Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Тверской государственный технический университет. Курсовая работа на тему «Мотивационный анализ пове




Тверской государственный технический университет

Курсовая работа на тему «Мотивационный анализ поведения покупателя» (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы мотивационного анализа поведения покупателей

1.1 Общая характеристика мотивации в поведении покупателей……………..5

1.2 Факторы, влияющие на поведение покупателей…………………………..11

1.3 Процесс принятия решения о покупке……………………………………..16

2. Мотивы покупки нового телевизора

2.1 Программа исследования……………………………………………………25

Заключение…………………………………………………………………….....33

Список используемой литературы……………………………………………...35

Приложение А. Анкета……………………………………….………………....37

Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Ззадачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. Задача маркетолога – понять, что происходит в сознании потребителя между моментом воздействия на него внешних стимулов и принятием решения о покупке

Потребительское поведение – это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены – на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения.

Маркетинг – чисто рыночное понятие. Его функция – развитие взаимодействия между производителем, продавцом, потребителем в определенных рыночных условиях, имеющее целью получение прибыли каждым из его участников.

Мотив – нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.

Покупательские мотивы – это социальное осмысление потребности, которые могут быть удовлетворены путем покупки товаров. Различают первичные и вторичные мотивы.

Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания покупателем потребности или нужды – потребитель осознает разницу между реальным и желаемым состояниями. Потребность может возникнуть под действием внутренних раздражителей, когда из естественных человеческих нужд – голод, жажда, половое влечение – становится настолько настоятельной, что превращается в побуждение.

Статусная позиция – это место в социальном пространстве, наделенное определенным статусом.

Статус – это комплекс прав, обязанностей, социальных ожиданий, присущих данной статусной позиции.

Потребность – это объективное условие, предпосылка существования субъекта (индивида, группы, организации и т.д.). Неудовлетворенная потребность вызывает сбой в функционировании субъекта, а то и угрожает его существованию.

Товар – это разновидность интереса. Он представляет собой способ удовлетворения потребности, путь к ней.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса