Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Особенности применения рекламных средств в розничных торговых предприятиях

Особенности применения рекламных средств в розничных торговых предприятиях (1000 руб.)

Содержание 

Введение……………………………………………………………4 

Глава 1. Теоретические основы применения рекламных средств в розничных торговых предприятиях……………8

1.1. Сущность, роль и задачи рекламной деятельности в розничной торговле……………………………………………………………..8

1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика…………………………………………………….17

1.3. Организация рекламной деятельности в розничных торговых предприятиях……............................................................40 

Глава 2. Организация рекламной деятельности в ОАО «ТД ГУМ»…………………………………………………………………53

2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ТД ГУМ»………………………….……….53

2.2. Характеристика рекламных средств, применяемых в ОАО «ТД ГУМ»……………………………………………………………66

2.3. Оценка эффективности использования рекламных средств в розничном торговом предприятии ОАО «ТД ГУМ»………………………………………………………………….72 

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию применения рекламных средств в ОАО «ТД ГУМ»………………………………………………………………….91 

3.1. Основные пути оптимизации использования рекламных средств в ОАО «ТДГУМ»………………………………………….91

3.2 Оценка потенциальной эффективности мероприятий по совершенствованию использования рекламных средств в ОАО «ТД ГУМ»…… ……………………………………………………...97 

Глава 4. Анализ ассортимента и потребительских свойств и качества кондитерских изделий «ГУМ»………………………………………………………………..104

4.1. Характеристика и анализ потребительских свойств кондитерских изделий «ГУМ»…………………………………………………………….....104

4.2. Классификация и характеристика ассортимента сахаристых кондитерских изделий торговой марки «ГУМ»……………...109

4.3. Анализ показателей качества кондитерских изделий…120

4.4. Анализ условий и сроков хранения кондитерских изделий………………………………………………………………124 

Заключение…………………………………………………………132

Список литературы………………………………………………137

Введение 

Актуальность работы. Рекламная работа – неотъемлемая составная часть маркетинговой и коммерческой деятельности каждого торгового предприятия. В условиях повышения насыщенности потребительского рынка услугами и товарами, рекламная работа отличается рядом черт, учет которых, позволяет стимулировать реализацию товаров, активизировать процесс продажи, рационализировать обслуживание покупателей.

Цель рекламы – привлечение внимания покупателей к магазину или отдельным его товарам. Расходы на рекламу на предприятиях в настоящее время находятся в пределах 1 – 5% к товарообороту. С учетом умелого использования действенных рекламных средств был определен выбор темы настоящей дипломной работы «Особенности применения рекламных средств в розничных торговых предприятиях»

Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности.

Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.

Предмет исследования – рекламная деятельность розничного торгового предприятия.

Объект исследования – ОАО «ТД ГУМ».

Цель работы – на основе изучения теоретических аспектов темы провести анализ применения рекламных. средств в ОАО «ТД ГУМ» и по его результатам разработать рекомендации по оптимизации использования рекламных средств в данном предприятии.

Задачи исследования:

1.     Изучить сущность, роль и задачи рекламной деятельности в розничной торговле;

2.     Рассмотреть классификацию средств рекламы и дать их характеристику;

3.     Ознакомиться с организацией рекламной деятельности в розничных торговых предприятиях;

4.     Дать общую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ТД ГУМ»;

5.     Дать характеристику рекламных средств, применяемых в ОАО «ТД ГУМ»;

6.     Провести оценку эффективности использования рекламных средств в розничном торговом предприятии ОАО «ТД ГУМ»;

7.     Рассмотреть основные пути оптимизации использования рекламных средств в ОАО «ТД ГУМ»;

8.     Провести оценку потенциальной эффективности мероприятий по совершенствованию использования рекламных средств в ОАО «ТД ГУМ».

Методическая база исследования:

1.     Информация в СМИ – газеты, листовки, справочники, прейскуранты по вопросам рекламы товаров и услуг;

2.     Учебная литература – монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов;

3.     Законодательные и нормативные акты о рекламной деятельности.

Структура работы: работа состоит из введения, 4 глав, заключения и списка литературы.

Во введении обосновывается актуальность данного исследования, определяются предмет и объект, ставятся цель и задачи работы.

В первой главе «Теоретические основы применения рекламных средств в розничных торговых предприятиях» раскрываются роль, сущность и задачи рекламной деятельности в розничной торговле; классификация средств рекламы и их характеристика; организация рекламной деятельности в розничной торговле.

Во второй главе «Организация рекламной деятельности в ОАО «ТД ГУМ» рассматриваются общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ТД ГУМ»; характеристика рекламных средств, применяемых в ОАО «ТД ГУМ»; оценка эффективности использования рекламных средств в розничном торговом предприятии ОАО «ТД ГУМ».

В третьей главе «Рекомендации по совершенствованию применения рекламных средств в ОАО «ТД ГУМ» изучаются основные пути оптимизации использования рекламных средств в ОАО «ТД ГУМ»; оценка потенциальной экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию использования рекламных средств в ОАО «ТД ГУМ».

В четвертой главе «Анализ ассортимента и потребительских свойств и качества кондитерских изделий «ГУМ»  рассматривается характеристика и поводится анализ потребительских свойств кондитерских изделий «ГУМ»; приводится классификация и характеристика ассортимента сахаристых кондитерских изделий торговой марки «ГУМ»; дается анализ показателей качества кондитерских изделий; проводится анализ условий и сроков хранения кондитерских изделий.

В заключении подводятся итоги проделанной работы, делаются выводы.

 

Глава 1. Теоретические основы применения рекламных средств в розничных торговых предприятиях 

1.1. Сущность, роль и задачи рекламной деятельности в розничной торговле 

В современном мире практически ни одно коммерческое предприятие не ведет дела без рекламы, которая постоянно изменяется вместе с человеком. Понимание рекламы не может быть полным без анализа основных исторических вех в ее развитии.

В древних цивилизациях торговцы налаживали связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Для рекламирования товара торговцы прибегали к услугам глашатаев – человек, в задачи которого входило расхваливание товара. В 10 – 13 вв. большое значение в становлении коммерческих коммуникаций имели ярмарки[1].

Реклама несет в себе информацию, которая представлена в сжатой, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания покупателей наиболее важные факты о товарах и услугах.

Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров[2].

Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования[3].

Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции.

Для российских участников рынка товаров, продавцов и покупателей в Законе Российской Федерации «О рекламе» (№ 38 ФЗ от 2006.)[4] дано следующее определение: реклама – любая форма распространения рекламодателем сведений, независимо от используемых им технических или иных средств, в том числе их обнародование путем передачи в эфир, опубликования, публичного показа, репродуцирования и пр. в отношении третьих лиц о рекламодателе, его товарах, их свойствах, условиях производства, использования и приобретения, иных обстоятельствах, служащих формированию или поддержанию интереса указанных лиц к рекламодателю, его товарам, направленных на повышение конкурентоспособности их на рынке».

С одной стороны, реклама доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и  использования изделий, с другой стороны реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие[5].

Наиболее распространенная сфера рекламной деятельности – торговая реклама, которая по своей сущности является целенаправленным распространением информации о потребительских свойствах товара.

По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товара и летучие листовки и протогазета. Изобретение печатного станка формирует предпосылки для количественного и качественного развития рекламы.

По определению доктора экономических наук, профессора Т. К.Серегиной основными задачами рекламы на различных стадиях товарного рынка следующие[6].

[1] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов - Петрозаводск: Фолиум, 2007 г. - 141с.

[2] Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов - СПб.: Питер, 2005. - 83с. 

[3] Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990 - 514с.

[4] Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38 ФЗ от 2006.

[5] Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990 - 514с.

[6] Панкратова Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. / Ф.Г. Панкратова, Т.К.Серегина - М.: ВЛАДОС, 2008г. - 98с.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса