Разработка АРМ бухгалтера по учету основных средств в ООО “Евроток”

Разработка АРМ бухгалтера по учету основных средств в ООО “Евроток” (1000 руб.)

Содержание 

Введение……………………………………………………………………………..6

1.Исследовательский раздел. ……………………………………………………..10

1.1 Описание объекта исследования………………………………………………10

1.2 Теоретические аспекты разработки модуля «Амортизация основных средств и нематериальных активов» для конфигурации………………………….12

2. Технико-экономическое обоснование разработки……………………………64

2.1 Предварительная экономическая оценка………………………………………64

2.2 Обоснование критериев сравнения………………………………………………….66

2.3 Определение сметы затрат на разработку программного продукта………….67

2.4 Расчет и сопоставление эксплуатационных расходов………………………..71

2.5 Расчет годового экономического эффекта от освоения нового программного продукта……………………………………………………………………………..72

2.6 Сопоставление технико-экономических характеристик разработки с аналогом…………………………………………………………………………….73

3. Безопасность Жизнедеятельности и Экология………………………………..76

3.1 Характеристика условий труда программиста……………………………….77

3.2 Требования к производственным помещениям………………………………78

3.3 Эргономические требования к рабочему месту………………………………85

3.4 Режим труда…………………………………………………………………….90

3.5 Расчет освещенности…………………………………………………………..91

3.6 Расчет уровня шума……………………………………………………………94

3.7 Экология………………………………………………………………………..96

4. Технология разработки модуля «Амортизация основных средств и нематериальных активов»…………………………………………………………99

4.1 Варианты реализации модуля «Амортизация ОС и НМА»………………… 99

4.2 Анализ входной и выходной информации…………………………………..101

4.3 Особенности реализация модуля «Амортизация основных средств и нематериальных активов»………………………………………………………..106

4.4 Реализация хранения учётных записей, проверки подлинности и защиты от сбоев ……………………………………………………………………………….125

4.5 Результаты тестирования модуля «Амортизация ОС и НМА»…………….133

Заключение…………………………………………………………………………136

Список используемых источников……………………………………………….140

Введение 

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные.

В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации – распоряжениями, поручениями, счетами и учетными регистрами, например бесконечными журналами учета МПЗ. Аналогичные документы часто используются и в компьютерной системе, но во многих случаях они существуют только в электронной форме. Более того, основные учетные документы (бухгалтерские книги и журналы) в компьютерной системе бухгалтерского учета представляют собой файлы данных, прочитать или изменить которые без компьютера невозможно.

Чем же может помочь российскому бухгалтеру компьютерная программа? Безусловно, она не заменит грамотного бухгалтера, но позволит сэкономить его время и силы за счет автоматизации рутинных операций, найти арифметические ошибки в учете и отчетности, оценить текущее финансовое положение предприятия и его перспективы.

Компьютерная обработка предполагает использование одних и тех же команд при выполнении идентичных операций бухгалтерского учета, что практически исключает появлению случайных ошибок, обыкновенно присущих ручной обработке.

Корме того, существует возможность разделения функций. Компьютерная система может осуществить множество процедур внутреннего контроля, которые в неавтоматизированных системах выполняют разные специалисты.

Компьютерные системы позволяют ввести дополнительные меры для поддержания контроля использования конфиденциальной информации на необходимом уровне. К подобным мерам может относиться система паролей, которые предотвращают действия, не допустимые со стороны специалистов, имеющих доступ к информации об активах и учетных документах через терминал в диалоговом режиме.

За последние годы абсолютно чётко прослеживается тенденция всеобщей компьютеризации, касающаяся всех областей деятельности. Это легко объяснимо – компьютер гораздо быстрее выполняет расчеты, позволяет автоматизировать сложные операции.

Компьютеризация коснулась и финансово-экономической сферы деятельности человека. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия и ведение бухгалтерского учета значительно упрощаются при применении новых компьютерных технологий. С помощью компьютера можно представить информацию в удобном для конкретного пользователя виде, значительно ускорить и упростить операции ее ввода и обработки, повысить наглядность и простоту конечных отчетов.

Зачастую в бизнесе информация и деньги – синонимы. В крупных компаниях накоплено огромные объемы данных о заказчиках, рынках сбыта, финансах, конкурентах. Если раньше эти сведения хранились на бумаге, – то теперь они хранятся в электронной форме – в виде баз данных. Но ценность любой информации определяется не только ее количеством, но и возможностью ее правильного представления. Ведение бухгалтерского учета в таких компаниях осуществляет большое количество работников, зачастую выполняющих “лишние” операции, которые может выполнять компьютер. С другой стороны в маленьких фирмах, где штат работников небольшой на бухгалтерию ложится как задачи бухгалтерского учета, так и финансового анализа. Все это приводит к широкому распространению компьютерных технологий в области бухгалтерского учета.

Рынок бухгалтерских программ в нашей стране на сегодняшний день достаточно развит. Лидирующее положение на рынке занимает компания «1С» – ей принадлежит свыше 50% рынка. В меньшей степени представлены программные продукты компании “Интеллект-Сервис” под торговой маркой «БЭСТ», ТОО «Информатик», представляющей «Инфо-Бухгалтер», а также программные комплексы «Парус», «RS-balance» и др.

Гибкий универсальный модуль – основа бухгалтерского комплекса. Проблема гибкости и настраиваемости в современных системах обработки учетной информации может иметь два пути решения: использование большого числа задаваемых пользователем системы параметров, которые в той или иной степени изменяют поведение системы (полнофункциональные системы), либо наличие в системе встроенного языка для описания алгоритмов работы системы в различных ситуациях (инструментальные системы).

В «1C:Бухгалтерии 7.7» удачно сочетаются адаптивные свойства, как инструментальных, так и полнофункциональных систем.

С одной стороны, с программой поставляется типовая конфигурация, которая представляет собой готовую настройку для автоматизации наиболее важных участков бухгалтерского учета, т.е. в системе изначально имеется встроенная поддержка для решения задач бухгалтерского учета. При этом типовая конфигурация содержит ряд параметров, позволяющих управлять ее поведением, что характерно для полнофункциональных систем.

С другой стороны, типовая конфигурация открыта для изменения: подготовленный пользователь может изменять алгоритмы работы или добавлять совершенно новые функции для учета специфики конкретной организации. Для этого “1С: Бухгалтерия 7.7” содержит развитые инструментальные средства, что характерно для инструментальных систем.

Исходя из ранее изложенных принципов и критериев, данный комплекс был выбран в качестве прикладной подсистемы для достижения поставленной цели.

Целью данной работы является автоматизация формирования, хранения и обработки отчетности, документов и иных форм, непосредственно, связанных с амортизацией основных средств и нематериальных активов, предоставляемых в налоговые службы, а также используемых при ведении бухгалтерского учёта.

Под термином «автоматизация» понимаются технические, организационные и другие мероприятия, которые дают возможность вести производственные, технические и иные процессы без непосредственного участия человека или с его участием, сведённым к минимуму.

Определим следующие задачи:

1)                Изучение теоретических основ встроенного в прикладную систему программного языка и подсистем функционирования программного комплекса.

2)                Анализ законодательной базы.

3)                Исследование экономической составляющей и целесообразности данной разработки.

4)                Реализация и тестирование системы.

5)                Непосредственное внедрение программного продукта и обучение персонала. 

1.     Исследовательский раздел.

            Описание объекта исследования

           Краткая характеристика предприятия и его деятельности.

 

Группа компаний «Техноресурс» является одним из крупнейших поставщиков Лакокрасочных, строительных и отделочных материалов, пластиковых окон и комплектующих, систем отопления и водоснабжения.

В группу входят такие компании как ООО «ЕвроКраски», которая вляется официальным дистрибьютором таких брендов, как Dulux, Tikkurila, Pinotex, Hammerite, и предлагает широкий ассортимент лакокрасочных материалов: все виды красок и лаков, герметики, монтажная пена, клей (обойный, паркетный, для линолеума, ПВА), сухие смеси, декоративная штукатурка, обои, малярно-слесарный инструмент и многое другое;

Компания «ВелисПласт», с момента основания в 1996 году является официальным переработчиком оригинального ПВХ – профиля немецкого концерна KBЕ/Germany.  Компания придерживается высокого европейского качества как при изготовлении металлопластиковых изделий, так и при их монтаже;

Компания «СтройМаркт», супермаркеты которой расположены  в Москве, Московской области и Владимире. Формат магазинов позволяет на площади от 400 до 1000кв.м. разместить около 8000 товаров для ремонта и дачи;

Компания «Евроток», осуществляющая оптовые и розничные поставки качественного недорогого и элитного европейского электрооборудования и сопутствующей фурнитуры.

Компания «Теплоресурс», включающая в себя торговые павильоны на крупнейших строительных рынках в Москве и Московской области.

Партнёрами и дистрибьюторами группы компаний Техноресурс, являются крупнейшие российские и европейские производители профильной продукции.

 

 

 

           Организационная структура управления предприятием.

 

Система управления группой компаний включает в себя следующих участников, руководителей отделов и основные функции этих отделов.

·        Генеральный директор

·        Коммерческий директор. Отдел продаж. Менеджмент. Мерчендайзинг. Тендеры, госзакупки.

·        Финансовый директор. Финансовый отдел, учёт доходов/расходов, рентабельности,  финансовая аналитика и прогнозирование

·        Главный бухгалтер. Документооборот. Архив. Текущие документы.

·        Начальник отдела маркетинга. Анализ цели. Анализ рынка. Прогнозы. Реклама. Обучение персонала/клиентов.

·        Начальник отдела кадров. Набор персонала. Оформление. Документация.

·        Начальник IT отдела. Техническая поддержка,  закупка оборудования, внедрение новых информационных технологий, системное администрирование.

·        Заместитель директора по снабжению. Отдел закупок. Логистика. Склад.

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу
ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь