Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Разработка бизнес-модели детского дошкольного инклюзивного центра раннего развития




Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Аттестационная работа на тему «Разработка бизнес-модели детского дошкольного инклюзивного центра раннего развития»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ    6
ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ    7
1. ВВЕДЕНИЕ    9
1.1. Описание целевого рынка    8
1.1.1. Драйверы рынка дошкольного образования    12
1.1.2. Спрос и предложение внутри категории    14
1.1.3. Обзор лидеров рынка    15
1.2. Проблема, цель и гипотеза исследования    16
1.3. Вопросы исследования    16
1.4. Методы и информационная база исследования    17
2. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ    18
2.1. Понятие бизнес модели и её составляющие    18
2.1.1. Потребительские сегменты    19
2.1.2 Ценностные предложения    21
2.1.3. Каналы сбыта    24
2.1.4. Взаимоотношения с клиентами    25
2.1.5. Потоки поступления дохода    27
2.1.6. Ключевые ресурсы    30
2.1.7. Ключевые виды деятельности    31
2.1.8. Ключевые партнеры    32
2.1.9. Структура издержек    33
2.2. Стратегии роста компании    34
2.2.1. Стратегия Голубого океана    35
2.2.1.1. Объединение стратегии Голубого океана с шаблоном бизнес-модели    39
2.2.1.2. Практические примеры объединения бизнес-модели     40
и стратегии Голубого океана     40
2.2.2. Стратегии интенсивного роста компании    41
2.2.3. Эталонные стратегии роста компании    42
2.2.4. Стратегии роста в зависимости от положения компании на рынке    44
2.2.4.1. Особенности стратегии роста на растущем рынке     46
2.2.5. Стратегии для формирующихся отраслей, М. Портера    47
2.2.5.1. Лидерство по издержкам    48
2.2.5.2. Дифференциация    49
2.2.5.3. Фокусирование    49
2.3. Анализ конкуренции в отрасли    50
2.3.1 Модель 5 факторов конкуренции  Портера.    52
2.3.2. SWOT – анализ    52
2.3.3. Анализ бизнес-модели с помощью модели четырех действий    58
2.3.4. Метод дизайна бизнес-модели    60
2.3.5. PEST-анализ    62
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    64
3.1. Исследовательские вопросы и методы исследования    65
3.2. Критерии успешного решения проблемы    66
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО РАС-СМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ И ИХ АНАЛИЗ    67
4.1. Исследование запросов потребителей в нише инклюзивных детских центров     67
4.1.1. Выводы по результатам исследования    68
4.2. Дизайн бизнес-модели детского центра     68
4.3. SWOT анализ спроектированной бизнес-модели    69
4.4. Анализ отраслевых сил по модели 5 сил М. Портера    71
4.5. Финансовый анализ    71
4.6. График Ганта    71
5. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ВЫРАБОТАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ     73
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ    73
ПРИЛОЖЕНИЯ 
Концепция детского центра. Конкурентные преимущества                                            73
Кадровая политика                                                                                                               74
Маркетинговая политика                                                                                                     74
Первоначальные затраты     74
Наполняемость детского центра                                                                                          75
Выход на самоокупаемость, возврат инвестиций                                                              75
Риски                                                                                                                                       76
Социальная значимость детского инклюзивного центра                                                  76
Приложение 1    82
Результаты опроса ожиданий потребителей                                          83
Приложение 2    83
Бизнес-модель                                     83
Приложение 3    84
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,    84
Оценка сильных и слабых сторон ценностного предложения    85
Приложение 4    85
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,    85
оценка сильных и слабых сторон издержек / прибыли    85
Приложение 5    86
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,     86
оценка сильных и слабых сторон инфраструктуры                  86
Приложение 6    87
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,     87
оценка сильных и слабых сторон отношений с клиентами    87
Приложение 7    88
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,    88
оценка угроз ценностного предложения    88
Приложение 8    89
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,    89
оценка угроз для сферы издержек / доходов       89
Приложение 9    90
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,     90
оценка угроз в сфере инфраструктуры                       90
Приложение 10    91
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,    91
оценка угроз в клиентской сфере    91
Приложение 11    92
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,    92
оценка возможностей ценностного предложения    92
Приложение 12    93
SWOT анализ структурных блоков бизнес модели,     93
оценка возможностей издержек / доходов                  93
Приложение 13    94
SWOT анализ структурных блоков бизнес-модели,    94
оценка возможностей инфраструктуры      94
Приложение 14    95
SWOT анализ структурных блоков бизнес модели,    95
оценка возможностей клиентской сферы    95
Приложение 15    96
Результаты анализа отраслевых сил по модели 5 сил М. Портера    96
Приложение 16    97
Анализ конкуренции в сегменте детских дошкольных учреждений     97
Московского рынка по модели 5 сил М. Портера    97
Приложение 17    98
Финансовая модель детского центра на первые 3 года    98
График Ганта: открытие детского клуба     99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    100
Анкета самооценки и самоконтроля    102
Отзыв научного руководителя на аттестационную работу     106

Какие виды деятельности, ресурсы и партнерские отношения обходятся дороже всего?
Что произойдет, если вы сократите некоторые из них?
Могли бы вы заменить ценность, утерянную в результате такого сокращения или исключения, используя менее дорогостоящие возможности?
Какая ценность может быть создана в результате запланированных инвестиций?
Начните процесс преобразования вашего ценностного предложения, задавая вопросы по модели четырех действий. Одновременно проанализируйте, какие элементы ценности вы должны (или можете) поменять, например каналы сбыта, отношения с клиентами, потоки доходов или потребительские сегменты.
Какие менее ценные элементы предложения или услуги вы могли бы сократить или исключить?
Какие элементы предложения или услуги могут быть усилены или созданы заново с целью получения нового потребительского опыта?
Каково воздействие ваших изменений в сфере предложения на сферу издержек?
Как изменения ценностного предложения повлияют на потребительскую сторону модели?
Задайте вопросы по модели четырех действий о каждом из структурных блоков потребительской стороны шаблона: каналах сбыта, отношениях с клиентами и потоках дохода. Что произойдет со структурой издержек, если вы исключите, сократите, увеличите или создадите какие-либо элементы на стороне ценности.
На какие новые потребительские сегменты следует обратить внимание и какие сегменты вы, возможно, можете сократить или исключить?
Что действительно нужно новым потребительским сегментам?
Какой тип отношений желали бы видеть клиенты со стороны вашей компании?
Как повлияет на характер издержек обслуживание новых потребительских сегментов?

 <..........>


№ 6238 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса