Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Событийный маркетинг (на примере компании Rendez-Vous)




Российский университет Дружбы народов

Выпускная квалификационная работа на тему «Событийный маркетинг (на примере компании Rendez-Vous)»

Оглавление:

Введение    3
Глава 1. Событийный маркетинг как составляющая  часть PR-деятельности.    7
     1.1. Характеристика инструментов PR-деятельность    7
     1.2. Событийный маркетинг: характеристика и виды    14
     1.3. Планирование событийного маркетинга    24
Глава 2. Характеристика компании Rendez-Vous и анализ ее рынка.    34
     2.1. Обзор рынка    34
     2.2. Анализ событийного маркетинга обувных компаний    42
     2.3. Характеристика компании и ее ивент мероприятий    50
Глава 3. Разработка и формирование плана рекламной кампании по продвижению событийного маркетинга Rendez-Vous.    60
 3.1. Содержание и описание проекта    66
     3.2.План проведения мероприятий    70
     3.3.Оценка эффективности разработанной рекламной компании продвижения бренда.      72
Заключение    78
Список литературы    83
Приложения    86

Брендинг может повлечь за собой трансформацию  бренда: его расширение или растяжение. Растяжение – расширение линейки продуктов, остающихся под тем же логотипом, названием и выпускающихся для той же целевой аудитории. Примером может служить появление крема Fa в линейке гелей для душа Fa. Расширение – появление в товарной линейке новой категории, полное или частичное изменение целевой аудитории, например, появления шоколада Dove от бренда Dove, ранее выпускавшего средства по уходу за кожей.
Иногда бренд развивается внутри себя продвигая на рынке «суббренд» – линейку внутри линейки. Часто она отличается возрастом аудитории или ценовой политикой, например, как линейка обуви Easy by Loriblu, которая является более доступной молодежной версией бренда Loriblu.
Суббрендинг и продвижение марочного семейства (товаров под одной маркой) позволяет с меньшими затратами охватывать большую аудиторию рынка и влиять на смежные сегменты. Часто компании используются эти возможности для совместного продвижения различных марок, как, например, производитель стирального порошка или средства от накипи рекламируется вместе с брендом стиральных машин: одни «рекомендуют» других, опираясь на экспертное мнение, тем самым повышая доверие к бренду и увеличивая продажи. 
Следующим этапом в продвижении бренда на рынок, следующему после сегментирования рынка, аудитории и позиционирования относительно конкурентов, должна стать разработка маркетинговой стратегии, включающей основные ATL и BTL коммуникации.

Основные задачи ATL коммуникации:
•    Инфоповоды для поддержки ATL коммуникацией
•    Основные ATL каналы
•    Подробный бюджет ATL с разбивкой по статьям
•    Количество и основная мысль рекламных сообщений в ATL 
•    Описание основных рекламных кампаний: основная цель, регион поддержки, целевая аудитория, период, длительность, основные медиапоказатели
•    Прогноз эффективности по каждой планируемой компании

После описание ATL стратегии необходимо аналогичным образом описать BTL стратегию:
•    Инфоповоды для поддержки BTL коммуникацией
•    Основные каналы продаж для поддержки BTL
•    Подробный бюджет BTL с разбивкой по статьям
•    Перечень креативных материалов для BTL 
•    План маркетинговых действий для увеличения или сохранения дистрибуции
•    План маркетинговых действий по улучшению имиджа товара и привлечению новых клиентов
•    Прогноз эффективности.

В последнее время, в связи с развитием интернет как высоко охватного канала коммуникации, все чаще и чаще стратегия поддержки бренда в сети интернет и социальных медиа выделяется отдельным этапом маркетингового плана продвижения продукта.
•    Основные задачи интернет стратегии
•    Какие новости и события марки планируется поддерживать с помощью интернета
•    Основные каналы и форматы взаимодействия с аудиторией, которые планируется задействовать: сайт, социальные медиа, баннерная и прямая реклама, публикации на сторонних сайтах и создание уникального контента, email-рассылка, работа с отзывами и сбор обратной связи
•    Ключевые преимущества коммуникации в сравнении с основными конкурентами
•    Описание основных действий по работе в интернет: основная цель, регион поддержки, целевая аудитория, период, длительность, основные медиапоказатели
•    Прогноз эффективности 

Завершением любого плана продвижения должен быть проработанный медиаплан, которые представляет собой общий график маркетинговых коммуникаций бренда с описанием целевых медиапоказателей поддержки продукта и прогнозируемой оценкой его эффективности.

Как мы уже упоминали, с точки зрения брендинга важными составляющими продвижения на рынок является не только позиционирование, но и «эмоционирование» бренда. Это та подача товара или услуги на рынок, которая заставляет клиента принять эмоциональное, а не логическое решение о покупке. Логическое решение о покупке товара может заставить человека купить товар первой необходимости, но приобрести третью по счету вещь, одинаковую по функционалу, заставляют эмоции. Ценности, философия и эмоциональная подача бренда создают причины в сознании человека, которые позволяют ему оправдать свою покупку. Рекламная стратегия по продвижению бренда должна демонстрировать ценность, чаще мнимую, а креативная подача маскировать слишком явное манипулирование сознанием потребителя. Как правило, человек, даже понимая, что идет на поводу рекламной уловки, никогда не приобретет продукт, если не сможет сделать вид, что он делает выбор осознанно.

 <..........>


№ 6175 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса