Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Реклама как разновидность коммуникаций




Курсовая работа на тему «Реклама как разновидность коммуникаций»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты рекламы как разновидности коммуникации.5
1.    Сущность рекламы  в коммуникационном процессе………………………..5
2.    Реклама как модель коммуникации…………………………………………..8
3.    Требования к современной рекламе………………………………………...11
ГлаваII. Анализ рекламы в коммуникациях…………………………………...15
2.1. Роль рекламы в обществе…………………………………………………..15
2.2. Характеристика рекламы в системе массовых коммуникаций………….22
2.3. Основные тенденции развития рынка рекламы………….……………….24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных источников…………………………………………...34

Достичь максимального эффекта от рекламы в нынешних условиях уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций. Эта наука  рассматривает наиболее общие, закономерности формирования и функционирования человеческой коммуникации.
Реклама представляет собой платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие. К основным чертам рекламной коммуникации относятся следующие:
•    четкое обозначение рекламодателя;
•    односторонняя направленность;
•    общественный характер (соответствие законодательству и морально-этическим нормам общества);
•    не беспристрастность (любое рекламное обращение стремится выделить преимущества и не упомянуть недостатки).
Основной целью рекламы является возможность заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить его купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля).
Рекламная коммуникация представляет собой термин, который подразумевает под собой закодированное в тексте, звуке и цвете сообщение, которое адресовано потенциальному покупателю товара либо услуг, а также ответ на него. Рекламная коммуникация – это процесс передачи информации. Благодаря такой коммуникации удается не только познакомиться с различными видами товаров, но и сформировать общественные стереотипы и стандарты.  Основными функциями коммуникации являются:
•    информационная;
•    выразительная, формирующая способность оценить информацию;
•    прагматическая, позволяющая обеспечить определенное воздействие на аудиторию.
Объединившись, эти функции позволяют решать определенные маркетинговые задачи рекламодателя.
Реклама, являясь средством коммуникации, рассчитывает на то, чтобы передавать сообщение всем потенциальным потребителям. Ее процесс имеет основные элементы: отправление сообщения, коммуникативное обращение и получатель.
В рекламной коммуникации следует выделить ключевую роль получателя. При оформлении самого обращения могут применяться различные приемы не только вербальной, но  и невербальной коммуникации. Под кодированием в такой коммуникации подразумевается процесс представления самой идеи, которая передается потребителю информации в виде символов, текстов и образов.
Основополагающим фактором в данной коммуникации является создание оптимального канала. Роль выбора такого канала при этом очень важна. Именно поэтому такими проблемами занимается целое направление прикладной рекламной деятельности, которое называется медиапланирование.
Целью самого коммуникативного процесса является ожидание реакции от целевой аудитории, которой было адресовано данное рекламное сообщение. Некоторые рекламные компании способствуют не только продаже товара, но также несет просветительскую, социальную и информационную составляющую. Именно для этого и необходимо создать качественную рекламную коммуникацию.
Принадлежность рекламы, в системе коммуникаций, определяется различными функциями, выполняемые ей. Рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенными рекламодателями с помощью средств массовой коммуникации.

 <..........>


№ 6259 Цена 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса