Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Выпускная квалификационная работа на тему «Современная молодежь на рынке фитнес услуг»

Выпускная квалификационная работа на тему «Современная молодежь на рынке фитнес услуг» (1000 руб.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

РАЗДЕЛ 1. Теоретико-методологические основания изучения здорового образа жизни современной молодежи. 5

РАЗДЕЛ 2. Обзор современного рынка фитнес-услуг. 19

РАЗДЕЛ 3. Молодежь, как основной потребитель услуг фитнес клуба : социологический портрет. 40

РАЗДЕЛ 4. Тренер фитнес клуба: профессиональное функционирование и потребительское восприятие. 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 70

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 73

Безусловно, тренер является ключевой фигурой фитнес-клуба, значимым медиатором фитнес-культуры. Тренер связывает воедино вещи, смыслы и людей, посещающих фитнес-клуб, служа генератором рутинных социальных практик фитнеса.

Поэтому неудивительно, что посетители воспринимают тренера как ключевую фигуру, чья компетенция, впрочем, не простирается дальше сферы его профессиональной специализации. Общение с тренером почти всегда касается различных вопросов, связанных с занятиями, системой тренировок и т.д. Поэтому его мнение с точки зрения посетителей – это мнение профессионала, мнение человека, главная функция которого и заключается в коммуникации с посетителями клуба на тему фитнеса.

По мнению Д. А Семенихина, тренера со стажем, автора пособий по фитнесу и телеведущего, современные реалии предъявляют к тренерскому составу фитнес-клубов особые требования: «Сегодня в уважающих себя клубах все тренеры должны быть профессионалами.

В большинстве клубов менеджеры стараются набирать людей с самыми разными характерами, чтобы каждый клиент смог найти своего. Первоначально можно попытаться оценить тренера по фотографии и резюме. Однако не всегда внешность соответствует внутреннему содержанию, поэтому можно договориться о пробных занятиях.

В отличие, например, от гостиниц, признаков некачественного обслуживания в фитнес-центрах гораздо меньше. Показательно, в данном случае, поведение фитнес-тренеров. Если они постоянно стоят группками, что-то обсуждают — значит, в клубе за ними совсем не следят. Иными словами, руководству клуба неважно то, каких результатов будут добиваться их посетители».

В случае непрофессионального выполнения своих обязанностей тренер начинает восприниматься посетителями не с позиции ролевого, а с позиции межличностного общения, и может служить персонифицированным объектом критики. В связи с этим следует рассмотреть, что же входит во всеобъемлющее понятие профессионализма (иными словами, какие факторы способствуют «идеальному» выполнению социальной роли тренера):

-         возраст тренера – тренер моложе двадцати лет не будет воспринят аудиторией как опытный специалист;

-         наличие опыта и экспертных знаний в области фитнеса;

-         обладание «фитнес-внешностью» – подержание собственной формы становится непременным атрибутом «профессионализма» тренера в глазах окружающих;

-         умение общаться с людьми, но при этом «держать дистанцию»;

-         помимо профессиональной подготовки, тренер также должен быть знаком с основами физиологии, техниками первой помощи;

-         личная заинтересованность тренера в том виде занятий, которые он ведёт;

-         способность тренера правильно организовать работу на тренировке.

У молодых посетителей фитнес-клубов имеется сложившийся образ тренера, включая то, что тренер задает культурный и телесный образец для всех тех, кто ходит к нему на тренировки.

Таким образом, тренер является не только своеобразным элементом всей системы фитнес-клуба, но и «идеальным» образцом, к которому необходимо стремиться. Именно от тренера зависит, повторная посещаемость фитнес-клуба.

От того, насколько посетитель будет вдохновлен примером тренера, напрямую зависит степень его вовлеченности в ту или иную практику.

Услуги фитнес-клубов занимают особое место в заботе о здоровье, совмещая в себе инвестиции в собственное тело как форму капитала, особую форму проведения досуга и вид престижного потребления, маркирующего посетителей этих учреждений как представителей молодого поколения «продвинутого среднего класса».

Растущее разнообразие услуг свидетельствует о возросшем интересе людей к фитнесу и о появлении разных смыслов, мотивов, связываемых с фитнесом. Деятельность фитнес-клубов как организаций невозможна без социальной включенности посетителей фитнес-клубов, рассматривающих их как одну из ключевых точек базирования в социальном, физическом и временном пространстве.

Постоянное обновление номенклатуры фитнес-курсов позволяет поддерживать интерес посетителей к занятиям. Забота о своем теле у посетителей фитнес-клубов тесно связана с достижением духовной гармонии с внешним окружением. Тренер является ключевой фигурой в фитнес-клубе, важным медиатором фитнес-культуры. Тренер связывает воедино вещи, смыслы и людей, посещающих фитнес-клуб, служа генератором рутинных социальных практик фитнеса.

По мнению Л. В. Ивановой, руководителя школы фитнеса Академии имени Лесгафта: «Не всегда хороший спортсмен может быть хорошим тренером фитнес-клуба. Квалифицированный инструктор должен быть наполовину медиком и психологом, а наполовину тренером».

Тренер фитнес-клуба должен не только иметь сертификат, но и очень хорошо знать анатомию, физиологию и травматологию. Иначе занятия спортом могут принести клиентам фитнес-клуба не пользу, а вред для здоровья. Он также должен уметь мотивировать клиентов к занятиям в клубе, выполнению тренировочного режима и соблюдению рекомендаций спортивного врача.

Тренер по классической аэробике должен иметь сертификат категории "А". Степ и слайд могут вести специалисты с сертификатом категории "Б". Тренеры категории "С" могут вести занятия по многим видам аэробики.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса