Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Разработка стратегии вывода на рынок микрофинансовой компании в условиях неопределенности формирован




Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Выпускная квалификационная (аттестационная) работа на тему «Разработка стратегии вывода на рынок микрофинансовой компании в условиях неопределенности формирования рынка»

СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ    2
ВВЕДЕНИЕ    6
I.    ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ    17
1.1.    Внешняя среда организации. Отрасль и конкуренция.    17
1.2.    Критерии и принципы разработки успешной стратегии.    26
1.3.    Стратегии с учетом состояния отрасли.    29
1.4.    Стратегический выбор компании    32
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    40
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    43
3.1.    Частное исследование №1. Исследование рынка микрофинансирования в России.    43
3.1.1.    Сбор данных и методика исследования    43
3.1.2.    Результаты проведения исследования    43
3.1.3.    Выводы по результатам исследования    50
3.2.    Частное исследование №2. Исследование конкурентной среды    52
3.2.1.    Сбор данных и методика исследования    52
3.2.2.    Результаты проведения исследования    52
3.3.    Частное исследование №3. Исследование потребителей.    56
3.3.1.    Сбор данных и методика исследования    56
3.3.2.    Результаты проведения исследования    56
3.4.    Частное исследование №4. Выявление источников конкурентных преимуществ создаваемой компании.    67
3.4.1.    Сбор данных и методика исследования    67
3.4.2.    Результаты проведения исследования    67
3.5.    Частное исследование №5. Исследование объемов продаж и экономической эффективности бизнеса.    69
3.5.1.    Сбор данных и методика исследования    69
3.5.2.    Результаты проведения исследования    69
3.6.    Частное исследование №6. Исследование каналов продаж.    71
3.6.1.    Сбор данных и методика исследования    72
3.6.2.    Результаты проведения исследования    72
3.7.    Частное исследование №7. Исследование бизнес-процессов компании.    75
3.7.1.    Сбор данных и методика исследования    75
3.7.2.    Результаты проведения исследования    75
3.7.3.    Выводы по результатам исследования    78
3.8.    Частное исследование №8. Исследование трудозатрат в поддержку операционных бизнес-процессов    79
3.8.1.    Сбор данных и методика исследования    79
3.8.2.    Результаты проведения исследования    79
3.8.3.    Выводы по результатам исследования    80
3.9.    Частное исследование №9. Исследование потребности в персонале компании для операционных бизнес-процессов.    81
3.9.1.    Сбор данных и методика исследования    81
3.9.2.    Результаты проведения исследования    81
3.9.3.    Выводы по результатам исследования    82
3.10.    Частное исследование №10. Исследование организационной структуры компании в поддержку операционных бизнес-процессов.    83
3.10.1.    Сбор данных и методика исследования    83
3.10.2.    Результаты проведения исследования    83
3.10.3.    Выводы по результатам исследования    87
РАЗДЕЛ 4. РЕКОМЕНДАЦИИ    87
4.1.    Предлагаемый формат бизнеса    87
4.2.    Видение и миссия компании    88
4.3.    Стратегия компании    89
4.4.    План действий по реализации стратегии    91
РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ    92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    95
ПРИЛОЖЕНИЯ    97

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
Таблица 1. Методологическая таблица частных исследований…………………………….    40
Таблица 2. Критерии выбора микрофинансовой компании………………………………...    64
Таблица 3. Дополнительные услуги для клиентов малого бизнеса.....……………………    65
Таблица 4. Информация о количестве клиентов и темпах роста компаний учредителе…    69
Таблица 5. Расчет эффективности проекта…………………………………………………...    70
Таблица 6. Сводные результаты по прогнозным (минимальным) объемам продаж………    71
Таблица 7. Сравнительный расчет потенциальной привлекательности каналов продаж    73
Таблица 8. Трудозатраты на осуществление операционных бизнес-процессов в первый год деятельности компании…………………………………………………………………...    
79
Таблица 9. Ежемесячные трудозатраты компании на выполнение работ в поддержку операционных бизнес-процессов …………………………………………………………….    
81
Таблица 10. Баланс рабочего времени одного сотрудника………………………………….    81
Таблица 11. Расчётная численность персонала компании в 3-х летнем периоде…………    82
Таблица 12. Штатная численность персонала компании в 3-х летнем периоде .…………    82
Таблица 13. Штатное расписание в 1-й год деятельности………………………………….    84
Таблица 14. Штатное расписание во 2-й год деятельности…………………………………    85
Таблица 15. Штатное расписание в 3-й год деятельности………………………………….    86

ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ
Рисунок 1. Схема, характеризующая развитый финансовый рынок……………………….    7
Рисунок 2. Схема, характеризующая развивающийся финансовый рынок………………..    7
Рисунок 3. Внешняя среда компании ………………………………………….….…….……    18
Рисунок 4. PEST-анализ ……………..……………………………………………..…………    19
Рисунок 5. Пятифакторная модель конкуренции М.Портера.…………………….…….….    22
Рисунок 6. Портрет потребителя микрофинансовых продуктов……………..…………….    57
Рисунок 7. Модель бизнес-процессов верхнего уровня компании ………………………..    75
Рисунок 8. Подпроцессы второго уровня операционного цикла компании..……………..    76
Рисунок 9. Организационная структура в 1-й год деятельности……………………………    84
Рисунок 10. Организационная структура во 2-й год деятельности ….……………………..    85
Рисунок 11. Организационная структура в 3-й год деятельности ………………………….    86
Рисунок 12. Этапы реализации стратегии.…………………………………..…………..…...    91

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ
График 1. Среднее значение активного портфеля займов на один МФИ…..……………..    44
График 2. Средний показатель портфеля в риске более 30 дней………..…..……………..    45
График 3. Среднее значение количества активных заемщиков на один МФИ……………    46
График 4. Среднее значение объема привлеченных сбережений на один МФИ………….    46
График 5. Среднее значение объема привлеченных инвестиций, займов/кредитов на один МФИ………………………………………………………………………………………    
47
График 6. Средневзвешенная процентная ставка…………………………………………....    48
График 7. Заемщики – мужчины. Распределение в разрезе возрастных интервалов……..    61
График 8. Заемщики – женщины. Распределение в разрезе возрастных интервалов …….    61
График 9. КФУ при микрофинансировании субъектов малого бизнеса…………………...    65

ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Отношение граждан России к микрокредитованию…….…………………..    49
Диаграмма 2. Доверие граждан России микрофинансовым организациям………………..    50
Диаграмма 3. Сумма займа……………………………………………………………………    57
Диаграмма 4. Срок займа……………………………………………………………………...    57
Диаграмма 5. Статистика профессий заемщиков микрофинансовых организаций……….    58
Диаграмма 6. Основные причины обращения заемщиков в МФО и цели кредитования…    58
Диаграмма 7. Соотношение должников МФО: мужчин и женщин………………………...    59
Диаграмма 8. Портрет должника МФО………………………………………………………    59
Диаграмма 9. Статистика моделей поведения должников………….………………………    59
Диаграмма 10. Актуальность вопроса кредитования………………………………………..    62
Диаграмма 11. Наличие действующих/погашенных кредитов в банках…………………...    63
Диаграмма 12. Сумма кредита………………………………………………………………..    63
Диаграмма 13. Срок кредита………………………..…………………………………………    63
Диаграмма 14. Потребность в дополнительных услугах в рамках комплексного финансового обслуживания…………………66

 <..........>


№ 6254 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса