Сравнительный анализ потребительских свойств продукции

Сравнительный анализ потребительских свойств продукции (500 руб.)

История автомобиля   3

Модели для сравнений. 7

Анализ выбранных моделей машин: КИА– Sportage 2,0-CVV ; Хонда –2,0 СRV ; Toyota RAV4. 10

Оценка по группам свойств отражена в диаграммах. 15

АВТОСАЛОН.. 17

Организационная структура «Максимум Лахта». 18

Реализация требований ИСО в салоне «Максимум Лахта» и их практическое применение и польза   21

Вывод. 23

Список литературы.. 25

История автомобиля

Легковой автомобиль — транспортное средство для перевозки пассажиров и небольших по объему и массе грузов.

История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания,были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление.

 В России в 1780-х Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль.

В 1828 году венгр ЙедликАньошизобрёл ранний тип электрического мотора.Эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франcуа Исааком де Ривасом (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси.

Около 1870 года в Вене, изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине.

Первое производство автомобилей было основано в 1888 г. в Германии Карлом Бенцем.

К 1900 г. массовое производство автомобилей началось во Франции и США. Первой компанией созданной,  исключительно для производства автомобилей стала французская «Панар и Левассо» (PanhardetLevassor),.

К началу ХХ в.,в западной Европе начался подъём автомобильной промышленности, однако поломки были очень часты, топливо было нелегко достать, пригодных для передвижения на автомобилях дорог было мало.

1905 г. стал вехой в развитии автомобиля, когда больше автомобилей стало продаваться не энтузиастам, а обычному потребителю.

Развитие автомобильных технологий было быстрым, благодаря существованию сотен мелких производителей, соревнующихся за внимание мира. Основные разработки заключались в электрической системе зажигания,независимая подвеска (в действительности придуманная Bollée в 1873 г.) и тормоза на все четыре колеса (Arrol-JohnstonCompanyofScotland в 1909 г.). Для подвески широко использовались рессоры, хотя все ещё применялось и множество других систем, уголковая сталь заменила усиленное дерево в конструкции шасси. Получили широкое распространение трансмиссии и управление подачей топлива, что позволило двигаться с различной скоростью. Впервые появилось и безопасное стекло, запатентованное Джоном Вудом в Англии в 1905 г.

К 1929 г. быстрыми темпами продолжалось развитие двигателя внутреннего сгорания: восьми-, двенадцати- и даже шестнадцатицилиндровые двигатели.

В 1924г  ГерманнРейслеризВулкан Мотор изобрел первую автоматическую трансмиссию с двухступенчатой планетарной коробкой передач, преобразователем момента и блокирующей муфтой.

На протяжении 1950-х повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру. Новыми тенденциями в конце XX века стали большая популярность двухобъёмных универсалов, а также джипов и появление нового класса однообъёмных автомобилей. На технологическом фронте самыми большими разработками были широко распространённое использование дизелей, независимой подвески, более широкое применение впрыска топлива и растущее внимание к безопасности в конструкции автомобиля.

В современную эпоху изменились и кузова. Сегодня на рынке доминируют три типа кузова: хэтчбек, минивэн и SUV все три типа изначально создавались как практичные кузова, но превратились в современные мощные люксовые кроссоверы SUV и спортивные универсалы.

Да, выбор автомобиля дается с трудом. Никогда не знаешь, что будет лучше: покупка нового авто или подержанного.

Современные легковые автомобили официально классифицируются по таким признакам, как объем цилиндров двигателя, количество ведущих колес, тип и назначение кузова. А их владельцы, настоящие и потенциальные, характеризуют автомобиль, по большому счету, тем, что на нем можно и нужно преодолевать протяженные расстояния, куда большие, чем при пешем передвижении.

 Чем больше на автомобиле ведущих колес, чем объемнее цилиндры и кузов, тем проще и удобнее на нем путешествовать. Но даже если он маломощный и тесный, то все равно средство для передвижения. Ведь если есть автомобиль, то нет проблем с семейным летним отдыхом, или их можно считать надуманными. Путешествовать на автомобиле гораздо лучше, чем другим видом транспорта, по многим причинам. Но главное все же в том, что передвижение на автомашине с семьейиз четырех-пяти человек, даже при высоких ценах на бензин, обходится примерно в шесть раз дешевле, чем на поезде, и в восемь-десять раз — чем на самолете. Легковой автомобиль можно использовать не только для туристских вояжей во время отпуска, поездок по магазинам или средства доставки до места работы. На автомашинах с кузовами типа «универсал» или «хэтчбек», с откидными задними сиденьями или со специальной грузовой платформой, можно перевозить и грузы. Все джипы предназначены для перемещения в сложных дорожных условиях — по снегу, песку, грунтовым дорогам, грязи, болоту, дорогам, залитым водой. Такую возможность дают мощные двигатели, приспособленные к большим нагрузкам, высокая посадка кузова и его усиленная конструкция, а также удачное конструктивное сочетание рулевого управления, подвески колес и кузова. У большинства вездеходов кузов типа «универсал» с тремя или пятью дверями. Задние сиденья легко складываются, существенно увеличивая объем багажного отделения.

Нашей семье предстоит покупка нового транспортного средства. Выбор его всегда большая проблема…….

Я  сделаю анализ трех транспортных средств, представив его в виде таблицы и по результатам которого, остановлюсь на одной из представленных моделей.

Модели для сравнений

Для сравнения представлены три модели:

Самый доступный компактный кроссовер на нашем рынке —: КИА– Sportage2,0-CVVОтносится к среднеразмернымкроссоверам. Дебют модели состоялся в 2005 году, рестайлинг в 2009 году.Переднеприводная версия с двухлитровым мотором (142 л.с.). Полноприводная модификация дороже и «автомат» для нее недоступен — он агрегатируется только с бензиновым двигателем 2.7 мощностью (175 л.с) или 140-сильным двухлитровым турбодизелем. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, а задние колеса автоматически подключаются муфтой при пробуксовке передних. Кроме того, муфту можно заблокировать принудительно. Sportage зарекомендовал себя сбалансированным автомобилем: едет без огонька, но отличается послушностью и высокой плавностью хода.

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу
ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь