Семестровая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему «Стратегический анализ гостиниц

Семестровая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему «Стратегический анализ гостиницы «Катерина Сити» (1000 руб.)

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

1. Стратегический анализ объекта — компании ООО «Катерина Сити»……5

1.1. Особенности функционирования объекта ………. …………………………5

1.2. Внешняя и внутреняя среда компании………………. ……………………12

1.3. Состояние стратегической деятельности в компании ООО «Катерина Сити»         .36

1.4. Матрица Ансоффа – инструмент стратегии концентрированного роста……43

1.5. Проведение стратегического анализа делового портфеля компании ООО «Катерина Сити» по методике МакКинзи………………………………………..47

Заключение………………………………………………………………………………………. 59

 

Список использованной литературы………………………………………………….. 61

Выбранные согласующиеся пары являются основой для разработки направления стратегического развития компании.

Стратегия №1 – Стратегия дифференциации — стратегия завоевания конкурентного преимущества, предполагающая ориентацию деятельности предприятия на предоставление большей пользы потребителям (кроме низкой цены) путем предложения товаров высокого качества с высоким уровнем сопутствующих услуг по оправданно высоким ценам.

Дифференциация услуг — способ, с помощью которого производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных услуг, чтобы обратить на него внимание других покупателей; предложение услуг и товаров с характеристиками, лучшими, чем у конкурентов. Компании, решившие использовать стратегию дифференциации продукции, все свои действия направляют на создание продукта, пользующегося ограниченным спросом и обладающим большей полезностью, чем продукты конкурентов. Дифференциация продукции приносит на рынок разнообразие, поскольку каждый из конкурентов старается найти оригинальные пути, способы придания выпускаемому продукту отличительных характеристик. Конкурентное преимущество получает тот продукт (компания), уникальность которого создает для потребителя большую ценность и может им быть оплачена. Стратегия дает возможность предприятию стать лидером в отрасли по определенной группе товаров. Придание услуге особых свойств, выделяющих её из числа аналогичных по назначению продуктов, требует дополнительных затрат на исследовательские работы, повышение качества и др. Эти затраты, если они оправданы, компенсируются установлением более высокой цены. Конкурентное преимущество, полученное в результате дифференциации продукта, обеспечивает увеличение объемов продаж и получение дополнительной прибыли за счет завоевания предпочтений различных групп потребителей. Помимо продукта можно дифференцировать сервис, имидж, персонал.

Стратегия №2 – Оборонительная – упреждающая оборона — предприятию необходимо быть в курсе всех планирующихся в его отрасли событий, чтобы принять меры, как только конкуренты выразят хотя бы намерение задуматься о каком-нибудь движении. Как правило, предприятие, занявшее утверждающую позицию, снижает цены на свои услуги, дают ложную информацию о своих намерениях, использует рекламные акции, скидки и т.д. Я считаю, что это хороший способ для поддержания имиджа компании и сохранения занимаемой доли рынка.

Стратегия №3 – Стратегия минимизации издержек.  Данная модель организационного поведения в стратегии развития подразумевает, что стратегия развития предприятия должна фокусироваться на максимально возможном сокращении любых издержек, что может создать конкурентное преимущество. Примерами могут послужить, например, активизация рекламных кампаний с целью максимальной загрузки гостиницы.

Стратегия №4 – Стратегия рыночной ниши. Ее смысл — сфокусировать внимание на основных сегментах рынка, для удовлетворения нужд и запросов строго очерченного круга потребителей, либо за счет низкой цены, либо высокого качества. Я считаю, что проведение реконструкции гостиницы с целью дальнейшего прохождения классификации на звездность, а также присвоении гостинице категории «4 звезды» будет оптимальным шагом в сложившейся экономической ситуации. Это позволит четко выделить круг потенциальных потребителей и направить все усилия на завоевание именно этого сегмента рынка, не распыляясь на другие. После осуществленной реконструкции должно сложиться положительное сочетание хорошего имиджа и высокой категорийности при устраивающем клиентов уровне цен.

 

Стратегия №5 — Внедрение системы стратегического и оперативного планирования и контроля. В условиях ужесточающейся конкуренции критическим фактором успеха предприятия является наличие эффективных систем планирования и контроля деятельности. Наличие стратегии, механизмов ее трансформации в оперативные планы, а также инструментов контроля реализации стратегии, являются жизненно необходимым для любой организации, действующей на высококонкурентном рынке. В рамках проекта разработки системы планирования и контроля должна быть сформирована эффективная система стратегического и оперативного планирования и контроля реализации целей и задач в организации.

 Стратегия №6 – Стратегия сокращения издержек. Её основная идея – поиск

возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Данная стратегия обладает определенными отличительными особенностями, которые состоят в том, что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также в том, что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением предоставления части услуг.

На практике предприятие может одновременно реализовывать несколько стратегий. Или же в реализации стратегии может соблюдаться определенная последовательность, то есть осуществлять одну стратегию за другой.

Предприятие может осуществляет комбинированную стратегию, то есть реализовывать сразу несколько стратегий одновременно, но я считаю, что наилучшим вариантом будет последовательное осуществление стратегий, так как распыляться на все разом будет слишком затратно и не приведет к желаемому эффекту. Приоритетным я бы выделила на данный момент реконструкцию гостиницы и получение категории «4 звезды», а также проведение сразу после этого рекламной компании. Далее минимизировать издержки и по возможности ввести новые виды услуг.

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь