|
Разработка базы данных бюро знакомствРазработка базы данных бюро знакомств (1000 руб.)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Описание предметной области 6 2 Описание бизнес процесса 9 3 Описание целей и задач создания базы данных 10 4 Концептуальная модель 11 5 Реляционная модель базы данных 14 6 Модель данных в MicrosoftSQLServer 2012 15 7 Создание и заполнение таблиц 16 8 Объекты базы данных 33 8.1 Запросы 33 8.1.1 Запросы на поиск текстовой информации 33 8.1.2 Запросы с использованием функций 39 8.1.3 Запросы с использованием Group by 45 8.1.4 Запросы с использованием Having 54 8.2 Процедуры 57 8.3 Представления 70 8.4 Триггеры 73 8.5 Курсор 75 Заключение 77 Список используемых источников 78 В данном курсовом проекте рассматривается бюро знакомств «Дольчевита» Миссией деятельности брачного агентства - помощь в создании семьи и поиске второй половинки. Агентство занимается организацией встреч, психологическая помощь, тренинги, помощь в проведении свадебных торжеств и т.п. Основной проблемой в службе знакомств является отсутствие единой базы клиентов, так как они работают не через интернет порталы, а лично с каждым клиентом. Поэтому принято решение ввести внутреннюю базу клиентов, в которой будет храниться вся информация и через которую будет проще создать анкету для каждого клиента. Поэтому необходимо внедрить ИС, которая упростила бы работу менеджерам компании. В связи с этим проектирование базы данных является важным элементом в работе бюро. В данном курсовом проекте будет спроектирована такая база данных. Для её проектирования будет использован Microsoft SQL Server 2012.
В наше время, когда ценность человеческого общения все больше уходит на задний план, существует огромное количество одиноких людей, которые прибегают к помощи бюро знакомств, чтобы найти свою вторую половинку. Одним из таких агентств является бюро знакомств «Дольче вита». Деятельность бюро заключается в подборе подходящей кандидатуры клиенту. Организационная структура представлена на рисунке 1.
Агентство состоит из 4 отделов: отдел по работе с клиентами, финансовый отдел, рекламный отдел и отдел технического обеспеченья. Во главе агентства находится директор, с которым согласовывается работа всех четырех отделов. В курсовом проекте будет автоматизирована деятельность отдела по работе с клиентами.
Бюро знакомств - уникальная система подбора людей, психологически совместимых между собой. Человек желающий познакомиться обращается в службу знакомств, консультант проводит беседу, цель которой – узнать о причинах прихода Клиента в агентство, узнать о его намерениях т.к они могут быть абсолютно разными. Осуществляется проверка Клиента на предмет замужества. Клиенты, уже находящиеся в супружеских отношениях не обслуживаются. После этого Консультант, от имени агентства, заключает с Клиентом договор, который им оплачивается в зависимости от срока действия договора: от 1 года до 3 лет. Далее заполняется анкета, ориентируясь на которую, Психолог выдвигает кандидатуры для каждого клиента. Клиент сам утверждает людей, с кем он согласен пойти на свидание. После этого Клиенту выдается номер телефона его партнера по свиданию и по обоюдному согласию они идут на встречу. Свидание организует Консультант агентства, он предлагает Место, обговаривает всё с Клиентом и дает ему пару наставлений. После свидания каждый Клиент сообщает об его результате в агентства: если результат положительный, значит, оба Клиента решили продолжить встречи, если результат отрицательный, то поиски второй половинки будут продолжаться. Результаты свиданий, их дату, место и коды Клиентов Консультанты отмечают в базе данных. В случае положительного результата свидания, Клиенты продолжают назначать встречи, знакомиться и делать дальнейшие выводы. Все свидания Клиентов до окончания срока действия договора или до решения Клиентов отказаться от опеки агентства фиксируется служащими бюро. 2 Описание целей и задач создания базы данных
Пользователями базы данных бюро «Дольче вита»являются сотрудники отдела по работе с клиентами, а также внутренние пользователи организации. База данных необходима им для добавления, удаления и редактирования информации о клиентах. Также она помогает вести учет мест проведения встреч и оплату заключенных договоров. Цели и задачи: - точный и быстрый анализ информации о каждом клиенте; -учет заключенных договоров и их оплата; - учет встреч; - ускорение процесса вывода информации о свидании; - быстрое получение информации о сотрудниках агентства; - быстрое редактирование встреч клиентов.
Данная концептуальная модель базы данных брачного агентства отражает систему основных понятий и связей, существующих в агентстве. В целом они показывают смысловую структуру предметной области, отображают логическое представление данных в терминах, понятных пользователю. Концептуальная модель базы данных представлена на рисунке 2. Данная концептуальная модель показывает процесс работы бюро знакомств. Каждый клиент заключает договор с агентством на определённый срок и заполняет анкету, указывая: пол, информацию о себе, цель знакомства. Каждое свидание организовано определенным сотрудником агентства в определенном месте. Информация о наименовании места, адресе, дате встречи отражается в базе данных. Информация о сотрудниках агентства и об их должностях также занесена в специальные таблицы. 1 Реляционная модель базы данных
Должность (Код должности, наименование) Сотрудник (Код сотрудника, код должности, ФИО сотрудника, паспортные данные сотрудника, зарплата) Внешние ключи: Код должности ссылается на Должность Место (Код места, наименование места, адрес) Клиент (Код клиента, ФИО клиента, паспортные данныеклиента, возраст, дети, телефон, адрес клиента) Место_клиент (Код место_клиент, код места, код клиента) Внешние ключи: Код места ссылается на Место Код клиента ссылается на Клиента Встреча (Код встречи, код место_клиент с кем встреча, дата встречи, результат) Внешние ключи: Код места_клиент ссылается на Место_клиент Анкета (Код анкеты, код клиента,пол, о себе, цель знакомства, семейное положение, дата анкеты) Внешние ключи: Код клиента ссылается на Клиента Договор (Код договора, код клиента, дата заключения, срок) Внешние ключи: Код клиента ссылается на Клиента Оплата(Код оплаты, код договора, сумма) Внешние ключи: Код договора ссылается на Договор Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru |
|