Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Западноевропейские ТНК в мировой экономике

Западноевропейские ТНК в мировой экономике (500 руб.)

Содержание

Введение                                                                                                           3

Глава 1Теоретические аспекты ТНК     

1.1.Понятие и сущность ТНК……………………………………………………

1.2.Теоретические концепции ТНК         ……………………………………………

1.3.Достоинства и недостатки ТНК        …………………………………………….

2. Анализ опыта работы западноевропейских ТНК……………………………

2.1.Расширение западноевропейских ТНК на Восток (на примере автомобильной отрасли)…………………………………………………………

2.2. Иностранные ТНК в России………………………………………………..

3. Проблемы и перспективы развития западноевропейских ТНК……………

Заключение……………………………………………………………………….

Список использованной литературы                                                    

«Перенос» представлял собой использование опыта компании в создании других моделей и по своей сути концентрировался наB-платформе, разработанной «Renault» совместно с «Nissan» (обе корпорации создали стратегический альянс в 2009 году). Её применение не только придало уверенности потребителям, но и увеличило стабильность производства благодаря использованию проверенных компонентов. Успех данной платформы позволил альянсу наращивать сотрудничество, принёсшее свои плоды: по итогам 2007 года, треть всех проданных «Renault» и «Nissan» автомобилей (6,2 млн штук) базировалась именно на ней[1]. 

При запуске «Logan» компания использовала комбинированную «стратегию водопада»: автомобиль был представлен в серии последовательных фаз на различных зарубежных рынках. В зависимости от баланса спроса и предложения каждая из фаз включала лишь определённый список стран. Глобальная брендовая стратегия была также дифференцирована в соответствии со спецификой принимающих рынков: в 50 странах «Logan» продавался под брендом «Dacia» (генетически румынском) и в 7 - под брендом «Renault». Бренд «Dacia» использовался там, где «Renault» уже имела определённую репутацию, - для того, чтобы привлечь внимание новых групп потребителей (Центральная Европа, Турция, Северная Африка); «обычный» же бренд компания применяла для открытия новых для себя рынков (Иран, РФ, Бразилия, Аргентина и Мексика). 

«Logan» был представлен на рынках Румынии, Чехии, Марокко, Алжира и Турции в конце 2004 года. Вскоре он продавался также и в соседних странах, включая Прибалтику (Эстония, Латвия, Литва), Россию, Польшу, Словакию, Венгрию, Словению, Хорватию и Тунис. Неожиданно высоким оказался спрос в Западной Европе: после того, как дилеры «Renault» в Германии, Франции и Италии стали самостоятельно импортировать «Logan» для своих покупателей, «Renault» решили начать кампанию по продажам на своей «традиционной» территории. В настоящее же время «Logan» продаётся уже более чем в 60 странах мира. 

Успех «Logan» сделал румынский филиал «Dacia» опорой для всей группы «Renault»: падение продаж и снижение доли рынка в Западной Европе с лихвой компенсировалось постоянным ростом на других рынках. По итогам 2007 года, рост объёмов продаж «Logan» составил 48 %, при этом «Renault» удалось достигнуть уникальной для данного сегмента рентабельности: в Западной Европе она составила около 15 %. Единственной другой моделью, имеющей такую рентабельность, был премиальный производитель «Porsche» с моделью 911 «Carrera». 

Столь низкие издержки производства «Logan» были обусловлены не только чисто техническими особенностями проекта, но и должной конфигурацией и координацией всей цепочки создания стоимости. После покупки «Dacia» в 1999 году «Renault» пришлось вложить в румынскую автомобильную промышленность около 500 миллионов евро – в10 раз больше, чем стоимость «Dacia» до поглощения – длятого, чтобы обновить производственные мощности, которым уже было около 40 лет, организовать деятельность и оптимизировать процедуры. Данные мероприятия принесли свои плоды: в настоящее время оба завода «Dacia» в Румынии входят в число наиболее эффективных предприятий среди всей группы «Renault». 

Отказ от полной автоматизации не только позволил повысить стоимостную конкурентоспособность производимой продукции, но и привел к созданию дополнительных рабочих мест в Румынии. Несмотря на то, что «Renault» сократило количество занятых с 28 600 (на момент поглощения «Dacia») до 11 000 (в настоящий момент – 14400), данный показатель всё равно в два раза выше, чем в среднем по остальным европейским заводам компании со сходным объёмом производства. Тем не менее выбор страны размещения был обусловлен не только относительно низкой стоимостью рабочей силы (рис. 2), ведь её доля в производственных затратах составляет от 15 до 25 %[2]. 

 

 

[1]RAR 1998–2012 – Renault Annual Reports. / Renault S.A., 1998–2012.

[2] Guilford D.Race to copy Logan’s success / D. Guilford // Automotive News Europe. 17 September 2011. Vol. 12.Issue 19.- P. 3-9.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса