Дипломная работа на тему «Бухгалтерский учет и анализ издержек обращения на примере ООО «Вертикаль»

Дипломная работа на тему «Бухгалтерский учет и анализ издержек обращения на примере ООО «Вертикаль» (1000 руб.)

Оглавление

Введение 

1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета издержек обращения 

1.1 Нормативно-правовое регулирование учета издержек обращения 

1.2 Сущность, экономическая характеристика и классификация издержек обращения 

1.3  Синтетический и аналитический учет издержек обращения в торговом предприятии

2 «Организация бухгалтерского учета и анализ издержек обращения в ООО «Вертикаль» 

2.1 Краткая характеристика ООО «Вертикаль».

2.2 Бухгалтерский учет издержек обращения в ООО «Вертикаль» 

2.3 Анализ издержек обращения по общему объему, составу, структуре 

2.4 Рекомендации по бухгалтерскому учету и снижению уровня издержек обращения в ООО»Вертикаль» 

Библиографический список 

В настоящее время сформирована четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России.

К документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся:

1) федеральные стандарты;

2) отраслевые стандарты;

3) рекомендации в области бухгалтерского учета;

4) стандарты экономического субъекта.

К применению обязательны федеральные и отраслевые стандарты, так же независимо от вида экономической деятельности федеральные стандарты устанавливают:

1) определения и признаки объектов бухгалтерского учета, порядок их классификации, условия принятия их к бухгалтерскому учету и списания их в бухгалтерском учете;

2) допустимые способы денежного измерения объектов бухгалтерского учета;

3) порядок пересчета стоимости объектов бухгалтерского учета, выраженной в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации для целей бухгалтерского учета;

4) требования к учетной политике, в том числе к определению условий ее изменения, инвентаризации активов и обязательств, документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете, в том числе виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета;

5) план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, за исключением плана счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядка его применения;

6) состав, содержание и порядок формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о целевом использовании средств;

7) условия, при которых бухгалтерская (финансовая) отчетность дает достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период;

8) состав последней и первой бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации юридического лица, порядок ее составления и денежного измерения объектов в ней;

9) состав последней бухгалтерской (финансовой) отчетности при ликвидации юридического лица, порядок ее составления и денежного измерения объектов в ней;

10) упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, для экономических субъектов, имеющих право применять такие способы в соответствии с настоящим Федеральным законом.

           К бухгалтерскому учету (включая учетную политику, план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения) организаций бюджетной сферы устанавливают  специальные требования, а также требования к бухгалтерскому учету отдельных видов экономической деятельности.

Отраслевые стандарты устанавливают особенности применения федеральных стандартов в отдельных видах экономической деятельности.

Рекомендации в области бухгалтерского учета принимаются в целях правильного применения федеральных и отраслевых стандартов, уменьшения расходов на организацию бухгалтерского учета, а также распространения передового опыта организации и ведения бухгалтерского учета, результатов исследований и разработок в области бухгалтерского учета.

Рекомендации в области бухгалтерского учета могут приниматься в отношении порядка применения федеральных и отраслевых стандартов, форм документов бухгалтерского учета, за исключением установленных федеральными и отраслевыми стандартами, организационных форм ведения бухгалтерского учета, организации бухгалтерских служб экономических субъектов, технологии ведения бухгалтерского учета, порядка организации и осуществления внутреннего контроля их деятельности и ведения бухгалтерского учета, а также порядка разработки этими лицами стандартов.

Рекомендации в области бухгалтерского учета не должны создавать препятствия осуществлению экономическим субъектом его деятельности.

Стандарты экономического субъекта предназначены для упорядочения организации и ведения им бухгалтерского учета.

Необходимость и порядок разработки, утверждения, изменения и отмены стандартов экономического субъекта устанавливаются этим субъектом самостоятельно.

Стандарты экономического субъекта применяются равным образом и в равной мере всеми подразделениями экономического субъекта, включая его филиалы и представительства, независимо от их места нахождения.

Федеральные и отраслевые стандарты не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Отраслевые стандарты не должны противоречить федеральным стандартам. Рекомендации в области бухгалтерского учета, а также стандарты экономического субъекта не должны противоречить федеральным и отраслевым стандартам.

Федеральные и отраслевые стандарты, а также программа разработки федеральных стандартов утверждаются нормативными правовыми актами в установленном порядке с учетом положений настоящего Федерального закона.

Документы для организации и ведения бухгалтерского учета Центральным банком Российской Федерации, в том числе план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, утверждаются в порядке, установленном Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ призвана обслуживать множество задач, решаемых посредством бухгалтерского учета, затрагивающих отношения организаций не только с государственными органами (включая налоговые), но и между ними на территории и за пределами России.

Представленная система  прямо воздействует на существующие  принципы и методы ведения учета на предприятиях. Система нормативных документов для ведения бухгалтерского учета может быть представлена в виде четырех составляющих частей, которые делятся на:

¾                документы нормативно-правового регулирования (акты, изданные органами власти различного уровня и имеющие обязательный для исполнения характер);

¾                документы нормативно-методического регулирования (документы, касающиеся в основном методологии бухгалтерского учета, имеющие рекомендательный характер);

¾                документы консультативно-методического характера (документы, оказывающие косвенное влияние па организацию и ведение учета или разъясняющие содержание документов двух других блоков).

Как известно, с 1 января 2013 года вступил в силу новый закон о бухгалтерском учете — от  06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учет». Многие нововведения связаны с переходом крупных  мировых компаний на ведение учета по Международные стандарты финансовой отчётности. Далее будет представлен краткий сравнительный обзор  основных изменений и нововведений в новом законе с предыдущим (№ 129-ФЗ от 21.11.1996 года).

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь