Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Рынок маркетинговых коммуникаций и брендинг в современной России




Курсовая работа на тему «Рынок маркетинговых коммуникаций и брендинг в современной России»

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ.    3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА    5
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И БРЕНДИНГ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ    13
2.1 ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ    13
2.2 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА    15
2.3 БРЕНДИНГ-МАРКЕТИНГ В РОССИИ    20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.    23
Список литературы.    26

Ассоциативную ёмкость бренд может выработать только внедряя себя в контекст потребления посредством новейших средств коммуникации, что позволяет выстраивать с потребителем более близкие взаимоотношения.  
Основными характеристиками бренда являются:
•    основное его содержание (Brand Essence);
•    функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами (Brand Attributes);
•    словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name);
•    визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image);
•    уровень известности марки у покупателя, сила бренда (Brand Power);
•    обобщенная совокупность признаков бренда, которая характеризует его индивидуальность (Brand Identity);
•    стоимостные оценки, показатели (Brand Value);
•    степень продвинутости бренда (Brand development Index);
•    степень вовлеченности бренда в целевой аудитории и ее отдельных сегментов (Brand Loyalty).
Современные реалии – глобализация, повсеместное распространение Интернета, расцвет популярности социальных сетей, массовое производство, унификация культуры, убыстрение темпа жизни – выдвигают для брендинга новые условия. 
Нынешние потребители не хотят оставаться просто безмолвными покупателями, они желают иметь больше возможностей для взаимодействия с брендами, делиться своим мнением о продукте или услуге, становясь, таким образом, активными участниками двустороннего диалога. Сегодня брендинг – это «не просто выбор удачного графического дизайна для создания имиджа компании, но и разработка стратегии поведения в информационном пространстве ».  
В последние годы наблюдается тенденция к очеловечиванию компаний, что объясняется популярностью социальных сетей. Потребитель хочет знать, что за логотипом скрывается определенная позиция, определенные ценности, которые отстаивает бизнес и те люди, которые привлечены для работы в нем. От поставщиков товаров и услуг, в условиях переполненного рынка, сегодня ожидают не просто качественного обслуживания, но и ориентированности на интересы клиента. Именно поэтому все важнее становится создание положительного «brand experience»  - опыта взаимодействия компании со своими клиентами. 
Сегодня все бренды хотят установить длительные отношения со своими потребителями, так как от этого зависит выживаемость на рынке. Этого можно достигнуть, эффективно удовлетворяя потребности пользователей, в том числе их потребность в получении обратной связи от поставщика услуг. Сегодня успешными становятся именно те компании, которые живо реагируют на мнение клиента, проявляя свое небезразличное отношение к качеству своей работы. 
Пример создания положительного «brand experience» из ситуации некачественного обслуживания – идея компании «Яндекс.Такси» отвечать на негативные отзывы о поездках, совершенных с водителями этой компании, купонами на скидку в размере 200 рублей на следующую поездку. Таким образом, негативное впечатление, оставшееся у клиента после последнего взаимодействия с компанией, заменяется позитивным.
Учитывая тот факт, что при большом количестве предложений на рынке битва идет за каждого клиента, предлагаемые товары и услуги становятся все более личными. Чтобы выдерживать серьезную конкуренцию, компании должны учитывать предпочтения каждого отдельного клиента, и этот принцип уже давно вышел за пределы рынка товаров премиум-класса в масс-маркет. 
Примером личностного подхода к взаимодействию с клиентами может служить решение компании Coca-Cola украсить упаковку своей продукции личными именами (Рис. 2),  следуя принципу «разные вещи для разных потребителей». 

 <..........>


№ 6172 Цена 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса