Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных подвижных иг




Камышловский педагогический колледж

Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных подвижных игр»

Оглавление:

Введение    3
1. Теоретические основы развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста    11
1.1. Проблема развития физических качеств детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях    11
1.2. Особенности развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста    17
1.3. Методические основы развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста в музыкальных подвижных играх    23
2. Опытно-поисковая работа по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных подвижных игр    29
2.1. План опытно-поисковой работы по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста    29
2.2. Способы оценки процесса и результатов развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста     32
2.3. Описание практического этапа развития физических качеств детей старшего возраста    38
 Анализ результатов опытно-поисковой работы    
Заключение    42
Список литературы    46
Приложения    51

Физическая подготовленность детей характеризуется совокупностью сформированных двигательных навыков и основных физических качеств.
Физическими (двигательными) качествами называются отдельные качественные стороны двигательных возможностей ребенка, его двигательные способности. Они проявляются в конкретных действиях – основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании), игровых, спортивных занятиях [29].
Физические качества у детей проявляются через двигательные навыки и умения, а они в свою очередь, обусловлены достаточным уровнем их развития. Эти две стороны двигательной функции тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Если формирование двигательных навыков у детей закрепляется при низком уровне развития двигательных качеств, то в дальнейшем это может привести к закреплению неправильных навыков выполнения движения.
Для выполнения ряда движений детям дошкольного возраста необходим определенный уровень развития быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Без этого движениям детей, несмотря на их разнообразие, не хватает целесообразности, экономичности, они не могут полностью проявить резервные возможности организма. В процессе формирования навыков и умений у детей вырабатывается способность легко овладевать более сложными движениями и различными видами деятельности, включающими эти движения.
Двигательные навыки и умения, сформированные у детей до 7 лет составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчают овладение более сложными движениями и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте. Необходимый объем двигательных навыков и умений, который должен быть сформирован у детей дошкольного возраста, как правило, обозначен в «Программах обучения и воспитания», которые использует дошкольная образовательная организация в своей работе. Но этот объем может быть расширен при наличии соответствующих условий в дошкольных образовательных организациях, квалификации воспитателей.
Ловкость – это способность человека быстро осваивать новые движения, а также перестраивать их в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки [36].
Развитие ловкости происходит на основе пластичности нервной системы, способности ощущения и восприятия собственных движений и окружающей обстановки. Успешное выполнение двигательной задачи определяется точностью пространственных, временных и силовых компонентов данного движения, то есть способность человека отличать темп, амплитуду и направление движений от степени напряжения и расслабления мышц, умения ориентироваться в окружающей среде, сохранять равновесие. Ловкость является необходимым компонентом любого движения (бег, прыжок, метание, лазание и так далее). Задача развития ловкости требует систематической смены упражнений или применения их в новых вариантах для поддержания новизны и повышения координационной трудности. Чем больше у ребенка накапливается двигательных навыков, тем легче происходит усвоение новых движений и совершенствуется ловкость [28].
Понятие ловкость включает в себя следующие компоненты:
- быстрота реакции на сигнал;
- координация движений;
- быстрота усвоения нового;
- осознанность выполнения движений и использование двигательного опыта.

 <..........>


№ 6176 Цена 2000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса