Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Совершенствование технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «




Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»»

Объём 76 стр.

Оглавление:

Введение    5
Глава 1. Теоретические основы информационно-экскурсионной деятельности    8
1.1. Место и роль информационно-экскурсионной деятельности в структуре турпродукта    8
1.2. Принципы организации информационно-экскурсионной деятельности    15
1.3.Механизмы и технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях  сферы туризма    19
Выводы по первой главе    32
Глава 2. Анализ технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»    34
2.1. Общая характеристика турагентства «Весь мир»    34
2.2. Исследование технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»    49
Выводы по второй главе    3
Глава 3. Совершенствование технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»    5
3.1. Проект совершенствования ведения информационно-экскурсионной деятельности в  турагентстве «Весь мир»    5
3.2. Оценка эффективности проекта совершенствования информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»    8
Выводы по третьей главе    7
Заключение    11
Список использованных источников    76

Туризм и туристическая деятельность являются сложными социальными процессами. Можно сказать, что данные понятия – это многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристическая деятельность зачастую рассматривается как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентов, а также иных участников) по формированию продукта потребления – туристического продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой.
Под туристическим продуктом понимают результат деятельности туристических предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке. Он может быть представлен в различной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей потребителя и его предпочтений. Это могут быть как отдельные услуги туристского характера (например, проживание в гостинице, авиабилеты), так и комплекс подобных услуг, предоставляемых потребителю в виде туристического путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается именно в совокупности всех его компонентов. Туристический продукт, состоящий из комплекса услуг (а в некоторых случаях – товаров для туризма), объединенных и взаимосвязанных единой целью путешествия, обычно называют туром. Следовательно, туристический продукт является основой тура, отдельные его элементы могут входить в программу тура и быть записанными в ваучер [22, с. 42].
Вместе с тем, следует отметить, что тур является основным видом туристического продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристическое предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг.
Говоря в целом, тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия [15, с. 35].

 <..........>


№ 6162 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса