Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Разработка сетевого формата предоставления мультиуслуг «Доставка дому» для жителей коттеджных поселк




Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Аттестационная работа на тему «Разработка сетевого формата предоставления мультиуслуг «Доставка дому» для жителей коттеджных поселков Подмосковья”»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение    4
1.1. Текущая ситуация на рынке    4
1.2 Сущность проблемы и  цель исследования    6
1.3 Исследовательская гипотеза    7
1.4 Вопросы исследования    7
2. Критический обзор теоретической литературы    7
2.1. Обзор литературы    8
2.1.1. Принципы организации успешных стратапов по книге Верн Харниш «Правила прибыльных стартапов».    9
2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции  Портера    10
2.1.3. Стратегии на зарождающихся и формирующихся рынках    12
2.1.4 Обзор литературы по теме определения Стратегии компании    15
2.1.7. Стратегия Голубого океана    18
2.1.8 Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру    21
3. Методология исследования    25
3.1.  Цели, задачи и методы исследования    25
3.2. Процесс исследования    30
3.3. Критерии успешного решения проблемы    32
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях    33
3.5. Выводы    33
4 Результаты частных исследований и их анализ    34
4.1 Исследования по составу мультиуслуги «Доставка к дому»    34
4.1.1 Сбор данных и техника проведения исследования    34
4.1.2 Результаты первого частного исследования    35
4.1.3 Выводы по результатам первого исследования    41
4.2 Исследование по определению критериев классификации загородных поселков    42
4.2.1 Сбор данных и техника проведения исследования    42
4.2.2 Результаты второго  частного исследования    43
4.2.3 Выводы по результатам второго исследования    44
4.3. Какие   классы поселков являются наиболее привлекательными с целью оказания мультиуслуг «Доставка к дому»    45
4.3.1 Сбор данных и техника проведения исследования    45
4.3.2 Результаты третьего   частного исследования    46
4.3.3 Выводы по результатам третьего  исследования    54
4.4 Исследования по определению конкурентных преимуществ которые могут дать положительный эффект при предоставлении сетевой мультиуслуги «Доставка к дому», которые обеспечат продаваемость для каждого второго клиента.    55
4.4.1 Сбор данных и техника проведения исследования    55
4.4.2 Результаты четвертого   частного исследования    55
4.4.3 Выводы по результатам четвертого  исследования    60
4.5 Исследование по определению необходимой частоты потребления мультиуслуги «Доставка к дому» для обеспечения рентабельности компании.    61
4.5.1 Сбор данных и техника проведения исследования    61
4.5.2 Результаты пятого   частного исследования    62
4.5.3. Выводы по результатам пятого  исследования    68
4.6 Исследование по определению экономической  и инвестиционной  целесообразности предлагаемого формата бизнеса    68
4.6.1 Сбор данных и техника проведения исследования    68
4.6.2 Результаты шестого  частного исследования    69
4.6.3.Выводы по результатам шестого исследования    70
4.7 Исследование по определению  стратегии которую  необходимо использовать компании    71
4.7.1 Сбор данных и техника проведения исследования    71
4.7.2 Результаты седьмого  частного исследования    71
4.7.3 Выводы по результатам седьмого  исследования    75
5 Рекомендации по результатм проведеных исследований    76
5.1 Рекомендации относительно сетевого формата конкурентоспособного бизнеса    76
5.2 Рекомендации по формированию плана организации компании    78
5.2.1. Подготовителный этап    78
5.2.2. Пилотный участок    80
5.2.2. Масштабирование    81
Заключение    81
Библиография    83
Приложение 1    85
Движение денежных потоков    85

Для подтверждения или опровержения  выдвинутых гипотез автор  в своем исследовании планирует ответить на следующие вопросы: 
1.    Какие услуги могут войти в состав  сетевой мультиуслуги «Доставка к дому» создаваемой компании? 
2.    По каким критериям осуществлять классификацию загородных поселков? 
3.    Какие   классы поселков являются наиболее привлекательными с целью оказания мультиуслуг «Доставка к дому»?
4.    Какие конкурентные преимущества  могут дать положительный эффект при предоставлении сетевой мультиуслуги  «Доставка к дому»,  которые обеспечат продаваемость для каждого второго клиента? 
5.    Какая должна быть частота потребления мультиуслуги «Доставка к дому»  для рентабельности компании? 
6.    Какова экономическая и инвестиционная целесообразность предлагаемого формата бизнеса?
7.    Какую стратегию необходимо использовать компании? 

2. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Выделенная проблема и цель исследования предполагает изучение следующих основных моментов:
1.    Факторов рыночной среды:
2.    Привлекательность рынка (фокусировка бизнеса, экономическая и инвестиционная привлекательность) 
2.1    Непосредственного окружения в данном бизнесе, в т.ч.: потребителей, конкурентов, поставщиков;
2.2    Факторов внутренней среды (конкурентные преимущества.).
3.    Инструменты и принципы формирования и управления компанией. 
4.    Инструментария стратегического планирования, т.е. средств и методов выбора стратегических альтернатив.
5.    Основных видов стратегий фирмы и возможностей их применения.
    Этим обусловлен выбор теоретических источников и концептуальных моделей, используемых в настоящем исследовании.
В данном обзоре проанализированы лишь те из монографий и публикаций, которые нашли отражение в использованных автором концептуальных моделях. Оценка достоинств и недостатков концептуальных моделей и возможностей их применения сделаны автором самостоятельно на основе собственного практического опыта и накопленных знаний по теоретической базе.
2.1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 
2.1.1. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНЫХ СТАРТАПОВ ПО КНИГЕ ВЕРН ХАРНИШ «ПРАВИЛА ПРИБЫЛЬНЫХ СТАРТАПОВ».
    Процесс создания собственного бизнеса сложный и тернистый путь,   для того чтобы пройти по этому пути необходимо иметь определенные навыки и знания. Эта книга помогает определить основные  принципы создания собственного бизнеса. Это книга не  содержит универсального рецепта по созданию и развитию успешного бизнеса, но в ней   описаны методы   и принципы, которые могут существенно облегчить  процесс создания успешной компании.   
В книге представлено много практических примеров организации успешного бизнеса  с применением методов и принципов изложенных в ней.  
Сокращенно можно обозначить три основных принципа, для создания успешной компании:

 <..........>


№ 6237 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса