Отчёт по практике

Отчёт по практике (500 руб.)

Содержание

Введение. 3

Характеристика «ООО ПромТех». 4

Ситуация на рынке грузоперевозок в Центральном федеральном округе и Ярославской области. 6

Индивидуальное задание: анализ внутренней и внешней среды (SWOT-анализ) 10

Определение сильных и слабых сторон предприятия. 11

Определение возможностей и угроз для предприятия. 15

Сопоставление сильных и слабых сторон «ООО ПромТех» с рыночными возможностями и угрозами. 17

Маркетинговое исследование рынка грузоперевозок. 21

Заключение. 27

Список использованной литературы.. 31

 

Введение

Компания «ООО ПромТех» располагает разнообразными транспортными средствами общего назначения для перевозки грузов.

    У нас вы найдете около двух десятков услуг в сфере грузоперевозок: перевозка  спецтехники,  доставка  негабаритного  груза,  доставка грузов  любого тоннажа, разработка маршрута перевозки негабаритных и   тяжеловесных   грузов,   получение  необходимых  разрешений  и согласований, согласование с органами ГИБДД.

    Главными направлениями работы нашей транспортной компании являются перевозки, а также экспедиция грузов по г. Пермь и регионам России. Весь автотранспорт полностью подготовлен к работе и регулярно проходит техосмотр, что дает возможность использовать его эффективно и универсально.

   Наличие собственного автопарка, множество перевозчиков-контрагентов (наших партнеров), позволяют нам производить доставку грузов качественно и в срок. Благодаря этому перевозка грузов всегда проходит по запланированной схеме.

Цель практической работы заключается в определении направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия и разработки рекламной кампании в организации. Указанная цель достигается с помощью следующих задач:

– определение внутренней и внешней среды предприятия, т.е. проведение SWOT-анализа;

– маркетинговое исследование рынка грузоперевозок;

Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:

-Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;

-Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;

-Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.

Характеристика «ООО ПромТех»

«ООО ПромТех» , г. Тюмень – это индивидуальный предприниматель, зарегистрированный 25.05.07г.

Основной вид деятельности – грузоперевозки.

В настоящее время «ООО ПромТех» осуществляет все переговоры по поводу заказов по телефону. Помещение под офис отсутствует.

Персонал фирмы состоит из 3 человек:

  • Директор – 1

  • Бухгалтер– 1

  • Водитель – 1

Бухгалтер работает на полставки. Она по мере наступления отчетного периода оформляет бухгалтерскую отчетность для налоговой инспекции.

Директор выполняет обязанности водителя, экспедитора, диспетчера, авто-слесаря.

На балансе фирмы находится 2 автомобиля марки Газель, грузоподъемностью 1,5 тонны с тентом.

Также «ООО ПромТех» сотрудничает с диспетчерами такси «Роял Сервис» и «Карина», которые передают ему заказы. Еще есть самостоятельный диспетчер, который дает объявление в газету. Она взяла к себе в парк машины «ООО ПромТех» .

Расчет с этими диспетчерами ведется по итогам месяца. За междугородние заказы «ООО ПромТех» отдает 10% от суммы заказа и 5% от суммы заказа на внутригородские перевозки.

Автоперевозки осуществляются по г. Ярославлю, Ярославской области и областям Центрального федерального региона России.

Главная задача «ООО ПромТех» – помощь организациям, у которых временно объем работ больше, чем у них имеется в наличие транспорта для перевозки, в перевозке грузов или доставке их продукции клиентам:

– перевоз техники;

– доставка стройматериалов;

– доставка пластиковых окон;

– перевозка железобетонных конструкций;

– доставка мебели;

– доставка оборудования;

– осуществление офисных переездов.

Также осуществляются перевозки для частных лиц:

– квартирный переезд;

– перевозка инвентаря на дачные участки и вывоз урожая с дачи (сезонная работа);

– помощь в мелких перевозках, а за счет всего этого получение прибыли.

До проведения данного исследования компания «ООО ПромТех» практически не занималась рекламной деятельностью. Из предлагаемого разнообразия рекламных носителей использовались только визитки, на которых были только номера телефонов и имя к кому обращаться.

Эффективность данной рекламы невысока, т.к. большинство людей, получивших визитку – это те люди, которым уже оказывались услуги по перевозке грузов «ООО ПромТех» и они уже знают о качестве грузоперевозок данной организацией.

Данным способом не возможно рассказать большому количеству организаций и частных лиц, незнакомых с «ООО ПромТех» , о компании и предоставляемых услугах.

Для того, чтобы о компании узнало как можно большее количество целевой аудитории, необходимо разработать и провести рекламную кампанию.

А для этого необходимо четко представлять ее сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы, существующие на рынке для организации. Для этого необходимо провести SWOT – анализ, который поможет правильно разработать рекламную кампанию и наиболее выгодно позиционировать организацию на рынке грузоперевозок.

Ситуация на рынке грузоперевозок в Центральном федеральном округе и Ярославской области

Развитие грузовых автоперевозок в Центральном регионе России нельзя признать прогрессирующим. По данным официальной статистики, за последние шесть лет грузооборот сократился на 13%. Доля автомобильного транспорта в общей структуре регионального грузооборота (включая трубопроводный транспорт) снизилась с 1,27% до 0,7%. На этом фоне наблюдается активный рост рынка малотоннажных (до 5 тонн) автомобильных грузоперевозок — примерно на 40% ежегодно.

Эксперты отмечают постоянное наращивание в Центральном регионе присутствия иностранных логистических операторов, работающих в сегменте сборных грузов (перевозимых на одном автотранспортном средстве, но предназначенных для разных получателей). Интерес игроков обусловлен активным экономическим ростом региона и появлением крупных ритейловых сетей (Auchan, METRO, IKEA, OBI и др.). Развитию транспортно-экспедиционных услуг способствует удачное географическое расположение Ярославля — считает директор компании “Интер Транс Авто” Александр Волик. — Улучшает конъюнктуру также приход в город крупных международных сетей, для которых требуется выстраивать транспортные цепочки. Компании начинают напрямую работать с поставщиками из Европы и Китая, минуя столичных операторов».

Малотоннажный транспорт используют для оперативной доставки грузов, когда, например, установлена точная дата ввода в эксплуатацию импортного оборудования и сроки доставки в приоритете. Сейчас подобные ситуации складываются все чаще, соответственно такие перевозки все более значимы. Кроме того, доставка небольших грузов в города Центральной части России малотоннажным транспортом часто выгоднее, чем использование большегрузных автомобилей.

Разовые заказы становятся меньше по объему и тоннажу и в связи с развитием малого бизнеса. Так, если раньше основу перевозок составляли грузы 10 — 20 тонн объемом 40 — 86 кубометров, то сегодня это 1,5 — 3 тонны и 17 — 22 кубометра.

«В ближайшем будущем тенденция сохранится, причем как на внутригородских перевозках, так и на областных маршрутах, — прогнозирует член правления финансово-промышленного холдинга AVS Group Ольга Наумова. — Использование автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонны дает больше возможностей для осуществления перевозок по городу, что очень важно для движения грузопотоков крупных торговых фирм. На областных маршрутах оно актуально в связи с уменьшением разовых партий закупок»2.

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь