Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Категории раздела

Математическое направление [4]
Экономическое направление [404]
Гуманитарное направление [485]
Естественнонаучное направление [18]
Техническое направление [42]
Прочее [13]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Готовые работы

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 966
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 96 97 »

№ 4296

Курсовая работа

Тема: Основные формы контроля деятельности коммерческих банков (1000 руб.)

Оригинальность 75% в ап.ru

Содержание 

Введение                                                                                                            3

1. Теоретические аспекты контроля деятельности коммерческих банков     6

1.1. Понятие и формы контроля деятельности коммерческих банков           6

1.2. Система контроля деятельности коммерческих банков                        12

1.3. Ответственность за нарушения банковской деятельности                     14

2. Особенности контроля за деятельностью коммерческих банков в России 16

2.1. Оценка состояния банковской системы России                                      16

2.2. Полномочия Банка России по государственной регистрации кредитных организаций и лицензированию банковской деятельности                             20

2.3. Причины отзыва лицензий у коммерческих банков                              22

3. Направления усиления банковского контроля                                         25

3.1. Повышение эффективности банковского контроля                               25

3.2. Изменение состава и содержания требований к отчетности                  26

3.3. Перспективы развития системы банковского контроля                        27

Заключение                                                                                                     29

Список литературы                                                                                        32

Приложения                                                                                                    34


Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.ru

Хотите заказать новую работу нашим исполнителям?

Готовые курсовые работы на продажу | Просмотров: 214 | Добавил: Max1212 | Дата: 22.02.2016

Тема: Правоспособность и средства индивидуализации граждан в гражданском праве (1000 руб.)

Оригинальность 86% в etxt.ru

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.Понятие правоспособности. 3

2.К вопросу о теретическом и практическом значении понятия гражданской правоспособности и средства индвидуализации. 4

Заключение. 16

Список источников.. 17


Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.ru

Хотите заказать новую работу нашим исполнителям?

Готовые курсовые работы на продажу | Просмотров: 221 | Добавил: Max1212 | Дата: 22.02.2016

Курсовая работа по маркетингу

Оригинальность 505 в etxt.ru

Содержание

Введение                                                                                                                       3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности            5

1.1.                       Понятие и сущность маркетинговой деятельности                                          5

1.2.                       Принципы организации маркетинговой деятельности                                    8

Глава 2. Особенности организации маркетинговой деятельности

в ООО «ТД «Империя шуз»                                                                                     11

2.1. Краткая характеристика предприятия                                                           11

2.2. Анализ рынка детской обуви                                                                         15

2.3. Организация маркетинговой деятельности в ООО «ТД «Империя шуз»    17

2.4. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании                                                                                                                    22

Заключение                                                                                                                26

Список литературы                                                                                                   28

Приложения                                                                                                               30

Готовые курсовые работы на продажу | Просмотров: 181 | Добавил: Max1212 | Дата: 14.02.2016

Курсовая работа по маркетингу

Оригинальность 63% по антиплагиат.ру

Содержание

Введение .........................................................................................................

3

1 Сущность и значения сегментирования при выборе целевой аудитории коммуникации .................................................................................................

 

5

1.1 Сегментирование при выборе целевой аудитории ...................................

5

1.2 Характеристика процедуры сегментирования .......................................

11

1.3 Сущность целевой аудитории коммуникации .......................................

15

2 Анализ деятельности и целевого маркетинга ООО «Яркий Тур» ..........

22

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Яркий Тур» ....

22

2.2 Оценка этапов сегментирования при выборе целевой аудитории коммуникации в ООО «Яркий Тур» ...........................................................

 

26

3 Разработка мероприятия по совершенствованию сегментирования при выборе целевой аудитории коммуникации в ООО «Яркий Тур» ...............

 

32

Заключение .....................................................................................................

39

Список использованной литературы ..............................................................

41

 

 

 

 

 

Готовые курсовые работы на продажу | Просмотров: 197 | Добавил: Max1212 | Дата: 13.02.2016

Вуз: Финансовый университет при Правительстве РФ

Содержание

Введение……..…………………………………………………………………....3

Глава 1.Теоретические основы управления дебиторской задолжен-ностью…………………………………………………………………….……8

1.1.  Экономическая сущность и классификация  дебиторской задолженности....……………………...………………………………….8

1.2.  Управление дебиторской задолженностью в рамках формирования

кредитной политики предприятия……………………………………………20

1.3.  Методы инкассации и реструктуризация дебиторской задолженности…………………………………………………………..27

Глава 2. Анализ состояния дебиторской задолженности оценка эффективности ее управления в ООО «Южный двор»..............................37

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия……...37

2.2. Анализ состава и структуры дебиторской задолженности ООО «Южный двор»…………… ……………………………..……….……..50

2.3. Коэффициентный и факторный анализ дебиторской задолженности

ООО «Южный двор»…………………………………………………….………59

Глава 3. Оптимизация управления дебиторской задолженностью в

ООО «Южный двор»……………………………………………………….……66

3.1. Автоматизация проведения анализа дебиторской задолженности…..66

3.2.Модель и методы оптимизации структуры дебиторской задолженности………………..…...………………………….……....…69

3.3. Комплексные рекомендации ООО «Южный двор» по управлению дебиторской задолженностью………………………………………….79

Заключение………………………………………………………………………91

Список использованной литературы…………………………………………96

Приложения…………………………………………………………………….101

Готовые дипломные работы на продажу | Просмотров: 195 | Добавил: Max1212 | Дата: 13.02.2016

Выпускная квалификационная работа

 

Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка, аппарата поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий.

Налогообложение является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей и предприятий с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется доход и прибыль предприятия.

Особое значение анализ поступлений налогов и сборов приобретает при осуществлении налогового планирования, тесным образом связанного с задачами обеспечения доходной части бюджетов различных уровней. Формирование эффективной налоговой системы является одной из центральных задач экономической политики любого государства. Особенно остро эта проблема стоит в развивающихся и переходных экономических системах, где приходится в условиях дефицита бюджета решать вопросы стимулирования развития экономики.

Однако анализ только налоговой отчетности не даёт полной и развернутой картины. Налоговая система не является изолированной, самостоятельно существующей и развивающейся системой. Все экономические процессы, происходящие в экономике государства, в той или иной мере воздействуют на нее. В связи с этим в настоящее время особое место занимают вопросы разработки методического подхода к различным функциям управления, выработке определенных алгоритмов анализа, расчета прогнозных и плановых объемов налоговых поступлений в увязке с развитием макроэкономической ситуации в стране, регионах и отраслях экономики.

Анализ налоговых поступлений с использованием экономико-статистических методов позволяет выявить характерные особенности структуры поступлений и задолженности по налогам и сборам, тенденции и закономерности происходящих изменений, а также связь явлений, происходящих в экономике, с процессами формирования поступлений налогов и сборов.

Актуальность темы налогового администрирования в РФ и путей повышения его эффективности заключается в том, что налоговое администрирование оказывает значительное влияние на экономику страны. Не эффективное налоговое администрирование негативно влияет на экономику страны, тормозя экономическое развитие и ложиться тяжким бременем на налогоплательщиков, а эффективное налоговое администрирование соответственно положительно влияет на экономику.

Целью выпускной квалификационной работы является изучение налогового администрирования в Российской Федерации и пути повышения его эффективности.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1)Изучить основы налогового администрирования в РФ;

2)Проанализировать состояние налогового администрирования в республике Хакасия;

3)Выявить проблемы налогового администрирования и пути их решения.

Объектом исследования послужило законодательство Российской Федерации, а так же МИ ФНС №1 по РХ

Предметом исследования послужили статистические данные об учете и контроле налогоплательщиков администрируемых МИ ФНС №1 по РХ.

Методы исследования в данной работе: анализ, графическое и математическое моделирование.

Источниками информации послужили:

1)Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;

2)Книги и периодические издания;

3)Данные статистической отчетности МИ ФНС России №1 по РХ;

4)Ресурсы, предоставленные СПС «Консультант +» и «Гарант».

Автор выпускной квалификационной работы высказывает свое частное мнение, по данной тематике основанное на полученных данных и проанализируемых документах.

Готовые дипломные работы на продажу | Просмотров: 194 | Добавил: Max1212 | Дата: 10.02.2016

Курсовая работа по финансам

Оригинальность 80% по антиплагиат.ру

Вуз: СПГУ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы финансирования некоммерческих организаций. 5

1.1. Структура источников финансирования некоммерческой организации. 5

1.2. Целевой капитал как источник финансирования некоммерческой организации  9

Глава 2. Основы финансирования религиозных организаций. 13

2.1. Место и значение религии в светском государстве. 13

2.2 Современные дискуссии о финансировании религиозных организаций в светском государстве. 15

Глава 3. Анализ финансирования религиозных организаций в Российской Федерации  20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 27

Готовые курсовые работы на продажу | Просмотров: 177 | Добавил: Max1212 | Дата: 09.02.2016

Выпускная квалификационная работа

Оглавление

Введение.......................................................................................................... 3

Глава I. Теоретические аспекты развития электронного правительства в Российской Федерации....................................................................................................... 8

1.1. Понятие и система электронного правительства.................................... 8

1.2. Международный опыт внедрения электронного правительства......... 18

1.3. Правовое регулирование электронного правительства в Российской Федерации  29

Глава II. Анализ развития электронного правительства Российской Федерации на примере предоставления государственных услуг....................................... 41

2.1. Анализ предоставления электронных услуг......................................... 41

2.2. Оценка развития электронных услуг.................................................... 48

2.3. Проблемы предоставления электронных услуг................................... 58

Глава III. Направления совершенствования электронного правительства Российской Федерации на примере оказания государственных услуг.......................... 67

3.1. Предложения по развитию электронного правительства в Российской Федерации........................................................................................................................ 67

3.2. Перспективы развития электронного правительства Российской Федерации          73

Заключение.................................................................................................... 79

Список использованной литературы и электронных ресурсов.................. 83

Готовые дипломные работы на продажу | Просмотров: 189 | Добавил: Max1212 | Дата: 07.02.2016

Контрольная работа

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1. Объект и методы психодиагностики межличностных отношений

5

2. Диагностика межличностных отношений на примере учебного класса

17

Заключение

23

Список используемой литературы

24

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовые контрольные работы на продажу | Просмотров: 200 | Добавил: Max1212 | Дата: 07.02.2016

Реферат

Оригинальность 65% в антиплагиат.ру

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………..3

1 Роль рекламы в повышении конкурентоспособности продукции………….4

1.1           Понятие конкурентоспособности. Нормативно правовое регулирование рекламы................................................................................................................4

1.2 Рекламная компания. Сущность определение……………………………..7

1.3 Методы оценки качества рекламной продукции…………………………..11

Заключение……………………………………………………………………….20

Список литературы  ……………………………………………………………. 21

 

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 220 | Добавил: Max1212 | Дата: 04.02.2016

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса