Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью




Особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………..3

Глава 1. Психолого-педагогические особенности младших школьников с умственной отсталостью………………………………………………………………………5

1.1 Характеристика умственной отсталости младших школьников…………….…5

1.2. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью…………………………………………………………………………….8

1.3 Организация коррекционно-развивающей деятельности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью……………………………………10

Выводы по I главе…………………………………………………..………………...14

Список литературы…………………………………………………………...……….15

Приложения…………………………………………………………………………...17

Выводы по I главе:

1. У детей с умственной отсталостью все психические процессы формируются медленно и в более поздние сроки, чем у детей с нормальным развитием. Отсутствие активности отмечается во всей сфере жизнедеятельности ребенка, что сказывается как в отношении окружающей ребенка предметной деятельности, так и к явлениям окружающего мира.

2. У детей с умственной отсталостью отмечается недоразвитие познавательной деятельности (восприятие, память, мышление, речь) и эмоционально-волевой сферы.

3. Правильно организованная коррекционно-развивающая работа с умственно отсталыми детьми позволяет достаточно успешно решать проблемы повышения уровня эмоционально-волевой сферы, помогает ребенку избежать трудности и проблемы в интеллектуальном и личностном развитии.

Проблема нарушения умственного развития у детей является особо актуальной вследствие не только медицинской и социальной значимости вопроса, но и педагогической.

Нарушения умственного развития в виде умственной отсталости проявляются нейропсихологическими отклонениями, варьирующими по выраженности. При этом глубина дефектов и сдвигов психологической сферы прямо пропорциональны интеллектуально-мыслительным и мнестическим отклонениям.

Специфической особенностью детей с умственной отсталостью  являются нарушения  эмоционально-волевой сферы ребёнка. Это связано как с нарушениями психоэмоциональных, интеллектуальных и речевых функций, так и  с особенностями семейного воспитания и общения со сверстниками.

Развитие эмоционально-волевой сферы протекает под непосредственным воздействием со стороны окружающих, в первую очередь взрослых, воспитывающих ребёнка. Из-за неправильного эмоционального воспитания ребёнок становится тревожным, застенчивым, плаксивым, агрессивным, замкнутым, капризным.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса