Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Совершенствование мероприятий по обеспечению промышленной и экологической безопасности на предприяти

  • СОСТАВ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

1. Задание на дипломную работу ………………………………...2 страницы

2. Реферат………………………………………………….……….1 страница

3. Пояснительная работа…………………………………………..97 страниц

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ. 8

1 НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПО.. 10

1.1 Правовые основы промышленной безопасности. 10

1.1.1 Требования к лицензированию отдельных видов деятельности в области промышленной безопасности. 15

1.1.2 Требования к техническим устройствам на опасном производственном объекте  19

1.1.3 Требования к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов. 20

1.1.4 Производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности. 22

1.2 Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и страхование гражданской ответственности. 27

1.3 Требования к экспертизе промышленной безопасности. 28

1.4 Обеспечение организации электробезопасности на предприятии. 29

1.4.1 Общие требования электробезопасности. 29

1.5 Основные направления государственного регулирования. 31

1.5.1 Основные направления государственного регулирования в области охраны окружающей среды.. 31

1.5.2 Основные методы регулирования природопользования и охраны окружающей среды.. 34

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОАО НОВОСИБХИМФАРМ.. 39

2.1 Характеристика предприятия. 39

2.2 Обеспечение организации экологической безопасности на ОАО «Новосибхимфарм»  44

2.3 Сведения о вредных веществах выбрасываемых в атмосферу ОАО «Новосибхимфарм». 48

2.4 Контроль за соблюдением нормативов ПДВ.. 53

2.5 Обеспечение промышленной безопасности опасного производственного объекта ОАО «Новосибхимфарм». 54

3. ФОРМИРОВАНИЕ       МЕРОПРИЯТИЙ       ПО  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «НОВОСИБХИМФАРМ.. 64

3.1 Мероприятия по  улучшению промышленной безопасности на ОАО «Новосибхимфарм». 64

3.2 Мероприятия по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. 65

3.3 Перспективы решения экологических проблем. 70

3.4 Обработка отходов. 71

4 ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ.. 73

4.1 Расчет экономической эффективности улучшения промышленной безопасности на действующем объекте. 73

4.2 Расчет экономического эффекта от  мероприятий по улучшению условий труда  77

5 ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.. 81

5.1Мероприятия по улучшению условий труда. 81

5.2 Обеспечение пожарной безопасности  на ОАО «Новосибхимфарм». 84

5.2.1 Общие требования пожарной безопасности. 84

5.2.2 Требования безопасности при тушении пожара. 89

5.3 Оборудование пожарной сигнализацией взрывопожароопасных объектов предприятия. 91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 95

 

ОХРАНА ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НОРМАТИВ ПДВ.

Основными целями ОАО «Новосибхимфарм» в области экологической и промышленной безопасности и охраны труда являются:

а) обеспечение требуемого уровня промышленной безопасности и охраны труда на опасных производственных объектах;

б) обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, предупреждение аварий на них, обеспечение готовности предприятия к локализации и ликвидации последствий таких аварий;

в) обеспечение безопасности, улучшение условий труда и обеспечение защиты здоровья работников.

В работе рассмотрены - характеристика предприятия, направления деятельности ОАО «Новосибхимфарм».  Проведен анализ экологической и промышленной безопасности на предприятии. В работе сделаны расчеты - экономической целесообразности осуществления мероприятий промышленной и экологической безопасности.

ВВЕДЕНИЕ 

Одной из наиболее важных проблем современного общества становится проблема обеспечения безопасности человека. Ускоренное развитие производительных сил, усложнение технических средств и технологических процессов, неуклонное увеличение объемов природопользования, ухудшения экологической обстановки, техногенное усиление различных экзодинамических процессов - все это усиливает риск возникновения чрезвычайных ситуаций.

На современном этапе развития человеческой деятельности является возрастание риска существования цивилизации. Человечество постоянно несет огромные потери, связанные с политическими и социальными коллизиями, пагубным воздействием стихийных бедствий, крупными промышленными авариями, токсичным загрязнением окружающей среды. Факты свидетельствую о нарастающем количестве и масштабах крайне негативных последствий этих чрезвычайных ситуаций.

Созданная человеком техносфера является основным источником опасности для всего существующего на земле, происходящие в ней аварии приводят не только к человеческим жертвам, но и уничтожению окружающей среды, её необратимой деградации.

Много бедствий приносит производственная деятельность различных предприятий, наносящая серьезный ущерб окружающей среде. Результатами такой деятельности являются засухи, уничтожение лесов, кислотные дожди, загрязнение окружающей среды и другие нежелательные экологические последствия.

Восстановление нарушенных природных комплексов длится десятки лет и требует значительных затрат труда и средств. Поэтому в настоящее время на первый план выходят профилактические мероприятия, проведения которых невозможно без наличия оперативной информации о состоянии природной среды в районе работ по освоению месторождений.

Обеспечение промышленной безопасности на ОАО «Новосибхимфарм», обеспечивает состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Основными целями ОАО «Новосибхимфарм» в области промышленной безопасности и охраны труда являются:

а) обеспечение требуемого уровня промышленной безопасности и охраны труда на опасных производственных объектах, при которых риск возникновения аварий и случаев травматизма на этих объектах минимален и соответствует уровню развития техники и технологии, состоянию развития общества, а также постоянное снижение уровня этого риска;

б) обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, предупреждение аварий на них, обеспечение готовности предприятия, эксплуатирующего опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий таких аварий;

в) создание условий для устойчивого функционирования и развития посредством создания системы профилактики и обеспечения полной и своевременной компенсации внеплановых потерь, обусловленных отказом или повреждением технических устройств, отклонениями от режимов, регламентированных технологическими документами, устанавливающими правила ведения работ;

г) обеспечение безопасности, улучшение условий труда и обеспечение защиты здоровья работников.

1 НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПО 

1.1 Правовые основы промышленной безопасности 

Конституция РФ (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 № 20, от 10.02.1996 №173, от 09.06.2001 № 679):

В соответствии со Статьей 7:

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии со Статьей 37:

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

В соответствии со Статьей 366 государственный надзор за соблюдением правил по безопасному ведению работ в отдельных отраслях промышленности и на некоторых объектах осуществляется специальным органом, ведающим вопросами горного и промышленного надзора в Российской Федерации, который вправе следить за соблюдением норм по охране труда в организациях угольной, горно - рудной, горно-химической, нерудной, нефтедобывающей и газодобывающей, химической, металлургической и нефтегазоперерабатывающей промышленности, в геолого - разведочных экспедициях и партиях, а также при устройстве и эксплуатации подъемных сооружений, котельных установок и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов для пара и горячей воды, объектов, связанных с добычей, транспортировкой, хранением и использованием газа, при ведении взрывных работ в промышленности. При исполнении обязанностей по надзору за безопасным ведением работ работники специального органа, ведающего вопросами горного и промышленного надзора, независимы и подчиняются только закону.

В соответствии со Статьей 9.1. «Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов» Кодекс РФ Об административных правонарушений (Федеральный закон № 196 от 30.12.2001г.):

1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

2. Нарушение требований промышленной безопасности к получению, использованию, переработке, хранению, транспортировке, уничтожению и учету взрывчатых веществ на опасных производственных объектах - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

В соответствии со Статьей 5 «О промышленной безопасности  опасных производственных объектов» (Федеральный закон № 116 от 21.07.1997г.):

1. В целях осуществления государственной политики в области промышленной безопасности Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации определяет федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области промышленной безопасности, и возлагает на него осуществление соответствующего нормативного регулирования, а также специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций в области промышленной безопасности. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области промышленной безопасности, имеет подведомственные ему территориальные органы, создаваемые в установленном порядке.

2. Федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предоставлено право осуществлять отдельные функции нормативно - правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, обязаны согласовывать принимаемые ими нормативные правовые акты и нормативные технические документы, а также координировать свою деятельность в области промышленной безопасности с федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности.

В соответствии со Статьей 16. Федеральный надзор в области промышленной безопасности:

1. Федеральный надзор в области промышленной безопасности организуется и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях проверки выполнения организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, требований промышленной безопасности.

2. Федеральный надзор в области промышленной безопасности осуществляется на принципах самостоятельности и независимости от поднадзорных организаций.

3. Федеральный надзор в области промышленной безопасности осуществляют федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области промышленной безопасности, его территориальные органы и другие федеральные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Должностные лица федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности, при исполнении своих должностных обязанностей имеют право:

- посещать организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты;

- знакомиться с документами, необходимыми для проверки выполнения организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, требований промышленной безопасности;

- осуществлять проверку правильности проведения технических расследований инцидентов на опасных производственных объектах, а также проверку достаточности мер, принимаемых по результатам таких расследований;

- выдавать организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты, предписания об устранении выявленных нарушений требований промышленной безопасности;

- давать в пределах своих полномочий указания в области промышленной безопасности, в том числе о необходимости осуществления экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений на опасном производственном объекте и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;

- выдавать организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты, предписания о приостановке работ, ведущихся с нарушением требований промышленной безопасности, при необходимости опечатывать опасные производственные объекты, помещения на указанных объектах или технические устройства, применяемые на опасных производственных объектах, а в случае угрозы жизни и здоровью работников давать указания о выводе людей с рабочих мест;

- привлекать к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, лиц, виновных в нарушениях требований промышленной безопасности, а также направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении указанных лиц к уголовной ответственности;

- выступать в установленном порядке в суде или в арбитражном суде представителем федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности, или его территориального органа по искам о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу других лиц вследствие нарушений требований промышленной безопасности;

- осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации действия, направленные на обеспечение промышленной безопасности.

1.1.1 Требования к лицензированию отдельных видов деятельности в области промышленной безопасности 

Отдельные виды деятельности в области промышленной безопасности подлежат лицензированию в соответствии со 116 – ФЗ [13]. Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии на эксплуатацию является представление соискателем лицензии в лицензирующий орган акта приемки опасного производственного объекта в эксплуатацию или положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, а также декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта. А так же лицензирование видов деятельности организаций в Российской Федерации регулируется Федеральным законом №128 «О лицензировании отдельных видов деятельности»[14].

Основными принципами осуществления лицензирования являются:

- обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;

- установление единого перечня лицензируемых видов деятельности;

- установление единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации;

- установление лицензионных требований и условий положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;

- гласность и открытость лицензирования;

- соблюдение законности при осуществлении лицензирования.

Постановление Правительства РФ № 382 «О лицензировании эксплуатации химически опасных производственных объектов».

Лицензионными требованиями и условиями при эксплуатации химически опасных производственных объектов являются:

-  наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений, помещений и оборудования, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и отвечающих установленным требованиям;

-  наличие у соискателя лицензии документов, подтверждающих приемку в эксплуатацию химически опасного производственного объекта в порядке, установленном в соответствии ФЗ;

- соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) требований промышленной безопасности, установленных в соответствии ФЗ, в отношении эксплуатации химически опасного производственного объекта;

- соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) требований промышленной безопасности, установленных ФЗ, в отношении обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на химически опасном производственном объекте;

- соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) требований, установленных в соответствии ФЗ, в отношении технических устройств, применяемых на химически опасном производственном объекте;

- организация соискателем лицензии и осуществление лицензиатом производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в порядке, установленном в соответствии со ФЗ;

- организация и проведение лицензиатом технического расследования причин аварий на химически опасном производственном объекте в соответствии с требованиями, установленными ФЗ;

- соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) требований об обязательном страховании ответственности за причинение вреда при эксплуатации химически опасного производственного объекта, предусмотренных ФЗ.

Принятие решения о предоставлении лицензии. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий лицензирующий орган следующие документы:

- заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;

- копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);

- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

- сведения о квалификации работников соискателя лицензии.

Кроме указанных документов в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено представление иных документов, наличие которых при осуществлении конкретного вида деятельности установлено соответствующими федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами, принятие которых предусмотрено соответствующими федеральными законами.

Не допускается требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Все документы, представленные в соответствующий лицензирующий орган для предоставления лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов указанным органом.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами. Соответствующее решение оформляется приказом лицензирующего органа. Более короткие сроки принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии могут устанавливаться положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

Лицензирующий орган обязан в указанный срок уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии. Уведомление о предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора за предоставление лицензии. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа. В течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за предоставление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии.

Лицензиат имеет право на получение дубликатов указанного документа. Дубликаты указанного документа предоставляются лицензиату за плату, равную плате, установленной за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий.

3. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:

- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.

4. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в предоставлении лицензии или его бездействие.

Организации обязаны иметь лицензии, выданные Ростехнадзором России.

ОАО «Новосибхимфарм» осуществляет свою деятельность на основании лицензии, полученную в установленном порядке на эксплуатацию взрывоопасных объектов производственных объектов   №ЭВ - 60 - 000189.

ОАО «Новосибхимфарм» идентифицирован и зарегистрирован в государственном реестре Опасных производственных объектов: система газопотребления предприятия, база товарно - сырьевая, цех по производству лейкопластыря, производственный цех, площадка предприятия, участок транспортирования опасных веществ, свидетельство о регистрации  № А60-00225 от 06.07.2005 г., объекты подлежат перерегистрации 06.07.2010 г.  

1.1.2 Требования к техническим устройствам на опасном производственном объекте 

Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте:

1. Технические устройства, в том числе иностранного производства, применяемые на опасном производственном объекте, подлежат сертификации на соответствие требованиям промышленной безопасности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Перечень технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах и подлежащих сертификации, разрабатывается и утверждается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Сертификацию технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, проводят организации, аккредитованные федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности.

3. Правила проведения сертификации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности.

4. Общий порядок и условия применения технических устройств на опасном производственном объекте устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в процессе эксплуатации подлежат экспертизе промышленной безопасности в установленном порядке.

 

1.1.3 Требования к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов 

Положение № 32 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведение государственного реестра».  

Требования к регистрации объектов:

- Организация, которая ввела в эксплуатацию опасный производственный объект, представляет в регистрирующий орган документы, необходимые для регистрации в государственном реестре, не позднее 20 дней с даты начала его эксплуатации. Зарегистрированные в государственном реестре опасные производственные объекты перерегистрируются не реже одного раза в 5 лет.

Арендуемые опасные производственные объекты регистрируются или перерегистрируются в составе эксплуатирующей организации - арендатора. Организация, сдавшая в аренду зарегистрированный опасный производственный объект, представляет в регистрирующий орган сведения об арендаторе.

- В организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, устанавливается порядок представления в регистрирующий орган сведений, необходимых для регистрации и перерегистрации объектов, внесения изменений в государственный реестр.

Сроки представления сведений согласовываются с регистрирующим органом.

- Для регистрации или перерегистрации объектов в государственном реестре организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, направляет в регистрирующий орган письмо по прилагаемой форме с приложением к нему:

а) карт учета объектов, в двух экземплярах на каждый объект;

б) копии     ранее     выданного    свидетельства       о   регистрации    (при перерегистрации);

в) дополнительных сведений об опасных производственных объектах в составе и объеме, установленных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в пределах его компетенции (по требованию регистрирующего органа).

- Регистрирующий орган в срок до 10 дней:

а) проверяет полноту пакета представленных документов, правильность их заполнения и правильность применения критериев идентификации при их составлении;

б) в   случае   соответствия   представленных   документов   требованиям настоящего Положения присваивает каждому опасному производственному объекту регистрационный номер в государственном реестре;

в) вносит сведения о регистрации и регистрационные номера объектов в их карты учета и заверяет их печатью;

г) оформляет свидетельство о регистрации объектов в государственном реестре по прилагаемой форме, заверяет его печатью, вносит запись о выдаче свидетельства в книгу учета свидетельств о регистрации в государственном реестре по прилагаемой

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса