Отчет по производственной практике

Отчет по производственной практике (500 руб.)

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2

1. Комплексный анализ деятельности   ООО  «Гранд Сити»………………..4

2. Анализ регионального рынка туристических услуг …………………..…13

3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта……..……………………….26

Заключение……………………………………………………………………30

Список используемой литературы……………………………………..…….32

Введение

      В мире туризм – это много значимое явление, которое тесно связанно с экономикой, историей, географией, также архитектурой, медициной, культурой, и спортом.
На сегодняшний день, туризм обрел не только массовый характер, а стал одним из высокодоходных, ведущих и динамических отраслей мирового хозяйства.
Спецификация туризма, как отрасли экономики, заключается в объединении внутри себя целого ряда отраслей, среди которых: транспорт, связь, гостиничное хозяйство, банки, а также сфера развлечений. В большинстве государств, туризм является одним из важнейших сфер внешне экономической, и внутрихозяйственной деятельности. Исходя из прогноза Всемирной Организации Туризма (ВТО), концу 2020 года, количество международных поездок будет возрастать почти в три раза. Также доходы от гостинично-туристических услуг возрастут, и будут достигать до двух триллионов долларов.
Важным значением, развития как международного, так и внутрихозяйственного туризма в России является наличие туристических ресурсов, которые будут основной целью путешествий.

Исходя из этого, они определяют важные экономические показатели, среди которых: количество туристов, цены на услуги, географию путешествий, сезонное распределение, а также и время пребывания. Исходя из этого, коммерческая работа в сфере туризма должна создаваться на всеобщем учете туристических ресурсов, как в целой стране, так и по отдельным регионам.

Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом, -этим и определяетяактуальность.

Объектом производственной практики явилась компания ООО «Град Сити», субъектом выступает ее деятельность.

В период с 14 января по 3 февраля 2013 годя я проходила практику в туристической компании ООО « ГрандСити».

Целью практики является знакомство с основными принципами ведением туристической деятельности, управленческими и другими связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являтся:

-применение теоритических знаний на практике;

-изучение деятельности предприятия Социально-культурного сервиса и туризма;

-изучения деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействие;

-ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

-ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при проведении и организации туристических путешествий.

Практическая деятельность, по моему мнению, основополагающая часть обучения. Для любого специалиста в любой сфере деятельности необходимо не только знать теоретический профессиональный материал, но и уметь применять его на практике. Особенно важна практическая деятельность в подготовке специалистов сферы услуг, к которым относится туризм, поскольку сервисная деятельность предполагает  непрерывное общение с людьми, а навыки общения можно приобрести только в процессе практики. 

1. Комплексный анализ деятельности   ООО  «Гранд Сити»  

Общая характеристика предприятия ООО  «Гранд Сити»  

Юр. Адрес: 194356, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 139/21 лит. А, пом. 72-Н

Факт. Адрес: 197341,г. Санкт-Петербург,ул. Аккуратова, д.13 лит.А, п 3-4.

Тел./ Факс: (812) 300-00-70;e-mail: tur@grandcity.su

Телефон:8 (812) 715-77-40;8 (901) 970-77-40 прямой городской номер

 

Анализ организационной структуры ООО  «Гранд Сити»  

          Структура управления турфирмой ООО «Гранд Сити» представляет собой линейно-функциональную структуру управления.

Генеральный Директор

Менеджер по рекламе и PR

 

Менеджеры по туризму

 

3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления

Бухгалтер

 

Рисунок 1.1 .,стр5.-  Организационная структура ООО «ГрандСити»

 

                Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений.
  Бухгалтерия ведет вся денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность.

Менеджеры работаю по всем направлениям.

Таблица1.1. ,стр. 6.

Штатное расписание ООО «ГрандСити» за 2012г.

Должность

Количество человек

З/плата, тыс. руб.

ФОТ, тыс. руб.

Генеральный директор

1

480

530

Бухгалтер

1

180

215

Менеджер по туризму

2

216

270

Менеджер по рекламе и пиар

1

360

420

Итого

5

1236

1415

Предприятие небольшое, и поэтому удобнее всего, использовать прямую систему оплаты труда. Графы заполняются в рублях, для удобства  бухгалтера ежемесячно производить начисления заработной платы.

 

Анализ объёмов продаж и ассортиментаООО  «Гранд Сити»  

            Для обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей продукции необходимо, чтобы предприятие выполняло план не только по общему объёму продукции, но так же и по ассортименту. Ассортимент – перечень наименований предоставляемой услуги. Он бывает полный, групповой и внутригрупповой. Комплексный анализ ассортимента продукции состоит в основном в установлении параметров однородности, степени устаревания предложения.

Компания ООО «Гранд Сити»является туроператором по выездному и въездному туризму.Ежегодно компания предлагает туристам отдых в Европе, а также организует прием туристов в Санкт-Петербурге. В туристическую фирму «Гранд Сити»обращаются множество клиентов, среди которых есть и постоянные. Клиентам, обратившимся в турфирму, предоставляют полную информацию об имеющихся турах, показывают каталоги, фотографии и прайс-листы. Клиенты встречаются с вежливыми и приветливыми менеджерами, вследствие чего возникает ощущение, что их здесь ждали и рады видеть. К клиентам обращаются по имени-отчеству. Клиентам, которые уже имели дело с туристской фирмой «Гранд Сити», делается скидка 5 %.

Основными задачами анализа объема производства и реализации услуг являются:

-анализ динамики показателей валовой продукции (общего объема услуг);

-анализ структуры объема реализации услуг;

-анализ влияния факторов на выпуск услуг.

Первым этапом анализа является анализ динамики валовой продукции (общего объема услуг) предприятия. Для этого рассчитываются показатели абсолютных приростов, а также темпы роста и прироста.

Введем обозначения:

ВП (руб.) – валовая продукция (общий объем услуг)

АП (руб.) – абсолютный прирост базисный

Тр – темп роста

Тп – темп прироста базисный

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу
ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь