Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Создание шиномонтажной мастерской

Создание шиномонтажной мастерской

Оглавление

Введение. 3

1.Теоретическая часть. 4

1.1.Анализ внешней среды.. 4

1.2. Правовое обеспечение деятельности фирмы.. 11

2.Создание бизнес-плана нового предприятия. 12

2.1.Резюме. 12

2. 2. Описание бизнеса. 12

2.3.Анализ рынка. 14

2.4.План маркетинга. 14

2.5. План производства. 17

2.6. Организационный план. 18

2.7.Инвестиционный план. 22

2.8.Финансовый план. 24

2.9.Анализ и оценка рисков. Страхование. 24

Заключение. 32

Список использованной литературы.. 33

Спрос на услуги не зависит от сезонности. Спрос можно назвать постоянным и регулярным.

Уровень спроса на услуги автосервиса в целом зависит от многих факторов как объективного, так и субъективного характера. К числу основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на величину спроса, следует отнести следующие:

-парк автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан и в собственности организаций. Его общая численность и структурные характеристики - распределение по маркам и моделям, величина годового и общего пробега с начала эксплуатации, срок службы, оценка общего технического состояния. Согласно данным аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб", за 2013 год петербуржцами были приобретены 204 тысячи 179 новых легковых автомобилей. Всего же число состоящих на учете в Санкт-Петербурге машин за год увеличилось на 55 тысяч и составило 1 миллион 480 тысяч[1];

-уровень организации автотехобслуживания - ко­ли­чество станций технического обслуживания (СТОА) и других предприятий отрасли, их производственные возможности, номенклатура и комплексность производимых работ; время обслуживания клиента, зависящее от пропускной способности постов по каждому виду ремонта; удобство размещения сети автосервисных услуг; резервы запасных частей (как для производства ремонта, так и для продажи), средний уровень качества производимых работ, а также ряд экономических показателей - цены на услуги и запасные части, обеспеченность ресурсами и т.д. Точное количество автосервисов неизвестно, но уровень конкуренции очень высокий.

-состояние дорожной сети, протяженность и плотность автомобильных дорог и их состояние, интенсивность дорожного движения и соответствие ему размещения СТО по территории города, района, области. ИП Перспектива расположено рядом с трассой, в месте высокой транспортной проходимости.

-комплекс социальных условий – демографическая характеристика населения, структура занятости с дифференциацией по уровням доходов, квалификация владельцев автомобилей как водителей, общий уровень их технического образования, навыков, склонность к самообслуживанию, транспортная подвижность населения, соблюдение экологических требований к размещению предприятий автосервиса и т.п[2].

[1] http://sptoday.ru/2013_01_22/za-proshedshij-god-chislo-mashin-v-sankt-peterburge-uvelichilos-na-55-tysyach/

[2] http://www.cfin.ru/press/afa/2001-3/11.shtml?printversion

В виде рекламных мероприятий компания будет использовать объявления в местной прессе, создание вывески, создание сайта. Примерные затраты на рекламу: публикация в еженедельнике 960 руб/ модуль. При еженедельном размещении затраты составят 46080 руб., создание вывески-50000 руб., создание сайта-50000 руб. Итого затраты на рекламу: 146080 руб.

Для стимулирования сбыта компания будет использовать политику скидок за объем. Если клиент заказывает в данном месяце еще одну услугу к основному заказу, то за каждый новый заказ скидка составляет 2%.

Объектом страхования выступает интерес страхователя, связанный с возможностью компенсации за счет страхового возмещения тех убытков, которые возникли у него в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Страхованием может быть охвачен как конкретный договор, так и все договоры, выражающие предпринимательскую деятельность страхователя. Например, банк может застраховать риск неполучения процентов (ожидаемого дохода) по кредитам, предоставляемым всем заемщикам. Другое дело, найдется ли страховщик, который возьмется страховать подобный риск.

Страховым случаем выступает сам факт убытков, возникших у страхователя в результате осуществления предпринимательской деятельности.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса