Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Разработка бизнес-плана открытия архитектурного бюро «Победа»




Разработка бизнес-плана открытия архитектурного бюро «Победа»

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ    4
1.1. Особенности бизнес – планирования    4
1.2. Структура бизнес-плана    8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА АРХИТЕКТУРНОГО БЮРО «ПОБЕДА»    12
2.1. Резюме    12
2.2. Описание текущей деятельности организации    12
2.3. Исследование и анализ рынка    14
2.4. Анализ конкурентов    16
2.5. План маркетинга    16
2.6. Календарный план    19
2.7. Финансовый план    20
2.8. Инвестиционный план    29
2.9. Анализ рисков    30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    33

Далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для предприятия. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их предприятия и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания при разработке стратегии, а какие факторы заслуживают меньшего внимания. Наиболее серьезного внимания заслуживают факторы большой налоговой нагрузки и опасности экономической нестабильности.
Осуществим анализ структуры конкуренции предприятия ООО «ПОБЕДА» с использованием 5-факторной модели Портера.
1. Угроза появления новых конкурентов.
Барьеры на входе для разных стратегических групп различны. Невысоки, для стратегической группы местных архитектурных бюро, и достаточно высоки для проектных компаний с иностранным участием капитала. С нуля войти в отрасль на сегодняшний день практически невозможно, так как слишком велики риски. Для местных предприятий - это огромные инвестиции, которые начнут приносить прибыль не раньше, чем через 4-5 лет, для проектных компаний с участием иностранного капитала - не надлежащее знание местного менталитета и характера клиента.
Степень угрозы – высокая.
2. Угроза усиления интенсивности конкуренции в отрасли.
Отсутствие специального лицензирования каждого вида проектной деятельности в данной отрасли, даст возможность быстрому насыщению рынка новыми мелкими предприятиями. 
Степень угрозы: средняя.
3. Угроза услуг-заменителей.
Такая угроза отсутствует полностью.
Степень угрозы: низкая.
4. Угроза усиления власти клиентов.
5. Угроза усиления рыночной власти поставщиков услуг.
Степень угрозы очень низкая.
Выводы по итогам анализа с помощью 5 факторной модели Портера:
- очень высока угроза вхождения в данный сегмент рынка новых конкурентов.
SNW – анализ, как вид усовершенствованного SWOT-анализа, представим при помощи табл. 8. 
В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – анализ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данное конкретное предприятие относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S». Для составления SNW – анализа необходимо заполнить таблицу, можно предложить такой вариант при помощи табл. 8.

 <..........>


№ 6201 Цена 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса