения.

Каждое из указанных направлений имеет свое техническое, экономическое и социальное значение для развития автосервиса.

1. Описание назначения  и области применения проектируемого технологического оборудования. 

Подъёмники являются практически незаменимым оборудованием в любом автосервисе, так как они позволяют производить столь востребованные ремонтные операции, как диагностика и ремонт подвески, шинный сервис, ремонт двигателя и трансмиссии, профилактические работы и многое другое. Следовательно, владелец автосервиса или же человек планирующий открыть его должен задуматься о выборе наиболее оптимального подъёмника с учётом потребностей и финансового положения.

Для правильного выбора подъёмника необходимо знать его основные характеристики, и какие типы работ будут выполняться.

К основным характеристикам подъёмника можно отнести: грузоподъемность, скорость, высота подъема, клиренс, тип конструкции подъемника.

Грузоподъемность автомобильного подъемника определяется массой автомобиля, которую он может безопасно поднять. Для легковых и небольших грузовых автомобилей масса  составляет обычно от 1,5 до 5-ти тонн.

Скорость подъема отличается незначительно для устройств разных типов и составляет одну-две минуты. Электромеханические подъемники обладают большей скоростью подъема.

Высота подъема  автомобиля обычно не превышает 2 метра. Общая высота подъемника в среднем не превышает 3,5-3,7 метра. Необходимость подъема на большую высоту возникает редко, но при обслуживании вэнов с высокой крышей все же актуальна будет высота подъемника в пределах 4000-4200 мм. Существуют специальные подъемники для шиномонтажных работ (как стационарные, так и мобильные) с небольшой высотой подъема.

 Клиренс – минимальная высота опускания лап при установке. В основном (стандартно) этот параметр находится в пределах 95-110 мм, но есть специальные низкопрофильные подъемники, где клиренс составляет 75-90 мм, это актуально для автомобилей с низким обвесом.

 Тип подъемника характеризует, как именно работает подъемный механизм. Кроме того, он определяет, каким образом машина крепится на  подъемнике.

По конструкции опорных элементов автомобильные подъемники  бывают:

- стоечные;

- мобильные колонные подъемники;

- ножничные;

- плунжерные;

- специальные подъемники;

 

По типу привода подъемники делятся:

- электромеханические;

- электрогидравлические;

- ручные гидравлические;

- пневмогидравлические;

- пневматические;

 

Для подъема различных транспортных средств используют разное оборудование:

- подъемники для легковых и грузовых автомобилей;

- подъемники для мотоциклов и квадроциклов;

Ознакомившись с  основными характеристиками подъёмников, перейдём к более детальному рассмотрению конкретных типов подъёмников.2. Анализ существующих конструкций на основании проведения патентных исследований. 

2.1. Стоечные автомобильные подъемники 

Основную нагрузку стоечных автомобильных подъемников  несет на себе стальная вертикальная стойка. Нижняя часть подъемника, которая обеспечивает устойчивость конструкции,  монтируется обычно анкерными болтами в бетонный пол. На боковой стороне подъемника расположен электромеханический или электрогидравлический подъемный механизм и крепления (подхваты). Существуют также передвижные версии стоечных подъемников.

В зависимости от количества стоек различают подъемники:

- одностоечные; 

- двухстоечные;

- четырехстоечные;


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса