Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Оригинальность 80% в антиплагиат.ру
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1 Понятие и сущность конкурентной позиции предприятия. 5
1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия. 8
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РОТФРОНТ» И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 13
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика ОАО «РОТФРОНТ». 13
2.2.Анали рыночной среды ОАО «РОТФРОНТ». 19
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия по основным характеристикам 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РОТФРОНТ» И ИХ ЭКОРНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 66 |