Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Упрощённая система налогообложения на предприятии ООО "Келлур"




Выпускная квалификационная работа на тему «Упрощённая система налогообложения на предприятии ООО "Келлур"»

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ    6
1.1 Налогообложение субъектов малого предпринимательства    6
1.2 Бухгалтерский и налоговый учет при упрощенной системе налогообложения    20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ    28
2.1. Общая характеристика предприятия    28
2.2 Анализ исчисления и уплаты единого налога, взимаемого при применении упрощённой системе налогообложения на ООО «Келлур»    37
2.3 Анализ налоговой нагрузки предприятия ООО «Келлур»    43
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Келлур»    48
3.1 Оптимизация налогообложения и её характеристика    48
3.2 Сравнительный анализ результатов деятельности ООО «Келлур» при применении упрощенной системы налогообложения по ставке 6% и 15%    53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    

Вопросы правового регулирования малого предпринимательства традиционно находятся в центре внимания, как ученых, так и практических деятелей, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка. Справедливо мнение, что в секторе малого бизнеса создается и циркулирует основная масса национальных ресурсов, которые служат питательной средой для крупного и среднего бизнеса.  
Отличительной особенностью малого бизнеса является доступность в качестве сферы  деятельности широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших затрат материальных и трудовых ресурсов. Поэтому именно малый бизнес является необходимым условием формирования так называемого среднего класса – социально-го фундамента, обеспечивающего стабильное развитие российского общества.
С принятием Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" интерес исследователей к различным аспектам деятельности малого предпринимательства усилился. Закон вносит некоторые изменения в понятие "малое предприятие". Кроме того, он впервые вводит в оборот такие понятия, как "среднее предприятие" и "микропредприятие".
Таким образом, в настоящее время, согласно ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ, выделяют ряд критериев для отнесения индивидуальных предпринимателей и организаций к числу субъектов малого и среднего предпринимательства. Так, к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, при условии, что:
•    суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъекта-ми малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
•    средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
– от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
– до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек;
– выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Как указывается в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г.  
№ 209-ФЗ, категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим значением двух послед-них из перечисленных показателей.
В опубликованном отчете авторитетного международного проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия 2015» одним из главных препятствий к открытию собственного дела в нашей стране является боязнь быть неуспешными (59,5%). Только более четверти (28,2%) респондентов считают, что обладают достаточными знаниями и опытом для открытия собственного дела. Для сравнения, в США данный показатель составляет 55,7%, в странах БРИКС – 46,8%, в Восточной Европе – 45,9%. [1] 
Одной из главных причин ухода малых предприятий с рынка является нерентабельность, которая связана с несовершенством налоговой системы. Действительно, непродуманная система налогообложения заставляет многих предпринимателей либо «уходить в тень», либо полностью закрывать собственное дело. Так в 2015 г., когда общий размер страховых взносов индивидуальных предпринимателей (ИП) вырос до 35 664,66 рубля (превысило в 2 раза аналогичные взносы 2014 г.), в результате за 6 месяцев с декабря 2014 г. по июнь 2015 г. количество ИП сократилось примерно на 500 тыс. чел. из-за непосильных страховых взносов. Особенно, это коснулось тех, кто работал в сельской местности или «от случая к случаю» (парикмахеры, няни, репетиторы и т.д.) – примерно 20% от общего числа индивидуальных предпринимателей, чей годовой доход составлял менее 300 тыс. руб. 
В 2014 году лимит для применения УСН по доходам составлял 64,02 млн. руб., с учетом инфляции около 70 млн. руб., а численность работников — 100 человек. Если снизить эти показатели в 10 раз, то получается, «упрощенцы» (применяемые УСН) не смогут превышать до-ход в год более 6,4 млн. руб. и нанимать более 10 человек. В противном случае они должны будут применять общий режим налогообложения, а это значит, что малому бизнесу придется платить такие налоги, как: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, что существенно увеличит налоговую нагрузку [2]. 
Исходя из данных за 2015 год, представленных Федеральной службой государственной статистики, средний оборот малых предприятий по Российской Федерации составляет 12 млн. руб. Таким образом, если будет введен закон о снижении лимита по доходам в 10 раз для применения УСН до 6,4 млн. руб., то предприятия малого бизнеса уже не смогут, как уже отмечалось выше, использовать УСН из-за роста налоговой нагрузка и либо будут уклоняться от уплаты налогов, либо прекратят свою деятельность. 

 <..........>


№ 6178 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса