Разработка базы данных бюро знакомств

Разработка базы данных бюро знакомств (1000 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  5

1     Описание предметной области  6

2     Описание бизнес процесса  9

3     Описание целей и задач создания базы данных  10

4     Концептуальная модель  11

5     Реляционная модель базы данных  14

6     Модель данных в MicrosoftSQLServer 2012  15

7     Создание и заполнение таблиц  16

8     Объекты базы данных  33

8.1     Запросы   33

8.1.1     Запросы на поиск текстовой информации  33

8.1.2     Запросы с использованием функций  39

8.1.3     Запросы с использованием Group by  45

8.1.4     Запросы с использованием Having  54

8.2     Процедуры   57

8.3     Представления  70

8.4     Триггеры   73

8.5     Курсор  75

Заключение  77

Список используемых источников  78

ВВЕДЕНИЕ 

В данном курсовом проекте рассматривается бюро знакомств «Дольчевита»

 Миссией деятельности брачного агентства –  помощь в создании семьи и поиске второй половинки. Агентство занимается организацией встреч, психологическая помощь, тренинги, помощь в проведении свадебных торжеств и т.п.

Основной проблемой в службе знакомств является отсутствие единой базы клиентов, так как они работают не через интернет порталы, а лично с каждым клиентом. Поэтому принято решение ввести внутреннюю базу клиентов, в которой будет храниться вся информация и через которую будет проще создать анкету для каждого клиента. Поэтому необходимо внедрить ИС, которая упростила бы работу менеджерам компании.

В связи с этим проектирование базы данных является важным элементом в работе бюро.

В данном курсовом проекте будет спроектирована такая база данных.

Для её проектирования будет использован Microsoft SQL Server 2012.

 

1                   Описание предметной области

 

В наше время, когда ценность человеческого общения все больше уходит на задний план, существует огромное количество одиноких людей, которые прибегают к помощи бюро знакомств, чтобы найти свою вторую половинку.

Одним из таких агентств является бюро знакомств «Дольче вита». Деятельность бюро заключается в подборе подходящей кандидатуры клиенту.

Организационная структура представлена на рисунке 1.

 

Агентство состоит из 4 отделов: отдел по работе с клиентами, финансовый отдел, рекламный отдел и отдел технического обеспеченья. Во главе агентства находится директор, с которым согласовывается работа всех четырех отделов. В курсовом проекте будет автоматизирована деятельность отдела по работе с клиентами.

1                   Описание бизнес процесса

 

Бюро знакомств – уникальная система подбора людей, психологически совместимых между собой.

Человек желающий познакомиться обращается в службу знакомств,

консультант проводит беседу, цель которой – узнать о причинах  прихода Клиента в агентство, узнать о его намерениях т.к они могут быть абсолютно разными. Осуществляется проверка Клиента на предмет замужества. Клиенты, уже находящиеся в супружеских отношениях не обслуживаются.  После этого

 Консультант, от имени агентства, заключает с Клиентом договор, который им оплачивается в зависимости от срока действия  договора: от 1 года до 3 лет.

Далее заполняется анкета, ориентируясь на которую, Психолог выдвигает кандидатуры для каждого клиента. Клиент сам утверждает людей, с кем он

согласен пойти на свидание. После этого Клиенту выдается номер телефона его партнера по свиданию и по обоюдному согласию они идут на встречу. Свидание организует Консультант агентства, он предлагает Место, обговаривает всё с Клиентом и  дает ему пару наставлений.

После свидания  каждый Клиент сообщает об его результате в агентства: если результат положительный, значит, оба  Клиента решили продолжить встречи, если результат отрицательный, то поиски второй половинки будут продолжаться. Результаты свиданий, их дату, место и коды Клиентов

Консультанты отмечают в базе данных. В случае положительного

результата свидания, Клиенты продолжают назначать встречи, знакомиться и делать дальнейшие выводы. Все свидания Клиентов до окончания срока действия договора или до решения Клиентов отказаться от опеки агентства фиксируется служащими бюро.

2                   Описание целей и задач создания базы данных

 

Пользователями базы данных бюро «Дольче вита»являются сотрудники отдела по работе с клиентами, а также внутренние пользователи организации. База данных необходима им для добавления, удаления и редактирования информации о клиентах. Также она помогает вести учет мест проведения встреч и оплату заключенных договоров.

Цели и задачи:

– точный и быстрый анализ информации о каждом клиенте;

-учет заключенных договоров и их оплата;

– учет встреч;

– ускорение процесса вывода информации о свидании;

– быстрое получение информации о сотрудниках агентства;

– быстрое редактирование встреч клиентов.

3                   Концептуальная модель

 

Данная концептуальная модель базы данных брачного агентства отражает систему основных понятий и связей, существующих в агентстве. В целом они показывают смысловую структуру предметной области, отображают логическое представление данных в терминах, понятных пользователю.

Концептуальная модель базы данных представлена на рисунке 2.

Данная концептуальная модель показывает процесс работы  бюро знакомств. Каждый клиент заключает договор с агентством  на определённый срок и заполняет анкету, указывая: пол, информацию о себе, цель знакомства. Каждое свидание организовано определенным сотрудником агентства в определенном месте. Информация о наименовании места, адресе, дате встречи отражается в базе данных. Информация о сотрудниках агентства и об их должностях также занесена в специальные таблицы.

1                   Реляционная модель базы данных

 

Должность (Код должности, наименование)

Сотрудник (Код сотрудника, код должности, ФИО сотрудника, паспортные данные сотрудника, зарплата)

Внешние ключи:

Код должности ссылается на Должность

Место (Код места, наименование места, адрес)

Клиент (Код клиента, ФИО клиента, паспортные данныеклиента, возраст, дети, телефон, адрес клиента)

Место_клиент (Код место_клиент, код места, код клиента)

Внешние ключи:

Код места ссылается на Место

Код клиента ссылается на Клиента

Встреча (Код встречи, код место_клиент с кем встреча, дата встречи, результат)

Внешние ключи:

Код места_клиент ссылается на Место_клиент

Анкета (Код анкеты, код клиента,пол, о себе, цель знакомства,      семейное положение, дата анкеты)

Внешние ключи:

Код клиента ссылается на Клиента

Договор (Код договора, код клиента, дата заключения, срок)

Внешние ключи:

Код клиента ссылается на Клиента

Оплата(Код оплаты, код договора, сумма)

Внешние ключи:

Код договора ссылается на Договор

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу
ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь