Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Тверской государственный технический университет. Курсовая работа на тему «Социально-этический марке




Тверской государственный технический университет

Курсовая работа на тему «Социально-этический маркетинг» (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

1.       Маркетинг: понятие, цели, виды, концепция……………………………….4

1.1  Маркетинг: понятие, цели, виды…………………………………………4

1.2                         Сущность современной концепции маркетинга………………………..8

2.  Особенности социального- этического маркетинга………………………..11

2.1  Понятие социально-этического маркетинга…………………………...11

2.2                        Особенности социально-этического маркетинга в России…………....13

Заключение……………………………………………………………………….16

Список используемой литературы……………………………………………...17

ПРИЛОЖЕНИЕ А: Программа социологического исследования на тему:

«Определение уровня социализации молодежи средствами благотворительной деятельности в г.Твери»………………………………..…18

Социально-этичный маркетинг - явление самого последнего времени.

Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) - это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, главенствующую роль в котором играет роль социальной ответственности фирмы.

Социально-этический маркетинг предусматривает удовлетворение потребностей потребителей без ущемления интересов других потребителей и общества в целом. В условиях становления постиндустриальной эпохи, способность предприятия продлить свое существование и его успех, зависят от своевременного учета развития внешней среды, т.е. от маркетинга, и от непрерывного роста своего информационного потенциала (в широком смысле этого слова), возможности гибко адаптироваться к требованиям рынка. Для этого необходимо своевременно создавать и внедрять новые товары, изучая не только рынок, но и тенденции социально-экономического развития, достижения научно-технического прогресса.

Очевидно, что не всегда в компаниях присутствуют специальные службы для выполнения всех функций маркетинга и менеджмента.

Социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и потребностей и интересов общества.

Концепция социально-этического маркетинга - это изучение и формирование потребностей покупателей, и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при условии повышения благосостояния всех членов общества.

Причины возникновения концепции социально-этического маркетинга - проблемы защиты окружающей среды, энергетический кризис радикальным образом повлияли на общественно-этические и, как следствие, на управленческие установки менеджеров.

Концепция социально-этического маркетинга - традиционная концепция маркетинга, которая учитывает потребности и интересы фирмы, однако не всякая компания и в настоящее время использует эту концепцию. Дело в том, что маркетинг на практике представляется чрезвычайно сложной задачей, при решении которой требуются большой объем плановых расчетов, подготовка кадров, значительные дополнительные затраты.

Обязательными условиями применения концепции социально-этического маркетинга являются:

1) наличие основной цели фирмы, которая должна состоять в удовлетворении различных потребностей покупателей в соответствии с интересами общества;

2) необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров, полнее удовлетворяющих спрос, обеспечивающий интересы потребителей. Фирма должна быть готова вносить нововведения в товары в соответствии с интересами покупателей;

3) наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей.

Далее мы рассмотрим основные цели и стратегии рыночного ценообразования, так как при реализации услуг это очень важно. Неправильно определив цели, мы можем ошибиться в выборе ценовой стратегии, и, следовательно, наша организация может стать убыточной.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса