|
Виртуальная реальность и применение симуляторов в обученииВиртуальная реальность и применение симуляторов в обучении (500 руб.) Оглавление: Введение. 4 Глава 1. Виртуальная реальность. 5 Глава 2. Виды реализации виртуальной реальности. 7 2.1 Изображение. 6 2.2 Звук. 6 2.3. Тактильные ощущения. 6 2.4 Управление. 7 Глава 3. Применение виртуальной реальности…………………………………..7 3.1 Компьютерные игры…………………………………………………………….7 3.2 Обучение…………………………………………………………………………8 Глава 4 История 10 Глава 5 Виртуальная реальность и девайсы.. 13 5.1 Шлемы виртуальной реальность. 13 5.2 Системы отслеживания движения головы. 13 5.3 Системы отслеживания движения глаз. 14 5.4 Системы отслеживания движения тел. 15 5.5 Перчатки виртуальной реальности………………………………………….15 5.6 3D контролеры/ 3В мыши…………………………………………………… 15 5.7 Устройства с обратной связью………………………………………………..16 5.8 Стереоскопические экраны…………………………………………………….16 Глава 6. Сравнение передовых очков виртуальной реальности ……………..17 Глава 7. Перспективы развития………………...…………………………….......20 Заключение. 21 Список используемых источников: 22 Введение[Н1]
В последние годы развитие информационных технологий позволило создать технические и психологические феномены, которые в популярной и научной литературе получили название "виртуальной реальности", "мнимой реальности" и "ВР-систем". Развитие техники программирования, быстрый рост производительности полупроводниковых микросхем, разработка специальных средств передачи информации человеку, а также обратной связи (надеваемых на голову стереоскопических дисплеев, перчаток и костюма, в которые встроены датчики, передающие на компьютер информацию о движениях пользователя) - все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности. Внешний эффект состоит в том, что человек попадает в мир, или весьма похожий на настоящий, или предварительно задуманный, заскриптованный программистом (например, попадает на Марс, участвует в космических путешествиях или космических войнах), или, наконец, получает новые возможности в плане мышления и поведения. Наиболее впечатляющим достижением новой информационной технологии, безусловно, является возможность для человека, попавшего в виртуальный мир, не только наблюдать и переживать, но действовать самостоятельно. [Н1]Структура введения : актуальность темы, объект и предмет исследования, цели и задачи курсовой работы Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru |
|