Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг рекламного агентства ООО “Баст-Медия”

Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг рекламного агентства ООО “Баст-Медия” г. Москва (1000 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение стр. 4

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ стр. 6

    1. Ассортимент услуг, оказываемых рекламными агентства стр.6

    2. Организация управления рекламными агентствами стр. 13

    3. Основные направления увеличения объема оказания

рекламных услуг стр.18

  1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ стр. 30

    1. Общая характеристика ООО «Баст-Медия» стр. 30

    2. Анализ организационной структуры

управления предприятием стр. 31

    1. Анализ внешней среды предприятия стр. 36

    2. Анализ внутренней среды предприятия стр. 42

    3. Выводы по аналитической части стр. 56

  1. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

    1. Разработка мероприятий по увеличению объема оказания услуг

    2. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления предприятием

3.1.2. Мероприятия по увеличению объема оказания услуг

3.2. Информационное обеспечение проекта

3.3. Правовое обеспечение проекта

4. ЭКОНОМИЧЕСКА Я ЧАСТЬ

4.1. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий

4.2. Оценка влияния предложенных мероприятий на основании финансово-экономических показателей деятельности предприятия

Заключение

Список используемых источников

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке и увеличении объема реализации услуг рекламного агентства. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

В теоретической части рассматриваются: ассортимент оказываемых услуг оказываемых рекламными агентствами, организация управления, основные направления увеличения объема оказания рекламных услуг. В аналитической части проведен анализ организационной структуры, внешней и внутренней среды в ООО «Баст-Медия», и даны практические мероприятия по увеличению объема реализации услуг в данном рекламном агентстве.

Объектом исследования является рекламное агентство ООО «Баст-Медия», город Москва.

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе реализации услуг рекламного агентства.

Цель исследования – разработка научно обоснованных предложений по увеличению объема реализации услуг рекламного агентства ООО «Баст-Медия».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– провести исследование научно-теоретических основ организации деятельности в рекламных агентствах;

– проанализировать организацию управления рекламными агентствами;

– указать основные направления увеличения объема оказания рекламных услуг;

– дать общую характеристику объекту исследования;

– проанализировать организационную структуру рекламного агентства ООО «Баст-Медия»;

– проанализировать анализ и структуру персонала предприятия;

– провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.

В работе использованы статьи специальной и периодической печати, данные статистических ежегодников, другой фактический материал из официальных источников, учебники и учебные пособия по теме исследования.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Ассортимент услуг оказываемых рекламными агентствами

Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в том числе подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т.п. [16]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства [11].

Даже крупнейшие фирмы-рекламодатели, имеющие собственные мощные рекламные службы, не могут без ущерба для прибыльности своего бизнеса обходиться без помощи рекламных агентств. Это вызвано следующими причинами [8].

  1. Рекламное агентство ежедневно сталкивается с широким спектром маркетинговых ситуаций, что позволяет ему приобрести более глубокое понимание интересов аудитории, специфические навыки и компетентность. В свою очередь, это определяет более высокое качество рекламы и соответствующий уровень ее эффективности.

  2. Агентство является независимой организацией, что позволяет взглянуть на проблемы рекламодателя «со стороны», т. е. более объективно. Таким образом, снижается воздействие таких отрицательных субъективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и т. п.

  3. Рекламное агентство, как правило, имеет налаженные взаимоотношения со средствами массовой информации, стабильно и заблаговременно закупая у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламным агентством позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

  4. Обращение к рекламным агентствам (особенно к тем из них, которые обеспечивают полный комплекс рекламных услуг) позволяет обеспечить системный подход в рекламе, что значительно повышает ее эффективность.

Рекламное агентство включает следующие аспекты:

Создание агентства, опыт работы;

– Наличие квалифицированных специалистов;

– Список, рекламные услуги;

– Наличие специализации (по функциям, по рекламируемого товара, тип целевой аудитории и т.д.);

– Порядок и стоимость услуг.

Таким образом, необходимо выяснить, когда было основано агентство и кто его акционерами являются. Желательно узнать, какие компании являются клиентами рекламного агентства, и ознакомиться с образцами рекламной продукции. Как правило, «твердые» агентства не делает секрета из этой информации. Кроме того, необходимо выяснить, может ли рекламное агентство предоставить полный спектр рекламных услуг [2].

Исходя из ряда исследований, можно сделать вывод об особой важности некоторых критериев отбора рекламных агентств, таких, как знание бизнеса клиента и творческий потенциал агентства. В то же время опасно преувеличивать роль творчества и сосредоточиться только на основной фокусе. Слишком творческая атмосфера в агентстве чревата изменчивостью и отсутствием дисциплины персонала. [9]

Такие крупномасштабные исследования в странах СНГ не проводились (по крайней мере результаты не известных автору). В то же время, на основе опыта из самых влиятельных украинских рекламных агентств и рекламодателей, можно сделать следующие выводы: наиболее ценные рекламные агентства предлагают своим клиентам полный цикл услуг (наличие собственной печати и производственной базы, компетентных специалистов для осуществления маркетинговых исследований и т.д., творческий подход и доброжелательность сотрудников) [3].

Существует условное деление рекламных агентств на агентства с полным циклом услуг и агентства, предлагающие специализированные услуги. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, проектирование, рекламной продукции, а также предоставление услуг не рекламные: разработка и осуществление связи с общественностью, разработку упаковки, проведение SP-кампаний и т.д. [21].

В последние годы в практике рекламы, как правило, увеличивается специализированных учреждений. В результате, есть агентства, участвующие в размещении рекламы в газетах (иногда даже в четко определенный список из них), или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются в конкретной форме рекламы продуктов (например, реклама на фасадах высотных зданий, рекламные шары и другие). Есть также творческие художественные мастерские, занимающиеся изготовлением рекламных щитов и т.д. [26].

Хотя специализация и способствует повышению качества специализированных учреждений отдельных видов работ, следует отметить, что эти работы не всегда снабжены необходимыми данными маркетингового исследования. Отсутствие полной и объективной информации о потребителе, рынке и т.д., полученные в ходе исследования рынка, позволяют сосредоточиться только на опыте и интуиции специалистов, что в некоторых случаях может стать причиной низкой эффективности рекламы [33].

Среди условий оплаты внутренних рекламных агентств преобладает предоплата, но есть и другие варианты.

Очевидно, что размер вознаграждения за услуги рекламных агентств не всегда соответствует качеству работы. В то же время, правила почти не исключениями, состоит в следующем: работа высокого уровня стоит дорого, но экономия на рекламе, как ничего, кроме убытков, не даёт [41].

Крупным рекламным агентствам, которые выполняют широкий спектр рекламных услуг, несложно почувствовать необходимость объединения различных специалистов в определенные ведомства. Как правило, деятельности определённого отдела сосредоточена на выполнении определенной функции [10].

Небольшое количество клиентов достаточно продвинуто, и по собственной инициативе напрямую размещает рекламу на выбранных сайтах. Выбор в таком случае делается на основе личных чувств или их собственных предположений о влиянии размещения данной рекламы в Интернете или в любом другом ресурсе. Каждая из рекламных площадок пытается привлечь на свою сторону возможно больший рекламный бюджет, утверждая, что именно здесь рекламодателя ждет наибольшая эффективность рекламы при минимальных затратах [14].

В настоящее время в ведущих рекламных агентствах должны предоставлять, как минимум, следующий спектр услуг, перечисленный в последовательности их реализации [17]:

1. Определение возможностей использования Интернета для решения задач, поставленных заказчиком. Однако не всякая задача может быть успешно решена с помощью рекламы в Интернете. Не очень подходят для продвижения в Интернете массовые товары и услуги по низким ценам. Например, реклама зубной пасты идеально подходит для телевизора, а не в Интернете. С другой стороны, новая модель сотового телефона может успешно продвигаться и в Интернете – большой процент потенциальных покупателей представлен среди числа интернет-пользователей, кроме того, это может в полной мере и эффективно выполнять все функции и преимущества. Эффективность данного вида рекламы должен в первую очередь оценить ваш потенциальный партнер – агентство интернет-рекламы – и честно предупредить о целесообразности такого вида рекламы, не пытаясь любой ценой получить максимальный рекламный бюджет.

2. Определение рекламной стратегии и позиционирования (сайт компании, продукта, услуги). Агентство должно получить от заказчика наиболее полную информацию об особенностях и преимуществах рекламируемого товара/услуги, долгосрочные и краткосрочные цели рекламной кампании, целевой аудитории. Для согласованности проекта нужно знать всю необходимую информацию о рекламной деятельности клиента. Цели агентства, как правило, включают в себя анализ присутствия и деятельности в сети прямых и косвенных конкурентов заказчика, разработке эффективных методов «борьбы» с ними [11].

Рекламная стратегия также формируется под влиянием накопленного опыта по продвижению в агентстве, позиционированию компании, роду занятий, или по крайней мере, что целевой аудитории.

3. Медиа-планирование. Интернет предоставляет множество инструментов, чтобы повлиять на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них: реклама в тематических и общих информационных сайтах, баннерная реклама, электронная почта маркетинг, продвижение через поисковые системы и каталоги, партнерские и спонсорские программы, и многое другое. С таким количеством функций и ограниченным рекламным бюджетом, составляя медиа-план, следует тщательно взвесить все «за» и «против» [21].

В соответствии со стратегией рекламы производится как выбор рекламных площадок, так и медиа-пакетов (вариантов размещения и оплаты модели) непосредственно на сайтах.

В своем выборе агентства, как правило, ориентируются на [25]:

– Данные о посещаемости сайта (независимые рейтинги, счетчики);

– Данные исследовательских компаний (Comcon2, Gallup, Monitoring.ru);

– Данные самих издателей (опросы интернет-аудитории, данные учета посетителей, прайс-лист, график занятости рекламных мест на сайте);

– Здравый смысл.

И, самое главное, накопленный опыт использования сайта (и конкретного пакета СМИ) для подобных кампаний. Тем не менее, сравнительный анализ особенно важен для сайтов.

4. Производство рекламных средств массовой информации. Не стоит недооценивать качество самой рекламы и средств массовой информации, и рекламного креатива идей. Дата создания баннеров, коллажей, мини-сайтов, правильно отформатированный текст – «лицо» любой рекламной кампании, рекламодателя и рекламного агентства. Часто невозможно слепо копировать рекламные идеи, которые традиционно используются, каждая компания- рекламодатель имеет свои особенности, которые должны быть приняты во внимание [42].

Баннеры, коллажи и т.д. влияют как на увеличение осведомленности о рекламируемом.

  1. Оптимизация существующего сайта или создание специального промо-сайта.

При необходимости рекламному агентству имеет смысл сделать некоторые изменения на сайт заказчика. Среди них, может быть, например:

– Создание нового раздела или промо-страниц (не весь сайт);

– Обновление главной страницы;

– Переориентация сайта;

– Установка на месте специальных программ (например, организация викторины или розыгрыша, презентация и т.д.).

Эти вещи могут быть сделаны рекламным агентством в дизайн-студии или самим заказчиком, который получает четкие инструкции от соответствующих учреждений [37].

  1. Заказ рекламы. Утвержденный клиентом заказ и медиа-план агентства и согласованный ими график необходимы вначале для бронирования рекламной площади, а затем непосредственно у издателей.

Учитывая, что большие медиа-планы включают в себя двадцать или более сайтов, клиент получает действительно большое преимущество работы через агентство: он свободен от необходимости вести переговоры и платить за каждого издателя отдельно. Оплата производится один раз и прямому рекламному агентству.

7. То, что называется поддержкой деятельности и то, что на самом деле часто является основными, или по крайней мере, жизненно важным для кампании. Например [39]:

– Оптимизация сайта для поисковых систем, регистрация в основных поисковых системах и каталогах, поддержка актуальности индексов и высокое положение в заданном диапазоне ключевых слов;

– Маркетинг «один к одному» – разработка индивидуальной стратегии для клиента для точечного воздействия на целевую аудитории;

– Отдельные буквы;

– Работа в он-лайн конференциях, дискуссионные листы, списки рассылки, доски объявлений, интернет-сообщества;

– Коллекция персонализированной информации о пользователях сайта и последующего воздействия на эту аудиторию;

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь