Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Современное состояние, основные проблемы и перспективы развития совершенствования гостиничного серви

Современное состояние, основные проблемы и перспективы развития совершенствования гостиничного сервиса в РФ

Хотите заказать новую работу нашим исполнителям?

Актуальность состояния развития сети гостиничных предприятий обусловлена тем, что современный гостиничный  комплекс занимает важное место в социальной сфере страны, это способствует удовлетворению потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц и ресторанов  невозможно создание современной индустрии туризма. 
Гостиничные предприятия являются одной из составных частей сфер услуг. Предоставление данных  услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. 

Отечественные и зарубежные экономисты отмечают растущую роль услуг в национальных хозяйствах и мировой экономике. Воздействие услуг на хозяйственную  жизнь не только усиливается, но и  приобретает многогранный характер, все более заметный в процессах  производства, формирования и реализации доходов населения, обмена, накопления общественного продукта.

Крупной отраслью услуг является гостиничное  хозяйство. На сектор гостиничных услуг (включая услуги всех типов и видов  средств размещения) приходится до 65% занятых в туристской сфере  и 68% поступлений от туризма .

В качестве тенденции мирового гостиничного рынка можно  выделить появление  специализированных отелей, отвечающих последним изменениям рыночной инфраструктуры  и прогрессивному экономическому развитию. На сегодняшний день ни одна гостиница не может  рассчитывать на универсальность спроса. Большая сегментация  рынка гостиничных услуг требует  ориентации на один или несколько  целевых сегментов. Экономическое  развитие повлекло за собой образование  бизнес - отелей, конгресс - отелей, отелей для долговременного проживания (отели квартирного типа или apartment) и ряд других.

Надо отметить и характерное  для гостиничной индустрии усиление роли управления качеством услуг. В  сфере гостиничного бизнеса сложность  формирования систем качества повышается в силу его организации и функционирования. В первую очередь это объективное  противоречие между индивидуализацией  услуг, их дифференциацией и необходимостью их приведения к стандартам. Во-вторых, потребитель гостиничной услуги участвует в контроле и оценке ее качества не разовым образом, а  постоянно, т.е. потребитель услуги участвует в процессе предоставления услуги и может влиять на него. Наиболее широко известными системами управления качеством услуг являются Система  общего управления качеством (TQM), внутрикорпоративные  стандарты качества. Под качеством  здесь понимается оптимизация процесса оказания услуги, а не результат  технического контроля.

 Все перечисленные тенденции являются наиболее яркими характеристиками  современной мировой гостиничной  индустрии.

Развитие рекреационной сети всегда было тесно связано с политико-экономической  обстановкой в стране. Произошедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом сказались на современном состоянии и будущем гостиничного хозяйства России.

Рыночная модель экономики требует  разработки принципиально новых  подходов к формированию организационно-экономического механизма развития гостиничного хозяйства в интересах повышения эффективности его функционирования в международной и национальной экономике страны. Но уже первые шаги в этом направлении показали, что данный процесс весьма сложен и требует серьезной перестройки экономических и социальных отношений не только в гостиницах, но и в целом в сфере туризма.

Основной задачей данной статьи является попытка по собранным и  обработанным статистическим данным проанализировать состояние современного рынка гостиничных  услуг в России.

К гостиничному хозяйству обычно относят  гостиницы, общежития для приезжих, мотели, кемпинги .

Среди основных показателей работы гостиниц можно выделить единовременную их вместимость и количество койко-мест, использованных за год. Единовременная вместимость определяется по числу  установленных постоянных кроватей во всех номерах и общих комнатах, число календарных койко-суток исчисляется умножением числа коек в гостинице на число дней данного периода. Коэффициент использования гостиниц устанавливается на основе фактически предоставленных койко-суток.

В зависимости от месторасположения  статистика гостиничного хозяйства  России выглядит следующим образом: 66% гостиниц находятся в городской  местности, они существенно отличаются по основным параметрам от сельских. Например, гостиницы в городах имеют в среднем 55 номеров на 102 места против 10 номеров на 28 мест в сельской местности. На долю городских гостиничных предприятии приходится 68% всех гостиничных мест, 92% номерного фонда, 99% доходов от эксплуатации гостиниц . Наиболее крупные гостиницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах. Так, в Москве гостиницы насчитывают в среднем по 203 номера на 359 мест, в Санкт-Петербурге - 203 номера на 375 мест каждая .

 По формам собственности  60% гостиниц, расположенных в городах,  являются предприятиями, принадлежащими  местным органам государственной  власти, и гостиницами, находящимися  в российской собственности в  составе смешанной собственности  (без иностранного участия).

34% всех российских гостиниц  находится в сельской местности,  из них 51% находится в руках  частных владельцев. На них приходится 8% номерного фонда российского  гостиничного хозяйства и менее  1% доходов от эксплуатации гостиниц  и общего дохода. Коэффициент  загрузки в среднем составляет 0,12.

Гостиничные предприятия, расположенные  в крупных городах, традиционно  прибыльны, доходы превышают расходы  по эксплуатации.

 

В настоящее время в гостиничной отрасли в России проходит целый ряд процессов, способных существенно повлиять на ее развитие. 
Во-первых, высокие объемы туристских потоков, а также их качественный состав предъявляют соответствующие требования к российским гостиницам. Туристы, в свою очередь, располагая в современных условиях большим количеством источников информации о туристических услугах, способны принимать взвешенные, обдуманные решения об их приобретении. 

Из представленной таблицы видно, как меняются цены на проживание в гостинице в зависимости от сезона, с декабря по март – полусезон, основной поток туристов приходится на новогодние праздники, а также 14, 23 февраля, 8 марта, также большую долю составляют командировочные туристы, в конце марта большой приток школьников, что связано с весенними каникулами; с апреля по 15 мая – сезон, увеличение числа туристов за счет улучшения погодных условий, потепления, большой приток туристов приходится на майские праздники, с 16 мая по 15 июля – сезон «Белые ночи» сезон отпусков, праздника «Алые паруса» и других мероприятий, с 16 июля по сентябрь – высокий сезон, большой поток туристов, связан также с периодом отпусков, благоприятными погодными условиями, октябрь – полусезон, ноябрь – низкий сезон.

Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются кредитные карты: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro.

Для удобства своих посетителей отель «Спутник» представляет целый список услуг, которые могут потребоваться во время пребывания в отеле:

1. Wi-Fi бесплатно! На всей территории гостиницы «Спутник» — бесплатный WI-FI Интернет. Высокоскоростной беспроводной Интернет подключается в каждом номере гостиницы, независимо от категории. Бесплатная зона Wi-Fi распространяется также на холлы гостиничных этажей, бар и ресторан.

2. Конференц-зал. Современный конференц-зал (до 150 человек). Кофе-брейки, фуршеты, банкеты.
3. Визовая поддержка и регистрация для индивидуальных иностранных гражданбесплатно!

4. Ресторан "Вкусная империя". Ресторан (с зоной бара) русской, европейской и авторской кухни.  Открыт для посетителей с 07.00 до 23.00. Кафе-бар. Наше кафе открыто круглосуточно. Сюда можно прийти, для того чтобы перекусить или выпить чашечку кофе и отдохнуть от дневной суеты.

5. Room Service. Предлагается обслуживание в номерах.

6. Office-Room бесплатно! Есть возможность воспользоваться компьютером, подключенным к интернету.

7. Такси/Трансфер

В гостинице работает служба такси. Заказать такси можно через администраторов службы приема и размещения.

·         Заказ железнодорожных и авиабилетов

·         Помощь в организации досуга и экскурсионное обслуживание

·         Салон красоты

·         Охраняемая парковка

·         Прачечная, гладильная комната

·         Багажная комната бесплатно!

·         Банкомат, Интернет- терминал оплаты услуг

·         Кофейный автомат, автомат со снеками

·         Аппарат для чистки обуви бесплатно!

·          Доставка корреспонденции в номер по ее получении бесплатно!

Общество с ограниченной ответственностью «Гостиница Спутник»  является юридическим лицом и организует свою деятельность на основании Устава и действующего  законодательства Российской Федерации. Срок деятельности Общества неограничен.

Объявленный размер уставного капитала: 62 142 тыс. руб. Объем фактически оплаченной части уставного капитала: 100%

Основные виды деятельности:

·        1. оказание гостиничных услуг;

·        2. туристическая деятельность;

·        3. оптово-розничная торговля всей номенклатурой продовольственных и непродовольственных товаров;

·        4. рекламная и маркетинговая деятельность;

·        5. организация и проведение выставок, конференций, презентаций, семинаров;

·        6. организация автомобильных стоянок;

·        7. деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита;

·        8. консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

·        9. предпринимательство в области оказания услуг питания, деятельность ресторанов, баров, кафе;

·        10. торгово-посредническая и коммерческая деятельность;

·        11. печатно-издательская деятельность в установленном законодательством порядке, в том числе выпуск и реализация информационной, художественной и рекламно-коммерческой литературы, периодических и методических изданий;

·        организация отдыха и развлечений, культуры.


Материал может быть полезен для написания главы дипломной работы

Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса