Разработка базы данных ассоциации шеф-поваров

Разработка базы данных ассоциации шеф-поваров (1000 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение  5

1    Описание предметной области ассоциации шеф-поваров  6

2    Цели и задачи базы данных  10

3    Концептуальная модель базы данных ассоциации шеф-поваров  11

4    Реляционная модель базы данных  14

5    Модель данных в SQL Server 2012  15

6    Создание и заполнение таблиц  16

7    Объект базы данных  37

7.1Запросы   37

7.2Представления  78

7.3Процедуры   83

7.4Триггеры   102

7.5Курсор  107

Заключение  111

Список используемых источников  112

ВВЕДЕНИЕ 

База данных ассоциации шеф-поваров необходима для оперативного учета сотрудников и партнеров ассоциации; динамичного контроля актуальной информации.

Целью работы является составление и заполнение базы данных ассоциации шеф-поваров, заполнение всех сотрудников, партнеров, блюд и заказов.

Цель достигается за счет следующих задач: отражение в базе данных подробной информации обо всех партнерах их фамилия, имя, отчество, телефон по которому можно связаться и предоставляемые услуги этим партнером, сотрудниках их фамилия, имя, отчество, специализация, блюдах их названия, время приготовления, продукты входящие в состав, заказ, адрес доставки, заказанное блюдо, цена и дата заказа. Установление взаимосвязей между всеми элементами базы данных, позволяет вести оперативный поиск нужной информации в базе данных ассоциация шеф-поваров  по различным критериям.

Задачи решаются с помощью программного продукта SQL Server 2012 путем создания посредством него базы данных «asp» на основе концептуальной и реляционной схем, отражающих иерархичность и взаимозависимость данных ассоциациишеф-поваров. Поиск, выборка и группировка информации в базе данных реализуется с помощью запросов,  хранимых процедур, представлений, триггеров и курсора.

1                   Описание предметной области 

Ассоциация шеф-поваров имеет свой код ассоциации и название. С этой ассоциацией сотрудничают партнеры, каждый партнер предоставляет свои услуги для этой организации, для ее дальнейшего развития и выхода на новый уровень на рынке услуг.

В состав ассоциации шеф-поваров входят лучшие шеф-повара, каждый шеф-повар так же имеет свой личный код. Задача шеф-поваров следить за качеством работы поваров и сроками приготовления.

Повара готовят блюда. У каждого повара есть своя специальность, они работают с определенным видом блюд.

Блюдо состоит из продуктов. При приготовлении блюда повар использует нужные продукты, которые берет со склада.

Продукты так же имеют свои отличительные характеристики, код продукта, название продукта, срок хранения и место на складе. Код нужен для упрощения понимания, какой продукт необходим для приготовления. А место на складе для упрощения поиска этого продукта. Каждый продукт имеет свое место, которое остается неизменно. Может измениться лишь расположение этих продуктов относительно друг друга т.к. продукты, которые давно находятся на складе нужно использовать в первую очередь и их необходимо перекладывать в перед.

Склад хранит продукты, у каждой полки склада есть свой код. Каждая полка предназначается для разного вида продуктов, и все полки имеют разный объем вмещения продуктов.

Это внутренняя структура работы ассоциации шеф-поваров, а к внешней относится клиент, который так же обладает определенными свойствами. Каждый клиент имеет свой код, так же клиент имеет такой атрибут как номер столика, если заказ произошел непосредственно в ресторане и может иметь адрес доставки, если клиент предпочел оформить заказ домой.

Сам заказ имеет свой индивидуальный код, который не может повторяться. Вообще ни один индивидуальный код, не может повторяться. Включает в себя заказ, того клиента который и блюда которое заказаны им. Для упрощения работы с базой данных учет всех заказов ведется по клиентам, каждое заказанное блюдо одним клиентом это уже 1 заказ, для получения общей суммы заказов одним клиентом, в определенный день используются запросы.

Организационная структура представлена на рисунке 1.

С помощью данной базы данных можно отслеживать и контролировать внешний и внутренний процесс ассоциации шеф-поваров. Работа с этой базой данных значительно ускорит её развитие. А от её развития, как известно, напрямую, зависит успех и выход на новый рыночный уровень ассоциации.

2       Цели и задачи базы данных

 

Целью базы данных, разрабатываемой для пользователей, является контроль и учет заказов, какие блюда заказаны, какими поварами были приготовлены блюда, и сколько продуктов было израсходовано. Пользователями базы данных «asp»являются работники финансового отдела для проверки осуществления внутреннего контроля и предоставления руководителю по результатам проверок письменные отчеты [1], а также внутренние пользователи организации, заинтересованные в этой информации.

Цели и задачи автоматизации:

– получение подробной информации обо всех партнерах ассоциации;

– ускорение процесса вывода товарного чека;

– повышение эффективности работы финансового отдела;

– структурирование имеющейся информации;

– получение информации об объектах работы каждого сотрудника;

– точный и быстрый анализ информации о поваре.

Целью практического раздела является освоение подхода к проектированию базы данных на основе концептуальной модели и технологий создания базы данных на языке запросов SQLServer 2012.

 

3       Концептуальная модель базы данных ассоциации шеф-поваров

 

В данной концептуальной модели представлены 8 объектов и 2 составных объектных множеств. Соединены объекты с помощью связей: «один ко многим»,  «многие ко многим»,  каждому объекту и объектному множеству присвоены атрибуты [9].

Концептуальная модель БД ассоциации шеф-поваров представлена на рисунке2.

Опишем данную концептуальную модель. Имеется ассоциация шеф поваров, которая работает с конкретными партнерами и шеф поварами, партнеры обладают услугами, которые и предоставляют ассоциации, шеф-повара следят за работой поваров в процессе приготовления ими блюда. Блюдо состоит из продуктов, которые взяты с полки предназначенной именно для этого продукта, на складе. Клиент заказывает блюдо и вместе клиент и заказанное блюдо образуют заказ.

 

4       Реляционная модель базы данных

 

Понятием реляционной базы данных является отношение, представляющее собой таблицы. В реляционной модели все данные представлены в виде таблиц, которые разбиты на строки и столбцы[8].

Представим базу данных ассоциации шеф-поваров в виде реляционной модели путем указания названия таблицы и перечисления названий её столбцов (ключи таблиц выделены курсивом):

1       Ассоциация шеф-поваров (Код ассоциации шеф-поваров, название ассоциации шеф-поваров);

2       Услуги (Код услуги, Название услуги);

3       Партнер (Код партнера, ФИО партнера, телефон, код услуги, код ассоциации шеф-поваров);

4       Шеф-повар (Код шеф-повара, ФИО шеф-повара, код ассоциации шеф-поваров);

5       Типблюда (Код типа блюда, название типа блюда);

6       Повар (Код повара, ФИО повара, код типа блюда, код шеф-повара);

7       Блюдо (Код блюда, название блюда, время приготовления, цена блюда, код типа блюда);

8       Блюдо повара (Код блюда повара, код блюда, код повара);

9       Продукт (Код продукта, название продукта, срок годности, код полки на складе);

10     Склад (Код полки склада, название полки на складе);

11     Продукт блюда (Код продукта блюда, код блюда, код продукта);

12     Клиент (Код клиента, адрес доставки);

13     Блюдо клиента (Код блюда клиента, код клиента, код блюда);

14              Заказ (Код заказа, дата заказа, код блюдаклиента)[4].

  

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу
ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь