Развитие инфраструктуры товарных рынков России

Развитие инфраструктуры товарных рынков России (500 руб.)

Содержание.

Введение.

Глава 1. Инфраструктура и структура товарных рынков.

1.1   Понятие,структура и виды товарных рынков РФ.

1.2   Понятие,функции и элементы инфраструктуры рынка.

1.3   Формирование инфраструктуры товарного рынка.

1.4   Роль торговых предприятий в развитии инфраструктуры .

Глава 2. Торговая компания ООО «Спортландия».

2.1Краткая характеристика компании и виды деятельности.

2.2.SWOT и  PEST-анализ ООО «Спортландия»

Глава 3.Проблемы и перспективы развития инфраструктуры товарных

рынков .

3.1Актуальные проблемы инфраструктуры рыеочной экономики.

3.2  Пути решения проблем развития рыночной инфраструктуры.

Заключение.

Список литературы.

Аукционный способ продажи применяется  тогда, когда нужно быстро реализовать товары, коммерчески использовать при этом их дефицитность, а иногда и уникальность. Часто бывает необхо­димо посредством аукционных торгов определить истинную цену той или иной продукции на основании объективного спроса и предложения,

Аукционная продажа проводится  с целью дополнительного привлечения на товарный рынок материально-технических средств из запасов предприятий и излишков, имеющихся в сфере обращения.

На аукционные торги предприятия могут предложить продукцию производственно-технического назначения, не требующуюся для собст­венных нужд. Аукцион может проводиться на принудительной и добровольной основе. Первый используется, главным образом, государственными органами для продажи невостребованных, неоплаченных, конфискованных товарно-материальных ценностей, заложенного и не выкупленного в срок имущества.Аукционные торги на добровольной основе проводятся обычно по инициативе владельцев товаров, имущества.

Характерно, что, в отличие от других форм продажи, на аукционе товары предлагаются не одновременно, а поочередно, то есть сначала вы­ставляется на продажу один товар, а после его реализации или снятия с торгов.

Аукционы проводятся специализированными предприятиями, организациями акционерного, кооперативного, ассоциативного типа и т. п. Кроме того, иногда аукционы могут проводиться субъектами товарного рынка, для которых подобные торги не являются основным видом дея­тельности, но уставом предусматривается возможность их проведения(биржи, постоянно действующие выставки, торговые предприятия, музеи, салоны художников

Участниками аукционных торгов являются аукционеры (юридические и физические лица) и аукционист (лицо, непосредственно проводящее аукцион).

Каждый аукцион организует аукционный комитет в составе председателя (директора), коммерсанта, эксперта, аукциониста, бухгалтера, юрисконсульта.

Субъекты товарного рынка заблаговременно оповещаются о сроках, месте проведения аукционных торгов, примерном товарном ассортименте, стартовой цене (иногда продавец и работник аукционного комитета договариваются о резервной цене, ниже которой товар не предлагается), после чего стороны фиксируют условия продажи в аукционном соглашении.

Товары, принятые от продавцов, сортируются по лотам (единица измерения биржевых сделок с товарами, то есть стандартная партия или единица товара), а от каждой партии отбирается образец.

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь