Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Теория маркетингового подхода в управлении регионом




Курсовая работа на тему «Теория маркетингового подхода в управлении регионом»

Оригинальность 70% антиплагиат ру

Содержание:

1 Теоретические аспекты  маркетингового подхода в управлении регионом    5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга    5
1.2 Формирование маркетингового подхода к управлению развитием региона    13
2 Маркетинговый подход к управлению развитием региона на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры    18
2.1 Конкурентоспособность и анализ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры    18
2.2 Применение маркетингового подхода в управлении развитием региона    24
2.3 Проблемы и пути их решения в применении маркетингового подхода в управлении регионом    28
Заключение    34
Список использованных источников    36

 <..........>


№ 6171 Цена 2000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса