|
Отчет по производственной практикеОтчет по производственной практике (500 руб.)
Содержание Введение………………………………………………………………………..2 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Гранд Сити»………………..4 2. Анализ регионального рынка туристических услуг …………………..…13 3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта……..……………………….26 Заключение……………………………………………………………………30 Список используемой литературы……………………………………..…….32 Введение В мире туризм - это много значимое явление, которое тесно связанно с экономикой, историей, географией, также архитектурой, медициной, культурой, и спортом. Исходя из этого, они определяют важные экономические показатели, среди которых: количество туристов, цены на услуги, географию путешествий, сезонное распределение, а также и время пребывания. Исходя из этого, коммерческая работа в сфере туризма должна создаваться на всеобщем учете туристических ресурсов, как в целой стране, так и по отдельным регионам. Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом, -этим и определяетяактуальность. Объектом производственной практики явилась компания ООО «Град Сити», субъектом выступает ее деятельность. В период с 14 января по 3 февраля 2013 годя я проходила практику в туристической компании ООО « ГрандСити». Целью практики является знакомство с основными принципами ведением туристической деятельности, управленческими и другими связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами производственной практики являтся: -применение теоритических знаний на практике; -изучение деятельности предприятия Социально-культурного сервиса и туризма; -изучения деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействие; -ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия; -ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при проведении и организации туристических путешествий. Практическая деятельность, по моему мнению, основополагающая часть обучения. Для любого специалиста в любой сфере деятельности необходимо не только знать теоретический профессиональный материал, но и уметь применять его на практике. Особенно важна практическая деятельность в подготовке специалистов сферы услуг, к которым относится туризм, поскольку сервисная деятельность предполагает непрерывное общение с людьми, а навыки общения можно приобрести только в процессе практики. 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Гранд Сити» Общая характеристика предприятия ООО «Гранд Сити» Юр. Адрес: 194356, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 139/21 лит. А, пом. 72-Н Факт. Адрес: 197341,г. Санкт-Петербург,ул. Аккуратова, д.13 лит.А, п 3-4. Тел./ Факс: (812) 300-00-70;e-mail: tur@grandcity.su Телефон:8 (812) 715-77-40;8 (901) 970-77-40 прямой городской номер
Анализ организационной структуры ООО «Гранд Сити»
Рисунок 1.1 .,стр5.- Организационная структура ООО «ГрандСити»
Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений. Менеджеры работаю по всем направлениям. Таблица1.1. ,стр. 6. Штатное расписание ООО «ГрандСити» за 2012г.
Предприятие небольшое, и поэтому удобнее всего, использовать прямую систему оплаты труда. Графы заполняются в рублях, для удобства бухгалтера ежемесячно производить начисления заработной платы.
Анализ объёмов продаж и ассортиментаООО «Гранд Сити» Для обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей продукции необходимо, чтобы предприятие выполняло план не только по общему объёму продукции, но так же и по ассортименту. Ассортимент – перечень наименований предоставляемой услуги. Он бывает полный, групповой и внутригрупповой. Комплексный анализ ассортимента продукции состоит в основном в установлении параметров однородности, степени устаревания предложения. Компания ООО «Гранд Сити»является туроператором по выездному и въездному туризму.Ежегодно компания предлагает туристам отдых в Европе, а также организует прием туристов в Санкт-Петербурге. В туристическую фирму «Гранд Сити»обращаются множество клиентов, среди которых есть и постоянные. Клиентам, обратившимся в турфирму, предоставляют полную информацию об имеющихся турах, показывают каталоги, фотографии и прайс-листы. Клиенты встречаются с вежливыми и приветливыми менеджерами, вследствие чего возникает ощущение, что их здесь ждали и рады видеть. К клиентам обращаются по имени-отчеству. Клиентам, которые уже имели дело с туристской фирмой «Гранд Сити», делается скидка 5 %. Основными задачами анализа объема производства и реализации услуг являются: -анализ динамики показателей валовой продукции (общего объема услуг); -анализ структуры объема реализации услуг; -анализ влияния факторов на выпуск услуг. Первым этапом анализа является анализ динамики валовой продукции (общего объема услуг) предприятия. Для этого рассчитываются показатели абсолютных приростов, а также темпы роста и прироста. Введем обозначения: ВП (руб.) - валовая продукция (общий объем услуг) АП (руб.) - абсолютный прирост базисный Тр - темп роста Тп - темп прироста базисный Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru |
|