Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Выпускная квалификационная работа на тему "Разработка бизнес-плана по созданию ВРУ в Ленинградской о




Выпускная квалификационная работа на тему "Разработка бизнес-плана по созданию ВРУ в Ленинградской области" (1000 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6

1. БИЗНЕС-ПЛАН И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…...….8

1.1. Бизнес-планирование в управлении организацией: сущность, цель, задачи, методы……………………………………………………………………………….8

1.2. Бизнес-план и его виды ….………...………………………………………….16

1.3. Основные разделы бизнес-плана...…………………………………………...19

1.4. Оценка эффективности бизнес-плана...………………………………………24

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ELMEMESSERGAAS»………………………………………………………………………………31

2.1.История, область деятельности, организационная структура продукта (услуги), клиенты, конкуренты, рынки……………………………………………31

2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования………….32

2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности…………………………………39

2.4. Анализ финансовой устойчивости……………………………………………41

2.5. Анализ деловой активности…………………………………………………...46

2.6. Анализ прибыли и рентабельности……………………………………………47

2.7. Анализ возможного банкротства предприятия………………………………52

3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ ВРУ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ..............................................................................55

3.1. Резюме………………………………………………………………………….55

3.2. Виды товаров (услуг)………………………………………………………….56

3.3. Оценка рынка сбыта товаров (услуг)…………………………………………62

3.4. Конкуренция на рынках сбыта………………………………………………..64

3.5. План маркетинга……………………………………………………………….66

3.6. План производства…………………………………………………………….67

3.7. Организационный план………………………………………………………..73

3.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы………………………………...77

3.9. Оценка риска и страхование…………………………………………………..77

3.10. Финансовый план…………………………………………………………….82

3.11. Стратегия финансирования………………………………………………….83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………89

ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………..90

ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..93

ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………..94

          Планирование (бизнес-планирование) играет важную роль для достижения успеха в любом начинании. Оно включает постановку целей и задач, определение и выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения. Планирование предполагает определить, что и как необходимо сделать для достижения цели [10].

          О значимости планирования писал в своем трактате «Искусство войны» древний китайский философ и полководец Сунь-Цзы: «При тщательном и детальном планировании победа возможна; при небрежном и менее обстоятельном планировании победить нельзя. Тот, кто не планирует вообще, почти наверняка потерпит поражение. По тому, как было проведено предварительное планирование, мы можем предсказать, последует ли за этим победа или поражение». Работа Сунь-Цзы служит ценным источником знаний применительно к стратегии бизнеса. Этот древний трактат и в наши дни пользуется большим успехом в среде деловых людей[11].

          Сказанное выше справедливо и для сферы бизнеса, то есть организаций, фирм, предприятий, занимающихся в условиях рынка определёнными видами экономической деятельности с целью извлечения прибыли. Среди всех функций управления предприятием главное место по праву принадлежит планированию.

          «Планирование – это процесс постановки целей и определение того, что должно быть сделано для их достижения» [7].

          Планирование как процесс предполагает систематическую подготовку и принятие решения по формированию будущего системы. Если принятие решений осуществляется без их систематической подготовки, то можно сказать о так называемых интуитивных решениях. Как правило, они принимаются менеджерами в условиях недостатка времени непосредственно перед их реализацией. Также процесс планирования имеет социально-поведенческий аспект, ведь само по себе планирование осуществляется людьми в процессе реализации труда[10].

Бизнес-планпредставляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.).

Цельразработки бизнес-плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать её деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их уведомлению

Цели бизнес – планирования.

          Выделяют две основные цели разработки бизнес – плана:

1.     Внешняя цель: инструмент для коммуникации и привлечения инвестора (кредитора) с целью получения денежных средств из внешних источников. Хорошо разработанный бизнес – план позволяет привлечь внимание инвестора (кредитора) и вызвать у него интерес к бизнесу путем сообщения ему необходимой информации, убедить его предоставить необходимые денежные средства (или оказать содействие в той или иной форме) [5];

2.     Внутренняя цель: создать реальную плановую основу для управления функционированием и развитием бизнеса компании путём разработки и непрерывного обновления бизнес – плана [5].

          Хорошо поставленная и постоянно функционирующая система бизнес –планирования позволяет планировать и координировать работу всех структурных подразделений для достижения стратегических целей. Она повышает эффективность управления, а сам бизнес – план выступает как инструмент для мониторинга, оценка достигнутых результатов, служит основой для разработки и согласования системы частных планов и их обновления.

          Бизнес – планы проектов, как правило, ориентированы на достижение ограниченного числа конкретных целей (по созданию нового оборудования, разработка новых видов товаров и услуг, проникновению на новые рынки сбыта, внедрение новых технологий, слиянию с другими форматами и т.д.). Они разрабатываются «по требованию» и сопровождаются проведение детальных исследований, ожидаемых в результатах.

Задачи бизнес – планирования.

Бизнес – план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

1.     Определить конкретное направление деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

2.     Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегия и тактика их достижения; определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;

3.     Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

4.     Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

5.     Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

6.     Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

7.     Обеспечить жизнеспособность своей фирмы в условиях жесткой конкуренции;

8.     Предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана;

9.     Добиться максимизации прибыли в конкретных условиях.

Основная задача бизнес – планирования заключается в том, чтобы дать картину перспектив развития фирмы, т.е. ответить на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств[8].

Методы бизнес – планирования.

Под методом в планирование понимают способ или совокупность приемов, имеющих существенное значение и позволяющих успешно решить ту или иную конкретную задачу.

К основным группам методов относятся:

      I.            Методы стратегического и конкурентного анализа.

           Эта группа методов стратегического анализа используется для изучения макросреды и деловой среды фирмы. К их числу относится STEEP-анализ, SWOT- анализ и др. [2].

          Метод STEEP – анализа используется для анализа общей окружающей среды, оказывающей влияние на конкурентоспособность компании. Аббревиатура STEEP соответствует английским названиям пяти выделенных секторов окружающей среды: социальный (Social), технологический (Technological), экономический (Economic), экологический (Ecological) и политический/юридический сегмент (Political) (табл.1.1).


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса