Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Виртуальная реальность и применение симуляторов в обучении

Виртуальная реальность и применение симуляторов в обучении (500 руб.)

Оглавление:

Введение. 4

Глава 1. Виртуальная реальность. 5

Глава 2. Виды реализации виртуальной реальности. 7

2.1 Изображение. 6

2.2 Звук. 6

2.3. Тактильные  ощущения. 6

2.4 Управление. 7

Глава 3. Применение виртуальной реальности…………………………………..7

3.1 Компьютерные игры…………………………………………………………….7

3.2 Обучение…………………………………………………………………………8

Глава 4 История 10

Глава 5 Виртуальная реальность и девайсы.. 13

5.1 Шлемы виртуальной реальность. 13

5.2 Системы отслеживания движения головы. 13

5.3 Системы отслеживания движения глаз. 14

5.4 Системы отслеживания движения тел. 15

5.5 Перчатки виртуальной реальности………………………………………….15

5.6 3D контролеры/ 3В мыши…………………………………………………… 15

5.7 Устройства с обратной связью………………………………………………..16

5.8 Стереоскопические экраны…………………………………………………….16                                                                             

Глава 6. Сравнение передовых очков   виртуальной реальности ……………..17

Глава 7. Перспективы развития………………...…………………………….......20 

Заключение. 21

Список используемых источников: 22

Введение[Н1] 

 

 В последние годы развитие информационных технологий позволило создать технические и психологические феномены, которые в популярной и научной литературе получили название "виртуальной реальности", "мнимой реальности" и "ВР-систем". Развитие техники программирования, быстрый рост производительности полупроводниковых микросхем, разработка специальных средств передачи информации человеку, а также обратной связи (надеваемых на голову стереоскопических дисплеев, перчаток и костюма, в которые встроены датчики, передающие на компьютер информацию о движениях пользователя) - все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности.

Внешний эффект состоит в том, что человек попадает в мир, или весьма похожий на настоящий, или предварительно задуманный, заскриптованный программистом (например, попадает на Марс, участвует в космических путешествиях или космических войнах), или, наконец, получает новые возможности в плане мышления и поведения. Наиболее впечатляющим достижением новой информационной технологии, безусловно, является возможность для человека, попавшего в виртуальный мир, не только наблюдать и переживать, но действовать самостоятельно.

 [Н1]Структура введения : актуальность темы, объект и предмет исследования, цели и задачи курсовой работы


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса