|
Отчет по производственной практикеОтчет по производственной практике (500 руб.)
Содержание Введение ………………………………………………………………..стр.3-4 1. Комплексный анализ деятельности ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых»……………………………………………………………….стр.5-6 1.1. Анализ организационной структуры ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых»………………………………………………………………..стр.6-9 1.2. Штатное расписание ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых» …………………………………………………………………………….стр.10 1.3. Анализ объёмов продаж и ассортимента ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «Дом Павловых» ………………………………………………………….стр.11 1.4. Анализ себестоимости и затрат ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «Дом Павловых» ……………………………………………………………….. стр.11-12 1.5.Анализ прибыли и рентабельности ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых»………………………………………………………….. стр.12-13 2. Анализ рынка услуг по профилю деятельности ТОВ «Профит» Гостиный двор «ДомПавловых» … …………………………………………стр.-14-23 3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта… …………………………..стр.23 Заключение………………………………………………………………..стр.24-25 Список литературы………………………………………………………..стр.26-27 Введение Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм. В Одессе, как в городе имеющем не только курортную но и историческую ценность, все большую актуальность принимают развитие гостиничного дела, а главное эффективный менеджмент управления этими гостиницами. Отталкиваясь от вышесказанного актуальность, заключается в эффективном применение полученных теоретических знаний на практике, а так же повышения своих квалификационных навыков и знакомство с профессией менеджера, в общем. Основной целью проведения производственной практики является изучение и освоение общих принципов функционирования организаций, а так же управление трудом и коллективных взаимоотношений, кадровой службы и других необходимых на предприятии подразделений, занимающихся вопросом подбора, эффективного обучения и распределения сотрудников, бухгалтерии и управления человеческими ресурсами, также анализ документов, который обеспечивает деятельность вышеперечисленных служб. Она позволяет понять,как функционирует объект в общем и его отдельные подразделения. В задачи практики входит: сбор и анализ информации необходимой в дальнейшем для написания выпускной квалификационной работы (дипломного проекта), а также изучения деятельности предприятия в целом и его различных служб, приобрести навыки этикета общения с гостями, периоды заполняемости гостиного двора, его основной сегмент потребителей, понять механизм бронирования, как по факсу так и через сайт и по телефону, проанализировать основные и дополнительные услуги гостиного двора.За время прохождения производственной практики в период с 14 января 2013г. по 3 февраля 2013г. в ТОВ «Профит» Гостиный двор «Дом Павловых»-который является объектом практики, субъектом практики является его хозяйстевнная деятельность в данном сегменте, было проведено ознакомление с историей предприятия, его развитием, основными видами его деятельности, предметом котрого является предоставление услуг проживания в гостином дворе; проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о функционировании таких организационных подразделениях как отдел бронирования, служба горничных, техническая служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, предусмотренного на предприятии. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия. Были изучены основные вопросы менеджмента на предприятии. Практика проходила под непосредственным руководством Яблочкина В.Н. Информационной базой написания работы выступают статьи и выдержки из журналов ,методические указания, научная и методическая литература, , а так же статистические данные, бухгалтерская документация предприятия. 1.Комплексный анализ деятельностиТОВ «Профит»Гостиный двор«Дом Павловых» 1Общая характеристика предприятияТОВ «Профит» Гостиный двор «Дом Павловых» Организационно-правовая форма: Товаривство з обмеженноювідповідальністю ( ООО общество с ограниченной ответственностью –аналог рус.) «Південно-регіональнаконсалтінговакомпанія «Профіт» Гостиный двор «Дом Павловых» Гостиныйдвор «ДомПавловых» расположен по адресу : Украинаг.ОдессаНиколаевская дорога 168-Б / р-н "Продмаш". Эл. почта: http://www.pavlovdom.com.ua/index.php Гостиныйдвор «ДомПавловых» былпостроен в 2005 году и распологается на живописномберегуЧерного моря, непосредствнно на пляже «Лузановка». Гостиныйдворпредставляетизсебя 6 отдельностоящих 4-х этажныхкомплексоврасполагающих номерами разныхклассов, начиння классом комфорт и заканчиваяклассом люкс,что представляет из себя отдельностоящие бунгало, так же представлен так называемый свадебный люкс-бунгало, и номера в деревянных домиках расположенных на территории гостиного двора. Все номера оснащены:душевойкабиной, собственнымтулетом и умивальником,а так же спутниковым ТВ, холодильником и телефоном. Номера класса люкс дополнительнооснащены саунами с джакузи, либотолькоджакузи. Для удобства гостей на территориикомплексарасположенаотткрытаяпарковка, 2-х этажный ресторан «Павловский Рай» на 70 посадочныхмест и 2-х этажныйночной клуб «Эдем» на 270 персон.
Прейскурант цен на проживание в ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых» представлен в таблице 1.1. Таблица 1.1 Прейскурант цен на проживание в ТОВ «Профит» Гостиныйдвор «ДомПавловых»
Ценыварьируются в зависимости от сезона и долготыпребыванияэтоможетбыть не толькопосуточноено и почасовоепребывание в номерах.
1.1. Анализорганизационнойструктуры ТОВ «Профит» Гостиный двор «Дом Павловых» Организационный аппарат включает в себянесколько служб. Сотрудники служб приема и обслуживанияразмещают гостей в номерах и общаются с ними. После того, как администраторокончилоформление – он обязанпровестипосетителя(ей) до предоставленногоему номера. Служба горничныхнесет ответственность за чистотуномеров, холлов, коридоров и другихМОПов(мест общего пользования), в которыхпроисходит прием и обслуживаниегостей. Задачаже администраторакаждойслужбы(администраторгостиницы и администраторресторана)следить за всемпроцессомработыперсонала и грамотно разрешатьконфликты, от которыхможетпострадатьимиджгостиницы.Администраторотносится к службеприема и размещения и в егослужебныефункциивходит: обработказаказов на бронь, продажа номерного фонда, предоставлениенеобходимой гостю информации о гостинице,а так же о местныхдостопримечательностях, обеспечиваетруководствонеобходимыми сведениями об использовании номерного фонда, подготовка и предоставлениеплатежных документов,для расчета с клиентами.Функционирование всех служб вместе направлено на создание атмосферы гостеприимства и доброжелательности. Техническая служба обеспечивает налаженную и бесперебойную работу электроприборов и инженерных систем, что безусловно напрямую влияет на слаженную и эффективную работу всего комплекса. Придя на предприятие я обратила внимание на высокую квалификацию всех сотрудников, а так же доброжелательность и ответственность, с которой они подходят к своим должностным обязанностям, что говорит о высокой организованности предприятия. Руководство предприятия очень следит за имиджем предприятия, поэтому к выбору сотрудников подходит очень ответственно. Непосредственным руководителем всего комплекса (кроме ночного клуба «Эдем») является управляющий. Управляющемугостиницыподчиняются: 1.Кухня 2.Административная служба; 3.Бухгалтерия. Управляющийявляетсяпервым и самым компетентным сотрудником и несет ответственность за весь отель в целом, являясь тем самым-лицомотеляон обладаетсамыми обширными полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Управляющий создает имиджгостницы. У управляющего двеглавныезадачи: · во-первых, управлять отелемон должен так , чтобыпринять во внимание и проконтролировать выполнение всехпожеланий гостя, чем оставит у него хорошее воспоминание о внимательности к его персоне и как следствие пробудит желание вновь посетить гостиницу; · во-вторых, управляющий полностью несет ответственность перед владельцем об обеспечении его прибылью путем выполнения своих обязанностей. Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru |
|