Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Отчет по производственной практике

Отчет по производственной практике (500 руб.)

Содержание

Введение ………………………………………………………………..стр.3-4

1. Комплексный анализ деятельности ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых»……………………………………………………………….стр.5-6

1.1. Анализ организационной структуры  ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых»………………………………………………………………..стр.6-9

1.2.  Штатное расписание ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых» …………………………………………………………………………….стр.10

1.3.  Анализ объёмов продаж и ассортимента ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «Дом Павловых» ………………………………………………………….стр.11

1.4. Анализ себестоимости и затрат ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «Дом Павловых» ……………………………………………………………….. стр.11-12

1.5.Анализ прибыли и рентабельности ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых»………………………………………………………….. стр.12-13

2. Анализ рынка услуг по профилю деятельности ТОВ «Профит» Гостиный двор «ДомПавловых» … …………………………………………стр.-14-23

3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта… …………………………..стр.23

Заключение………………………………………………………………..стр.24-25

Список литературы………………………………………………………..стр.26-27 

Введение

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

В Одессе, как в городе имеющем не только курортную но и историческую ценность, все большую актуальность принимают развитие гостиничного дела, а главное эффективный менеджмент управления этими гостиницами. Отталкиваясь от вышесказанного актуальность, заключается в эффективном применение полученных теоретических знаний на практике, а так же повышения своих квалификационных навыков и знакомство с профессией менеджера, в общем.

Основной целью проведения производственной практики является изучение и освоение общих принципов функционирования организаций, а так же управление трудом и коллективных взаимоотношений, кадровой службы и других необходимых на предприятии подразделений, занимающихся вопросом подбора, эффективного обучения и распределения сотрудников, бухгалтерии и управления человеческими ресурсами, также анализ документов, который обеспечивает деятельность вышеперечисленных служб. Она позволяет понять,как функционирует объект в общем и его отдельные подразделения.

 В задачи практики входит: сбор и анализ информации необходимой в дальнейшем для написания выпускной квалификационной работы (дипломного проекта), а также изучения деятельности предприятия в целом и его различных служб, приобрести навыки этикета общения с гостями, периоды заполняемости гостиного двора, его основной сегмент потребителей, понять механизм бронирования, как по факсу так и через сайт и по телефону, проанализировать основные и дополнительные услуги гостиного двора.За  время прохождения производственной практики в период с 14 января  2013г. по 3 февраля 2013г. в ТОВ «Профит» Гостиный двор «Дом Павловых»-который является объектом практики, субъектом практики является его хозяйстевнная деятельность в данном сегменте,  было проведено ознакомление с историей предприятия, его развитием, основными видами его деятельности, предметом котрого является предоставление услуг проживания в гостином дворе; проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о функционировании таких организационных подразделениях как отдел бронирования, служба горничных, техническая служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, предусмотренного на предприятии. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия. Были изучены основные вопросы менеджмента на предприятии. Практика проходила под непосредственным руководством Яблочкина В.Н.

Информационной базой написания работы выступают статьи и выдержки из журналов ,методические указания,  научная и методическая литература, , а так же статистические данные, бухгалтерская документация предприятия.

1.Комплексный анализ деятельностиТОВ «Профит»Гостиный двор«Дом Павловых» 

1Общая характеристика предприятияТОВ «Профит» Гостиный двор «Дом Павловых»

Организационно-правовая форма: Товаривство з обмеженноювідповідальністю ( ООО общество с ограниченной ответственностью –аналог рус.) «Південно-регіональнаконсалтінговакомпанія «Профіт» Гостиный двор «Дом Павловых»

Гостиныйдвор «ДомПавловых» расположен по адресу : Украинаг.ОдессаНиколаевская дорога 168-Б  /  р-н "Продмаш".

Эл. почта: http://www.pavlovdom.com.ua/index.php

Гостиныйдвор «ДомПавловых» былпостроен в 2005 году и распологается на живописномберегуЧерного моря, непосредствнно на  пляже «Лузановка».

Гостиныйдворпредставляетизсебя 6 отдельностоящих 4-х этажныхкомплексоврасполагающих номерами разныхклассов, начиння классом комфорт и заканчиваяклассом люкс,что представляет из себя отдельностоящие бунгало, так же представлен так называемый свадебный люкс-бунгало, и номера в деревянных домиках расположенных на территории гостиного двора.

Все номера оснащены:душевойкабиной, собственнымтулетом и умивальником,а так же спутниковым ТВ, холодильником и телефоном. Номера класса люкс дополнительнооснащены  саунами с джакузи, либотолькоджакузи. Для удобства гостей на территориикомплексарасположенаотткрытаяпарковка, 2-х этажный ресторан «Павловский Рай» на 70 посадочныхмест и 2-х этажныйночной клуб «Эдем» на 270 персон.

 

Прейскурант  цен на проживание в ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых» представлен в таблице 1.1.  

Таблица 1.1

Прейскурант  цен на проживание в ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых»

Наименование

Цена за сутки

Люкс 2-х местный

от 400-700 грн.

Люкс 3-х местный

  300 грн.

Люкс свадебный и бунгало

  500 грн.

Люкс двухкомнатный и трехместный с сауной и джакузи

  700 и 400 грн.

Номер 3-4-местный в деревянномдомике

От 120-250 грн.

Номер 2-х местный в деревянномдомике

До 250 грн.

 

Ценыварьируются в зависимости от сезона и долготыпребыванияэтоможетбыть не толькопосуточноено и почасовоепребывание в номерах.         

 

1.1. Анализорганизационнойструктуры ТОВ «Профит» Гостиный двор «Дом Павловых»

Организационный аппарат включает в себянесколько служб. Сотрудники служб приема и обслуживанияразмещают гостей в номерах и общаются с ними. После того, как администраторокончилоформление – он обязанпровестипосетителя(ей) до предоставленногоему номера. Служба горничныхнесет ответственность  за чистотуномеров, холлов, коридоров и другихМОПов(мест общего пользования), в которыхпроисходит прием и обслуживаниегостей. Задачаже администраторакаждойслужбы(администраторгостиницы и администраторресторана)следить за всемпроцессомработыперсонала и грамотно разрешатьконфликты, от которыхможетпострадатьимиджгостиницы.Администраторотносится к службеприема и размещения и в егослужебныефункциивходит: обработказаказов на бронь, продажа номерного фонда, предоставлениенеобходимой гостю информации о гостинице,а  так же о местныхдостопримечательностях, обеспечиваетруководствонеобходимыми сведениями об использовании номерного фонда, подготовка и предоставлениеплатежных документов,для расчета с клиентами.Функционирование всех служб вместе направлено на создание атмосферы гостеприимства и доброжелательности. Техническая служба обеспечивает налаженную и бесперебойную работу электроприборов и инженерных систем, что безусловно напрямую влияет на слаженную и эффективную работу всего комплекса. Придя на предприятие я обратила внимание на высокую квалификацию всех сотрудников, а так же доброжелательность и ответственность, с которой они подходят к своим должностным обязанностям, что говорит о высокой организованности предприятия. Руководство предприятия очень следит за имиджем предприятия, поэтому к выбору сотрудников подходит очень ответственно. Непосредственным руководителем всего комплекса (кроме ночного клуба «Эдем») является управляющий.

Управляющемугостиницыподчиняются:

   1.Кухня

   2.Административная служба;

   3.Бухгалтерия.

Управляющийявляетсяпервым и самым компетентным сотрудником и несет ответственность за весь отель в целом, являясь тем самым-лицомотеляон обладаетсамыми обширными полномочия,  в  гостинице  он  играет   роль   капитана   корабля.

Управляющий создает имиджгостницы.  У  управляющего двеглавныезадачи:

·       во-первых,  управлять   отелемон  должен  так  ,   чтобыпринять во внимание и проконтролировать выполнение всехпожеланий  гостя,  чем оставит у него хорошее воспоминание о внимательности  к его персоне и как следствие пробудит желание вновь посетить гостиницу;

·       во-вторых, управляющий полностью несет ответственность перед владельцем об обеспечении его прибылью путем выполнения своих обязанностей.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса